Оставьте ваши контакты, наш менеджер с вами свяжется и подробно расскажет о наших услугах
«Алло, мама»
Сфера Компания по продаже аксессуаров для телефонов
Стартовая ситуация
Оптовая компания приняла решение развиваться в рознице. Открыт первый магазин
Продавцы работают «по наитию», есть ощущение, что недорабатывают клиентов
Развитие магазина идет медленнее, чем запланировано
Задачи
Настроить систему управления магазином, установить правила и стандарты работы
Настроить систему масштабирования бизнеса, открытия новых торговых точек
Обучить продавцов консультационным продажам в торговом зале
Реализация
Проведена серия стратегических сессий с собственниками компании. Разработана стратегия развития розничной сети
Выдвинут на продвижение из продавцов и обучен старший менеджер (впоследствии – Директор магазина)
Настроена и внедрена масштабируемая система управления магазином, прописаны необходимые Стандарты, Регламенты и Инструкции
Обучены продавцы торгового зала. Внедрена система рекрутинга, адаптации и регулярных аттестаций
Внедрены инструменты создания результативной команды
Продолжительность проекта – 4 месяца
Результат через 1,5 года после начала работ
В компании насчитывается 11 высокоэффективных прибыльных магазинов
Компания стала лидером рынка Новосибирска в своей сфере
Запланировано развитие сети в Москву и другие города России
Хочу так же
«Solo»
Сфера Компания по производству мебели по индивидуальному заказу премиум-класса
Стартовая ситуация
Есть салон по продаже мебели, штат дизайнеров, которые создают модели. Они же, по совместительству – продавцы. Конечно, как продавцы они работать не умеют и не хотят
Руководство находится на производстве, совершенно в другом месте. Директор больше занят производственным процессом, с vip-клиентами работает лично
Продажи – то есть, то нет. В общем, все непредсказуемо, хоть и неплохо, компания в плюсе
Задачи Настроить систему продаж. Вывести компанию на стабильные прогнозируемые обороты с приростом не менее 20 % в год
Реализация
Проект предполагал найм руководителя отдела продаж, создание и внедрение системы управления продавцами-дизайнерами
Пока шла подготовка к этому серьезному процессу (поиск руководителя отдела продаж и создание системы управления), стали просто проводить ежедневные планерки с дизайнерами
На планерках же начали обучать их работать с клиентами, считать деньги и нацеливать на выполнение планов продаж
И ребята, почувствовав внимание со стороны руководства, получив простейшие технологии работы, вдруг воспряли духом, включились в работу и дали прирост по выручке 78%
Хочу так же
«Косметик»
Сфера Компания по продаже косметологического оборудования
Стартовая ситуация
Собственники участвуют во всех бизнес-процессах, днюют и ночуют на работе
Сотрудники недовольны руководством, регулярно между собой обсуждают вопросы увольнения
Между отделами – постоянные ссоры, собственники лично пытаются погасить конфликты
Планы продаж не выполняются, качество обслуживания клиентов падает
Реализация
Настроили эффективно работающую бизнес-систему:
Создали правила работы и внедрили их в компании. Назначили ответственных и четко распределили обязанности между сотрудниками. Все стало очень хорошо понятно – кто за что отвечает и что делает
Настроили взаимодействие между подразделениями компании, воспитали самостоятельных руководителей. Атмосфера в компании быстро улучшилась
Ушли от жесткого управленческого подхода. Сотрудники перестали говорить об увольнении
Перешли от «ручного управления» собственниками компании к системному управлению
Система заработала, собственники с удивлением обнаружили, что их помощь никому не требуется
Результат через 3 месяца
Через 3 месяца работы оба собственника уехали на 1 месяц в отпуск, и НИКТО НИ РАЗУ их не побеспокоил
Все поставленные планы были выполнены без их участия, динамика роста компании сохранена
Сотрудниками самостоятельно и успешно был преодолён даже один небольшой «кризис»
