Оставьте пожалуйста Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
 
▶ Внедрение работы по показателям и метрикам
▶ Внедрение простых инструментов выполнения плана продаж
▶ Увеличение конверсии работы сотрудников

Управление: «Структурирование отдела продаж»

Обеспечим рост продаж за счёт структурирования работы с клиентами и сотрудниками

Чтобы отправить заявку на данную услугу, оставьте пожалуйста Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Совместная работа по повышению эффективности ваших продаж

Что вы получите

Новые клиенты
Действующие клиенты
Настройка системы работы с новыми клиентами

    • Внедрение этапов доведения нового клиента до сделки
    • Внедрение ключевых показателей продаж
    • Разработка KPI сотрудников
    • Разработка скриптов по работе с лидами
    • Обучение сотрудников доведению клиента до сделки
    • Разработка правил ведения клиентской базы (CRM)
    Настройка системы работы с действующими клиентами

      • Планирование продаж
      • Внедрение регулярных действий по выполнению планов
      • Внедрение ключевых показателей продаж
      • Создание единой клиентской базы
      • Настройка этапов продаж, создание воронки (CRM)
      • Внедрение системы контроля работы сотрудников

      План работ

      1. Аудит системы продаж
      • Анализ текущей ситуации в отделе продаж и в маркетинге
      • Анализ результатов работы компании
      • Выявление слабых мест
      • Составление календарного плана работ
      2. Оцифровка системы управления
      • Внедрение ключевых показателей продаж и метрик
      • Настройка системы постановки задач
      • Настройка системы контроля по ключевым показателям
      3. Разработка системы материальной мотивации сотрудников
      4. Разработка системы управления отделом продаж
      • Планёрки
      • Совещания
      • Регулярный промежуточный контроль
      • Отчёты
      • Анализ результатов
      • Нематериальная мотивация сотрудников
      5. Создание книги продаж
      • Скрипты
      • Регламенты
      • Инструкции по работе с клиентами, которые повысят эффективность работы менеджеров по продажам
      6. Обучение менеджеров по продажам
      • Навыки активных продаж / СПИН продажи
      • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
      • Правила работы в CRM, инструкциями, скриптами
      7. Разработка и формализация системы продаж
      • Внедрение регулярных учитываемых коммуникаций
      • Внедрение личных встреч / командировок
      • Анализ результатов
      8. Вовлечение сотрудников в процесс изменений
      • Работа с сопротивлением
      • Создание команды
      • Донесение преимуществ внедрения в работу новых инструментов продаж
      • Ежедневный учёт личных и командных показателей продаж
      • Формирование понимания – зачем всё это нужно и как это влияет на конечные результаты их работы и зарплаты
      9. Настройка работы в CRM
      • Ведение клиентской базы
      • Обработка запросов
      • Постановка задач
      • Автоматизация процесса продаж
      10. Помощь в подборе сотрудников в отдел продаж
      • Создание должностных инструкций
      • Создание профиля должности
      • Написание объявления о вакансии
      • Проведение собеседований
      • Разработка скриптов и плана адаптации нового сотрудника

      Как будет проходить работа

      Предварительный Аудит системы продаж компании
      Проводим оценку работающих инструментов и каналов продаж, оценку сотрудников отдела, определяем зоны роста и формируем понедельный календарный план работ
      1
      Еженедельные встречи и помощь в разработке
      Встречи бизнес-наставника и рабочей группы проекта. Разработка метрик, форм, инструкций и иных рабочих материалов для создания системы продаж
      2
      Подбор сотрудников в отдел продаж
      Помощь в подборе сотрудников, подготовка документов, обработка анкет и проведение собеседований
      3
      Совместная разработка мероприятий
      Совместная с рабочей группой разработка мероприятий для создания активной команды продавцов, проведение тренингов и обучающих встреч
      4
      Внедрение CRM
      Внедрение CRM: постановка задач и осуществление необходимых настроек. Обучение сотрудников работе в CRM
      5
      Помощь во внедрении и ежедневная поддержка
      Помощь Бизнес-наставника во внедрении всех необходимых инструментов до достижения заявленного результата
      6
      Для расчёта стоимости работ, просто оставьте Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

