Top.Mail.Ru

Статья

План развития бизнеса
в новых условиях

▶ Что сейчас нужно нашим клиентам?
▶ 3 правила быстрой перестройки бизнеса

«

Изменение потребительского поведения

И развитие современного бизнеса требует трансформации наших компаний и ценностных предложений.

Но как понять – что именно изменилось? Какие сейчас потребности у наших клиентов?
И как они принимают решение о покупке?
Чтобы не ошибиться, не потерять драгоценное время, а быстро попасть в потребность и получить долю освободившегося рынка?

Давайте разберём

Инструменты увеличения продаж, которые в разы ускорят развитие малого предприятия.

И первое, о чём стоит задуматься – это о чём сейчас думают наши клиенты? Что их действительно беспокоит? О чём они говорят и что их эмоционально цепляет?

Развитие собственного бизнеса

Это глубокое изучение своей целевой аудитории и, в первую очередь, ключевого потребительского сегмента.
Проводим интервью с клиентами
На вебинаре «3 правила для перестройки бизнеса под новые условия» мы подробно разбирали методы исследования. Их три:

1. Метод «Сафари продаж»
2. Метод «Customer Development»
3. Вопрос «Почему вы с нами работаете?»

Как это сделать?

  • Наблюдать за своими потенциальными клиентами
  • Опрашивать своих потенциальных клиентов
  • Опрашивать своих действующих клиентов
Посмотреть описание можно в видео в конце этой страницы
Важно, чтобы отслеживание настроений наших потенциальных клиентов стало регулярным действием, которое мы внедряем в работу своей компании.
Ведь очень часто мы совершаем ошибку, пытаясь что-то додумать за наших клиентов, делать выводы на основании своего мнения.

Маркетинг компании

Cтроится на Правиле №1, которое напрямую влияет на развитие вашего бизнеса:
«Никогда и ничего не придумываем за клиентов»
Подводим результаты опроса
Как только мы освоим технологию регулярного сбора и анализа данных о них, наши последующие действия станут очевидными.

Мы избавимся от продуктов и услуг, которые не вызывают отклика у наших покупателей в настоящий момент и быстро переключимся на продукты и услуги, удовлетворяющие их потребности именно сейчас.

Результатом станет радикальное изменение бизнес-модели и развитие эффективности предприятия.

Например, раньше покупатели вашей кулинарии покупали готовые блюда или любили посидеть поесть за столиками вашего кафе, а теперь предпочитают приобретать наборы продуктов и готовить дома.
Если бы вы не наблюдали за ними, вы бы просто увидели, что объём продаж готовых блюд резко сократился. А наблюдая, вы заметите – куда именно переключилось их внимание. Чем они заменили готовые блюда? В каком ценовом сегменте они сейчас себя проявляют?
Все это даёт возможность принимать решение на основе данных, которые мы собрали.
И начать тестировать гипотезы, которые помогут нам нащупать нашу «золотую жилу», попасть в потребность.

Стратегия развития компании

С помощью регулярного тестирования гипотез.
Что такое гипотеза?
Пишем гипотезу

Гипотеза

Это предположение, что конкретное действие для увеличения продаж, которое мы совершим, изменит один из ключевых показателей (метрик).

Надо сказать, что анализ показателей продаж делает план развития компании особенно эффективным.

Гипотеза должна быть:

1. Дешёвой.
2. Иметь измеримый результат, направленный на изменение конкретной метрики.
3. Быстро проверяемой в конкретный короткий срок.
Плюс - у вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы её реализовать.

Разбор гипотез и то, как они помогают нам находить те действия, которые приведут нас к реальному взрывному росту нашего бизнеса, смотрите в записи вебинара в конце этой страницы
Как же
Максимально эффективно применять эти современные инструменты развития бизнеса?

Точно – не в одиночку.
Важно привлекать к генерации идей либо своих сотрудников, либо внешних экспертов, которые называются трекеры. Они оказывают помощь в развитии бизнеса.
Они помогают придать вашему бизнесу ускорение, а главное – с ними вы получаете быстрые результаты. Во всех современных акселераторах для стартапов, к каждому участнику прикрепляется даже по 2 трекера. Трекеры помогают осуществить проведение изменений в компании, и результатом становится взрывной рост.

Смотрите видео и у вас появится программа развития бизнеса:

Запишитесь на бесплатную диагностическую консультацию

И получите помощь в развитии компании.
Набизнес консультации вы определите 3 – 5 первостепенных действий, и получите быстрое развитие бизнеса и его кратный рост.
Бизнес-консультация
Автор: Виктория Мельник, эксперт по управлению компаниями малого бизнеса

»