Через 5 месяцев компанией был запущен успешный филиал в Москве
Хочу так же
«ТанецОтель»
Сфера Компания-организатор обучающих мероприятий для хореографов
Задача Систематизировать работу клиентского отдела с целью избежать падения выручки в кризис
Реализация
Создали структуру управления, выявили из своих и обучили руководителя для оперативного управления компанией
Настроили систему работы клиентского отдела, разработали и внедрили основные инструменты управления
Повысили качество работы сотрудников отдела: увеличили средний чек, конверсию и лояльность клиентов
Создали «с нуля» и настроили call-центр для поиска новых клиентов и выстраивания отношений с действующими клиентами
Результат Кризис «не замечен», продажи продолжают расти
Хочу так же
Отзывы наших клиентов
Хотелось бы выразить благодарность и оставить отзыв о прошедшем тренинге для руководителей нашей компании. Немного о том, как готовились и как проходило: важно заметить, что программа тренинга составлялась с самого начала исходя из тех вопросов, которые за время своей работы накопили наши руководители, т.е. это не была готовая и не относящаяся к нашим точкам роста (как теперь мы их называем) программа. Весь тренинг для оптимального распределения нагрузки и лучшей отработки навыков (между тренингами были перерывы с домашним заданием) был разделен на несколько дней. Помимо теории каждый день тренинга включал в себя практические задания, которые группа делала на занятии. Абсолютно каждый наш руководитель вынес из пройденного тренинга новые знания и пути решения тех ситуаций, которые раньше казались сложно преодолимыми. Особенно, все наши участники выделили для себя блок, который касался найма персонала. Освещен был очень подробно и понятно, была рекомендована дополнительная литература. Вопрос актуальный для каждого руководителя, но не каждый из нас HR и знает приемы, которые хорошо бы работали на практике. А тема борьбы с внутренним сопротивлением полезна не только в работе с персоналом, но с самим собой (у всех есть внутренние точки роста, которые тренинг тоже помог выявить). И это лишь малая часть того, о чем хотелось бы сказать. Большое спасибо бизнес-школе «Инструменты для Бизнеса» и отдельно лично Виктории Мельник, которая и провела для нас такой продуктивный тренинг!
АМСколор
г. Барнаул
Словами не описать, как нам помогла работа с ИБ. До начала сотрудничества, мы знали, что хотим, но как это сделать не было ни единого представления. Разложив всё по полочкам, объяснив и разъяснив каждый шаг нашей работы мы приступили к улучшению наших бизнес-процессов. И вот спустя короткое время мы уже пожинаем первые плоды! Большое спасибо настоящим специалистам своего дела - компании ИБ. Grow up нашей компании очевиден!
Алло Мама
Всё для телефона
Когда-то Викторию Мельник, как консультанта, мне рекомендовал друг… Спасибо, Ваня! Компания у нас небольшая. Поэтому обращаюсь к таким же… Если есть проблема, позовите Викторию, за вас она проблему не решит, но быстро сделает процесс решения необратимым, понятным и увлекательным. Ваши слабые стороны, как руководителя (а они у вас есть), она деликатно усилит сильными сторонами сотрудников. Организационную работу, которую в вашей фирме и поручить-то некому (а у вас ее поручить некому), возьмет на себя, потом покажет, потренирует, подстрахует… И вот вы уже не унылое ИП из трех студентов-пенсионеров, а высокотехнологичный креативный бизнес! И вы вдруг ощущаете, что активные продажи – это творческий и технологичный процесс, тренинг сотрудников колл-центра – бодрящее командопостроение, а поиск начальника отдела – захватывающая беспроигрышная лотерея. Друзья! Забудьте, что я написал выше! И огромная просьба! Не отвлекайте Викторию своими звонками по вашим мелким и пошлым проблемам от решения глобальных стратегических задач моей конторы! А то вас таких много, а хороший бизнес-тренер у меня один – Виктория Мельник!