      Пример инструментов

      Фотографии с проектов

      Бизнес-тренер

      Виктория Мельник
      Директор центра, бизнес-консультант, к.и.н.
      • Эксперт по управлению компаниями малого бизнеса
      • Раскладываю всё по полочкам в голове
      • Директор Центра «Инструменты для бизнеса»
      • Предприниматель, бизнес-консультант
      • Эксперт Международной Академии менеджмента
      • Кандидат исторических наук
      • Педагог, в профессии с 1990 года
      • Моё кредо: «Даже сложные вещи всегда можно объяснить очень просто»

      Постоянный спикер:

      • MBM - «Малый бизнес Москвы»
      • Национального проекта «Малый бизнес»
      • Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга
      • Городского Центра поддержки предпринимателей Новосибирск
      • Международной Академии менеджмента
      • Спикер бизнес-школы «Синергия»
      • Спикер сообщества предпринимателей «Опора России»
      • Участник ежегодных образовательных конференций «Эдьюкейтор»
      Эпоха цифрового развития: Основы цифровой трансформации
      2 марта 2021г.
      Сертификат с отличием
      Сообщество Союза экспертов в области управления "Международной Академии менеджмента".
      23 января 2021г.
      Сертификат
      "Месторождение" Инвестиционный Фонд
      15 декабря 2020г.
      Сертификат
      Трекинг агенство
      октябрь 2020г.
      Сертификат
      "Месторождение" Инвестиционный Фонд
      октябрь 2020г.
      Сертификат
      Эксперт
      Международной
      Академии менеджмента
      Свидетельство
      "Месторождение" Академия трекеров
      декабрь 2020
      Благодарственное письмо
      "Архипелаг 20.35"
      7-21 ноября 2020г.
      Благодарственное письмо
      Стратап-акселератор STARTUP HUB
      10 ноября 2020г.
      Благодарственное письмо

      О нас

      НАШ ОПЫТ

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
      За 4 месяца вы выполните
      3-х годовой план по развитию вашей компании, а затраты отобьёте уже на 3-м месяце проекта
      лет в бизнес-образовании
      обучающих программ
      года управленческого опыта
      часов персональной работы
      9
      20
      24
      1500
      Инструменты для бизнеса - центр поддержки и развития малого и микро бизнеса. Мы помогаем компаниям с небольшими бюджетами настроить полную и эффективную систему продаж
      КТО МЫ

      КТО МЫ

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

      НАШИ КЛИЕНТЫ

      Кейсы нашего центра

      Создание сети
      из 11 магазинов
      за 1,5 года
      Стабилизация
      роста продаж
      (+78% уже в 1 мес.)
      За 3 мес. полный вывод владельцев
      из оперативки
      Создание «с нуля»
      клиентского отдела
      в кризис
      Оставьте ваши контакты, наш менеджер с вами свяжется и подробно расскажет о наших услугах
      «Алло, мама»

      Сфера
      Компания по продаже аксессуаров для телефонов

      Стартовая ситуация
      • Оптовая компания приняла решение развиваться в рознице. Открыт первый магазин
      • Продавцы работают «по наитию», есть ощущение, что недорабатывают клиентов
      • Развитие магазина идет медленнее, чем запланировано

      Задачи
      • Настроить систему управления магазином, установить правила и стандарты работы
      • Настроить систему масштабирования бизнеса, открытия новых торговых точек
      • Обучить продавцов консультационным продажам в торговом зале

      Реализация
      • Проведена серия стратегических сессий с собственниками компании. Разработана стратегия развития розничной сети
      • Выдвинут на продвижение из продавцов и обучен старший менеджер (впоследствии – Директор магазина)
      • Настроена и внедрена масштабируемая система управления магазином, прописаны необходимые Стандарты, Регламенты и Инструкции
      • Обучены продавцы торгового зала. Внедрена система рекрутинга, адаптации и регулярных аттестаций
      • Внедрены инструменты создания результативной команды
      • Продолжительность проекта – 4 месяца

