Top.Mail.Ru

Тренинг

Практический интенсив для отделов маркетинга FMCG и B2B-компаний

Контент-маркетинг

Как привлекать новых и удержать существующих клиентов

Цель тренинга
Результаты

Дать командам практические инструменты для создания сильного контента и эффективных медиа кампаний

Повышение вовлеченности и лояльности действующих клиентов, привлечение новых покупателей

Результаты для участников

Разработанная и проработанная стратегия контент-маркетинга и сторителлинга для своей компании на ближайший квартал

Готовый план

Умение создавать убедительные истории бренда, адаптировать контент под специфику разных аудиторий (B2C/B2B)

Навыки

Отработанные на практике техники создания контента в ключевых форматах (статья, пост, видео-история)

Инструменты

Автор и ведущая тренинга

Виктория Мельник

  • Кандидат наук, предприниматель, маркетолог, журналист
  • Выпускница федеральной программы «Мастерская новых медиа»
  • Директор Центра развития бизнеса «Инструменты для бизнеса»
  • Руководитель проекта Медиа Ассистент «Цифровой гид»
  • Руководитель Медиа школы «Пульс СМИ»
  • Директор АНО по содействию в освещении социально-культурных достижений и событий «Вестник»

  • 23 года практическом управлении: топ-менеджер, руководитель филиалов
  • За 4 года сделала карьеру от рядового сотрудника до директора
  • 12 лет – директор собственного учебного центра для руководителей
  • Более 400 проведенных тренингов и мастер-классов
  • 23 года практическом управлении: топ-менеджер, руководитель филиалов
  • За 4 года сделала карьеру от рядового сотрудника до директора
  • 12 лет – директор собственного учебного центра для руководителей
  • Более 400 проведенных тренингов и мастер-классов
  • Кандидат наук, предприниматель, маркетолог, журналист
  • Выпускница федеральной программы «Мастерская новых медиа»
  • Директор Центра развития бизнеса «Инструменты для бизнеса»
  • Руководитель проекта Медиа Ассистент «Цифровой гид»
  • Руководитель Медиа школы «Пульс СМИ»
  • Директор АНО по содействию в освещении социально-культурных достижений и событий «Вестник»

Программа тренинга

Почему «просто контент» больше не работает?

  • Тренды российского цифрового рынка: что работает в FMCG и B2B в 2025 году
  • Контент-маркетинг как ключевой инструмент для удержания позиций и экспансии
  • Практика: экспресс-аудит текущего контента компании участников. Фиксация «точки А» входа в тренинг для отслеживания изменений

Как превратить продукт в историю

  • Структура убедительной истории: ее составляющие и этапы
  • Где найти увлекательную историю? Поиск уникальных историй внутри компании
  • Различия в сторителлинге для B2C (эмоции, вовлечение) и B2B (доверие, экспертность, кейсы)
  • Практика: «Карта историй бренда» – участники в группах находят и описывают реальные истории своей компании, которые могут быть использованы в контенте (история продукта, история клиента, история эксперта)

Контент-стратегия: система вместо разрозненных действий

  • Построение воронки контента под бизнес-задачи: лидогенерация, удержание, выход на новые рынки
  • Контент-план как дорожная карта: от идеи до публикации
  • Методы мозгового штурма для создания контентных стратегий
  • Практика: «Сборка контент-стратегии» – работа в группах над проектом контент-стратегии для своей компании на основе шаблона-конструктора. Фокус на одной из задач: удержание или привлечение новых клиентов

Создание контента в ключевых форматах

  • Тексты, которые читают: структура цепляющей статьи и поста в соцсетях
  • Видео-истории, которые смотрят: создание сценария для короткого и вовлекающего вертикального видео и съёмка
  • Визуал, который привлекает:основы создания контента для социальных сетей
  • Практика: задание (сквозное): «Конвейер контента» – каждая группа выбирает одну историю из составленной «Карты историй бренда» и создает под нее три формата: текстовый пост, 15-секундныйвертикальный видео сюжет и фото историю. Защита своих работ

Тактики распространения и анализ эффективности

  • Как заставить контент работать:
  • Ключевые метрики для анализа и оценки эффективности контент-маркетинга
  • Практика: «План продвижения» – участники разрабатывают план распространения для созданного на предыдущем этапе контента на месяц вперед с определением KPI
o «Лестница контента»
o Выбор каналов

Презентация проектов, подведение итогов

  • Презентация готовых проектов контент-стратегий группами
  • Экспертная обратная связь от тренера и коллег
  • Составление индивидуальных планов внедрения полученных инструментов в работу

Продолжительность тренинга

  • 2 дня, 16 академических часов
  • Возможен формат: 4 дня по 4 часа с домашними заданиями между модулями

Фото с тренингов

Экспертиза

Контакты

Телефон / WhatsApp