Top.Mail.Ru

Настройка системы обучения

Для тех, кому важно повысить эффективность продавцов |

А вот как сделать так, чтобы они его (интерес) чувствовали?

Клиенты возвращаются туда, где чувствуют неподдельный к себе интерес ...

Изменить качество отношений с клиентами?
Как
Сделать так, чтобы сотрудникам и самим стало интересно трансформировать отношения из «просто продать» в «сделать жизнь клиента лучше»?
Мы думаем
Что в основе – очень простые составляющие: хорошее знание продавцом продукта, понимание как работают коммуникативные техники и, конечно, его искреннее желание помочь клиенту. Всего этого можно добиться за счёт понятной, логичной и структурированной системы обучения
Как
я сам учу, когда время на это есть
пусть смотрят, как делаю я, и учатся

– Да какой тренер? это дорого!

– У нас нет никакой программы:

Наше предложение для вас,

там 10 (20, 100…) страниц… пусть читают и учатся

– Ну я сделал(а) материалы

если вы можете сказать о своей компании следующее:

но не получается делать это регулярно, всё время какие-то дела

– Стараюсь уделять время обучению

но не знаю, с чего начинать

– Я не против обучать самостоятельно

но как их всех обучать – не понятно

– Планирую расширять отдел продаж

и на обучение кучу времени каждый раз приходится тратить

– Менеджеры по продажам приходят и уходят

1

2

3

4

5

6

7

Если хотя бы 1 из 7 пунктов – про вас

то нам есть что вам предложить:

1. Мы разработаем все обучающие материалы «под ключ»

Это дешевле, чем каждый раз нанимать тренера и удобнее, чем каждый раз обучать самому

2. Это шанс сделать обучение простым

Даже для тех компаний, у которых нет на него времени

3. Это возможность расширить отдел продаж

И не переживать, что их некому обучать

4. Это повод сделать шаг вперёд

И заняться стратегическим развитием компании, а не оперативкой

Варианты сотрудничества

3
2
1
  • Мы с ними немного поколдуем)
  • У вас будет последовательная программа с теорией и практикой
  • Если надо, мы сделаем визуальную часть
  • Все формулировки в ваших материалах мы сделаем понятными для любого менеджера
  • Мы создадим скрипты – не от «робота», а от «человека»
  • Сделаем кейсы на основе ваших ситуаций из продаж
  • Подготовим чек-листы, - для отслеживания динамики развития сотрудников
  • Мы их разработаем
  • У вас будут тесты, которые можно использовать для оценки знаний о продукте
  • У вас будет набор готовых кейсов с типичными/проблемными ситуациями.
  • Кейсы можно использовать на тренингах, на планерках, при индивидуальном обучении. Они просты в применении, вы можете использовать их неоднократно
  • Мы разработаем комплексную обучающую оффлайн-программу
  • Будем обсуждать сложные ситуации с клиентами
  • Мы предоставим вспомогательные материалы и сделаем обязательные ДЗ
  • Вы получите системное очное обучение в привязке к конкретным задачам
  • У ваших сотрудников будут рабочие материалы
  • Вы гарантированно получите обратную связь после обучения

У вас есть «какие-то материалы» но они не структурированы

У вас есть теория, но нет материалов для проверки знаний

У вас есть всё, но нет оффлайн-обучения

Виды обучающих материалов,

которые мы можем для вас разработать:

  • Полная книга продаж (полный сборник норм и правил вашей компании, основных знаний, всех скриптов)
  • Программа адаптации (по дням и темам)
  • Презентации
  • Тесты
  • Игровые кейсы с типичными для вашего бизнеса ситуациями
  • Список возражений с вариантами ответов на них

Почему мы?

Работаем с малым бизнесом
Мы – центр поддержки и развития малого бизнеса и микробизнеса
Работаем с небольшими бюджетами
Даже начинающим предпринимателям мы помогаем настроить полную и эффективную систему обучения
Многолетний опыт обучения
С вами будут работать специалисты более чем с 10 летним стажем работы в бизнес-образовании

Ваш бизнес-консультант

Татьяна Юдина

Эксперт по разработке обучающих онлайн и оффлайн программ
  • Бизнес-тренер
  • Методист онлайн-курсов
  • Педагог

Отзывы

Кейсы нашего центра

Создание сети
из 11 магазинов
за 1,5 года
Стабилизация
роста продаж
( +78% уже в 1 мес.)
За 3 мес. полный вывод владельцев
из оперативки
Создание «с нуля»
клиентского отдела
в кризис

Наши контакты