      Результат через 1,5 года после начала работ
      • В компании насчитывается 11 высокоэффективных прибыльных магазинов
      • Компания стала лидером рынка Новосибирска в своей сфере
      • Запланировано развитие сети в Москву и другие города России

        «Solo»

        Сфера
        Компания по производству мебели по индивидуальному заказу премиум-класса

        Стартовая ситуация
        • Есть салон по продаже мебели, штат дизайнеров, которые создают модели. Они же, по совместительству – продавцы. Конечно, как продавцы они работать не умеют и не хотят
        • Руководство находится на производстве, совершенно в другом месте. Директор больше занят производственным процессом, с vip-клиентами работает лично
        • Продажи – то есть, то нет. В общем, все непредсказуемо, хоть и неплохо, компания в плюсе

        Задачи
        Настроить систему продаж. Вывести компанию на стабильные прогнозируемые обороты с приростом не менее 20 % в год

        Реализация
        • Проект предполагал найм руководителя отдела продаж, создание и внедрение системы управления продавцами-дизайнерами
        • Пока шла подготовка к этому серьезному процессу (поиск руководителя отдела продаж и создание системы управления), стали просто проводить ежедневные планерки с дизайнерами
        • На планерках же начали обучать их работать с клиентами, считать деньги и нацеливать на выполнение планов продаж
        • И ребята, почувствовав внимание со стороны руководства, получив простейшие технологии работы, вдруг воспряли духом, включились в работу и дали прирост по выручке 78%

          «Косметик»

          Сфера
          Компания по продаже косметологического оборудования

          Стартовая ситуация
          • Собственники участвуют во всех бизнес-процессах, днюют и ночуют на работе
          • Сотрудники недовольны руководством, регулярно между собой обсуждают вопросы увольнения
          • Между отделами – постоянные ссоры, собственники лично пытаются погасить конфликты
          • Планы продаж не выполняются, качество обслуживания клиентов падает

          Реализация
          1. Настроили эффективно работающую бизнес-систему:
            • Создали правила работы и внедрили их в компании. Назначили ответственных и четко распределили обязанности между сотрудниками. Все стало очень хорошо понятно – кто за что отвечает и что делает
            • Настроили взаимодействие между подразделениями компании, воспитали самостоятельных руководителей. Атмосфера в компании быстро улучшилась
            • Ушли от жесткого управленческого подхода. Сотрудники перестали говорить об увольнении
          2. Перешли от «ручного управления» собственниками компании к системному управлению
          3. Система заработала, собственники с удивлением обнаружили, что их помощь никому не требуется

          Результат через 3 месяца
          • Через 3 месяца работы оба собственника уехали на 1 месяц в отпуск, и НИКТО НИ РАЗУ их не побеспокоил
          • Все поставленные планы были выполнены без их участия, динамика роста компании сохранена
          • Сотрудниками самостоятельно и успешно был преодолён даже один небольшой «кризис»

          Через 5 месяцев компанией был запущен успешный филиал в Москве

          «ТанецОтель»

          Сфера
          Компания-организатор обучающих мероприятий для хореографов

          Задача
          Систематизировать работу клиентского отдела с целью избежать падения выручки в кризис

          Реализация
          • Создали структуру управления, выявили из своих и обучили руководителя для оперативного управления компанией
          • Настроили систему работы клиентского отдела, разработали и внедрили основные инструменты управления
          • Повысили качество работы сотрудников отдела: увеличили средний чек, конверсию и лояльность клиентов
          • Создали «с нуля» и настроили call-центр для поиска новых клиентов и выстраивания отношений с действующими клиентами

          Результат
          Кризис «не замечен», продажи продолжают расти

          Отзывы наших клиентов