Иногда кажется, что ты уже всё, что мог попробовал, вложил кучу времени, сил, денег… А долгожданного рывка, так и нет.
Лезешь в поисковики, пытаешься найти выход, сталкиваешься с массой непонятных и неприменимых к своему бизнесу советов. Которые тоже ни к чему не приводят.
И вот тогда начинаешь смотреть на своих конкурентов. А почему у них-то получается? Что они делают такого, о чем я не знаю? И откуда они это узнали?
Не так давно мне написали неизвестные мне люди и задали такой вопрос: «А правда, что вы работали с компанией ХХХХ? Мы занимаемся тем же бизнесом, но у них почему-то торговые точки растут как грибы после дождя, а нам приходится их постепенно закрывать. Развитие собственного бизнеса у нас не получается».
Все правильно. Один и тот же товар, один и тот же город. Одна и та же бизнес-модель. Но почему-то одни бизнесы развиваются, а другие схлопываются.
И понятно, что вопрос здесь как в знаниях первых из них, так и какие инструменты развития бизнеса они используют.