• Увеличим частоту продаж за счёт выстраивания активной работы с действующими клиентами
  • Сэкономим ваш рекламный бюджет, возвратив ушедших и уходящих покупателей

Внедрение инструментов по стимулированию повторных продаж

У вас есть
Процент ваших клиентов

Линейка продуктов и / или продукт которым регулярно пользуются

Совершающих повторные продажи, ниже 80%

Внедрение инструментов будет вам полезно, если:

За счёт повторных покупок и экономии бюджета на привлечение новых клиентов
Которые уже приобретали ваш товар (услугу) и лояльны вам

Рост маржинальности продаж

Вы активируете уже действующих покупателей

Что вы получите

Сделаете его чётким и понятным для сотрудников

Вы внедрите системные инструменты управления этим процессом

Как мы это сделаем

Настроим эффективную работу менеджера по работе с клиентами:

Этап 1

1. Определим необходимые регулярные действия менеджера

Для повышения выручки от действующих клиентов, создадим регламент, по которому он будет четко и эффективно работать

Результат

У сотрудников есть конкретный план действий – что нужно делать и с какой периодичностью для того, чтобы действующие клиенты покупали чаще

2. Сделаем базовые настройки работы с клиентами в CRMБитрикс24

Можно даже на бесплатном тарифе без ограничения по количеству пользователей и сроками использования CRM

Результат

  • Вся клиентская база и информация о клиентах собраны в одном месте, с данными легко планировать и осуществлять работу
  • В работе используются счетчики и напоминания, которые позволят не забывать про клиентов, четко планировать коммуникации с ними
  • Контроль работы менеджеров становится простым и эффективным

3. Зафиксируем правила ведения клиентской базы менеджером по продажам

Результат

Сотрудники понимают правила работы, понимают – как нужно работать с базой, чтобы максимально увеличить частоту повторных покупок

4. Создадим список информационных поводов для коммуникаций

С действующими клиентами

Результат

Менеджерам легко придумать темы для регулярных коммуникаций, избегая навязчивых звонков с предложением побыстрее что-то купить

Настроим действия руководителя по контролю работы менеджеров:

Этап 2

Создадим пакет документов

Который сделает процесс работы с действующими клиентами легко контролируемым и управляемым:
  • Регламент работы руководителя по контролю работы менеджеров по работе с клиентами
  • Регламент проведения ежедневных планёрок
  • Форма ежедневной отчётности менеджеров по работе с клиентами

Формат работы

  • Анализируем продукт и целевую аудиторию
  • Описываем процесс продаж
  • Определяем необходимые действия менеджера
  • Описываем действия менеджера и руководителя
  • Осуществляем базовые настройки в CRM
Проводим онлайн-обучение сотрудников работе с регламентами и CRM

Установочная встреча

Разработка пакета документов и настройка CRM

Обучение сотрудников работе с регламентами и CRM

1
2
3
Настройка и обучение

Стоимость услуги:

33 000 руб.

Ваш бизнес-консультант

Виктория Мельник

Директор центра развития малого бизнеса
  • Эксперт по управлению компаниями малого бизнеса
  • Раскладываю всё по полочкам в голове
  • Директор Центра «Инструменты для бизнеса»
  • Предприниматель, бизнес-консультант
  • Эксперт Международной Академии менеджмента
  • Кандидат исторических наук
  • Педагог, в профессии с 1990 года
  • Моё кредо: «Даже сложные вещи всегда можно объяснить очень просто»

Постоянный спикер:
  • MBM - «Малый бизнес Москвы»
  • Национального проекта «Малый бизнес»
  • Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга
  • Городского Центра поддержки предпринимателей Новосибирск
  • Международной Академии менеджмента
  • Спикер бизнес-школы «Синергия»
  • Спикер сообщества предпринимателей «Опора России»
  • Участник ежегодных образовательных конференций «Эдьюкейтор»
    Постоянный спикер:

    • MBM - «Малый бизнес Москвы»
    • Национального проекта «Малый бизнес»
    • Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга
    • Городского Центра поддержки предпринимателей Новосибирск
    • Международной Академии менеджмента
    • Спикер бизнес-школы «Синергия»
    • Спикер сообщества предпринимателей «Опора России»
    • Участник ежегодных образовательных конференций «Эдьюкейтор»
    • Эксперт по управлению компаниями малого бизнеса
    • Раскладываю всё по полочкам в голове
    • Директор Центра «Инструменты для бизнеса»
    • Предприниматель, бизнес-консультант
    • Эксперт Международной Академии менеджмента
    • Кандидат исторических наук
    • Педагог, в профессии с 1990 года
    • Моё кредо: «Даже сложные вещи всегда можно объяснить очень просто»

      О центре развития малого бизнеса

      НАШ ОПЫТ

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
      За 4 месяца вы выполните
      3-х годовой план по развитию вашей компании, а затраты отобьёте уже на 3-м месяце проекта
      лет в бизнес-образовании
      обучающих программ
      года управленческого опыта
      часов персональной работы
      9
      20
      24
      1500
      Инструменты для бизнеса - центр поддержки и развития малого и микро бизнеса. Мы помогаем компаниям с небольшими бюджетами настроить полную и эффективную систему продаж
      КТО МЫ

      КТО МЫ

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

      Наши клиенты

      Кейсы нашего центра

      Создание сети
      из 11 магазинов
      за 1,5 года
      Стабилизация
      роста продаж
      (+78% уже в 1 мес.)
      За 3 мес. полный вывод владельцев
      из оперативки
      Создание «с нуля»
      клиентского отдела
      в кризис

      Отзывы наших клиентов

      Наши контакты