Владимир Панасенко
директор компании «Альянс-Танец»
Выражаю благодарность Виктории за плодотворное сотрудничество. Её работу можно назвать именно сотрудничеством, а не просто обучением. Весь процесс тренинга происходил совсем не так, как я ожидал. Я приготовился просто выслушать лекцию, но оказался втянут в увлекательный диалог. Виктория не любит давать готовых рецептов, она помогает самостоятельно прийти к правильному решению проблемы. С уважением, Евгений Касьянов
Евгений Касьянов
финансовый директор компании «АБМ»
Меня зовут Аввакумова Елена. Я — бухгалтер, налоговый консультант. Я люблю и умею работать с цифрами, документами и законами. Моя компания ООО Мой Бухгалтер с 2005 года помогает предпринимателям вести бухгалтерский и налоговый учет. В своей сфере — мы профессионалы. 2 года назад передо мной, как создателем компании встали две задачи: 1) Привлечение клиентов и 2) Построение отдела продаж. За бизнес школой «Инструменты для бизнеса» сначала я наблюдала через рассылки. Потом воспользовалась услугой «кол-центра». Меня впечатлили результаты. за 10 дней сотрудничества — 2 новых клиента, что в течении 2 месяцев окупило мои затраты. Что меня вдохновило на продолжение сотрудничества? Очень ясный, техничный, спокойный подход. Все аккуратно, точно, легко и с вниманием ко мне и моим особенностям. Начали специалисты кол-центра обзвон, пошли встречи. Я сходила на 2 встречи — понимаю, что не «мои» клиенты — звоню руководителю бизнес школы «Инструменты для бизнеса» Мельник Виктории. Озвучиваю свои соображения. И буквально на следующий день характер клиентов для встреч меняется. Это впечатляет. Работа супер профессионалов. Второй наш проект был «Построение отдела продаж». Он состоял из двух этапов. Первый — поиск продажника с нуля: от размещения объявления до финального приема сотрудника на стажировку. Второй этап — формирование уникального отдела продаж для моей фирмы под мои запросы. И опять потрясающая профессиональная работа. Если объявление, то с учетом психологии и НЛП. Если собеседование, то с тестированием на особенности характера. Даже меня протестировали, чтобы проверить подходит ли мне мой сотрудник. Я уже молчу о том, то Виктория Мельник лично обучала продажника. Корректировала скрипты разговоров, слушала, давала рекомендации в режиме реального времени. При этом, очень внимательно относилась к моим запросам и пожеланиям. Работой команды бизнес школой «Инструменты для бизнеса» и ее руководителя Мельник Виктории я довольна на все 100%. Однозначно рекомендую ее и ее проект, как современный инструмент для реального бизнеса. Я смело готова ответить на все Ваши вопросы по моему личному телефону 8-996-380-09-05 о работе этой команды. Могу только расстроить скептиков — ни одной ошибки в работе школы или замечания к Мельник Виктории у меня нет. Очень благодарна и желаю процветания. Всех благ.
Елена Аввакумова
директор компании «Мой бухгалтер»
Меня зовут Александр, я являюсь директором компании Соло. Благодаря сотрудничеству с Викторией, мне удалось повысить уровень структуризации в моей компании и родилось множество идей, ряд из которых я уже воплотил в жизнь. Так же посещал дважды организованные ей семинары, так же прошедшие очень плодотворно. Безусловно рекомендую её как начинающим предпринимателям, так и более опытным, будет возможность увидеть новое для своего дела, так как взгляд профессионала на ваше дело под другим углом зрения, поможет вам в этом. Примногоблагодарен Вам Виктория! Дай Вам Бог развития Вашего ценного дела в помощи людям и государству в целом!
Александр Назаров
директор компании «Соло»
Хочу оставить отзыв о работе компании «Инструменты для бизнеса». Обратилась за помощью к Виктории Мельник — она руководитель этой компании. Сразу скажу — впечатлила, я скептические отношусь к данным организациям, как правило с недоверием. Прошло полгода, результат: Два дополнительных офиса и увеличение клиентов в 1,8 раз. Причем у нас была цель следующая: вывод руководителя из оперативного управления. Я очень довольна результатом. Это по-настоящему очень эффективная помощь для бизнеса, помощь которая реально приносит плоды. говорю теперь из своего личного опыта. Есть настоящие бизнес консультанты. И это та самая организация. Желаю удачи!!! Да кстати, из оперативного управления я была выведена уже к концу второго месяца))) все остальное прирост клиентов и развитие — это бонус))))