Оставьте пожалуйста Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
 
▶ Разложим у участников «всё по полочкам» в голове
▶ Закрепим новые навыки через игры и упражнения
▶ Повысим мотивацию ваших сотрудников

Обучение: «Продажи в торговом зале»

Улучшим качество работы продавцов-консультантов

Чтобы отправить заявку на обучение, оставьте пожалуйста Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Корпоративное обучение продавцов магазинов

Что даст обучение

Навыки
Рост
Задел на будущее
Умение
Делать клиента постоянным

Отказ от "впаривания"
Увеличив при этом средний чек

Увеличение конверсии
Из новых клиентов в постоянные
Система
Мы разложим у участников «всё по полочкам» в голове

Технологии
Дадим практические инструменты для активной работы

Практика
Научим применять новые технологии на практике

Развитие
Проработаем коммуникативные навыки
План работ
По дальнейшему развитию

Мотивацию
К изменениям

Материалы
Рабочие тетради, презентация, запись обучения (при онлайн)

Сертификаты
О прохождении обучения

Программа обучения

1. Ключевые составляющие процесса продаж
  • Когда человек принимает решение о покупке?
  • Эмоциональная составляющая продаж. Как понравиться покупателю?
  • Что делать – когда опускаются руки и не хочется выходить к клиенту?
  • Простые методы работы со стрессом и формирования стрессоустойчивости. Практика
2. Установление контакта с покупателем
  • Наши рабочие «инструменты» для формирования доверия и установления контакта: голос, мимика, жесты
    • Инструменты раскрытия голосового потенциала и управления голосом. Голосовые роли. Практика
    • Язык жестов как основа доверия. Практика
    • Присоединение к клиенту – ключевой инструмент влияния на лояльность. Практика - Командная игра
  • Скрипт установления контакта в торговом зале. Практика
  • Отработка навыков работы установления контакта
3. Работа с потребностями покупателя
  • Выявление и формирование потребностей
  • Типы вопросов, их функционал
  • Воронка вопросов для выявления потребностей клиентов
  • Практика. Игровые упражнения и кейсы на отработку навыка задавания вопросов: открытых, закрытых, альтернативных. Командные игры
  • Составление скрипта для выявления потребностей клиента нашего магазина
  • Практика. Отработка навыков выявления потребностей покупателя в нашем магазине
4. «Предложение, от которого невозможно отказаться»
  • В чём наши преимущества? И что это такое?
  • Учимся смотреть на наши преимущества глазами покупателя
  • Принципы формулирования предложения
  • Какие слова мы используем в предложении – свои или клиента?
5. Работа с возражениями покупателя
  • Что такое возражения и откуда они берутся?
  • Истинные и ложные возражения
  • Этапы работы с возражениями
  • Чему возражают клиенты нашего магазина? Командная игра «Корзина возражений»
  • Простой алгоритм отработки возражений покупателя
  • Практика. Отработка реальных возражений наших клиентов
6. Завершение продажи
  • Основные ошибки закрытия на продажу – сколько покупателей мы на этом теряем?
  • Вербальные и невербальные сигналы готовности покупателя к покупке
  • Способы завершения продажи
  • Практика. Отработка полного цикла продаж в торговом зале
Дополнительный бонус:
Обратная связь тренера по каждому участнику обучения на отдельной встрече:
  • Вы зафиксируете сильные стороны ваших продавцов и их зоны роста
  • Составите программу дальнейшего развития сотрудников или примите управленческие решения
Живой
(или Онлайн)
Форматы
проведения
2 дня
(или 1 месяц)
Длительность
обучения
В вашем
городе
Место
проведения
Под задачи
заказчика
Корректировка
программы
Для расчёта стоимости обучения, просто оставьте Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Пример обучения

Фотографии с обучения

Тренер

Виктория Мельник
Директор центра, бизнес-консультант, к.и.н.
  • Тренер по продажам и переговорам
  • Эксперт по масштабированию ритейла, структурированию бизнеса
  • Раскладываю всё по полочкам в голове
  • Бизнес-трекер, бизнес-консультант
  • Член комитета по образованию НОО «ОПОРА РОССИИ»
  • Кандидат исторических наук
  • Педагог, в профессии с 1990 года
  • Моё кредо: «Даже сложные вещи всегда можно объяснить очень просто»

О нас

НАШ ОПЫТ

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
За 2 дня вы выполните
3-х месячный план по развитию ваших продавцов, а затраты отобьёте уже через месяц после обучения
лет в бизнес-образовании
обучающих программ
года управленческого опыта
часов персональной работы
9
20
24
1500
Инструменты для бизнеса - центр поддержки и развития малого и микро бизнеса. Мы помогаем компаниям с небольшими бюджетами настроить полную и эффективную систему продаж
КТО МЫ

КТО МЫ

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

НАШИ КЛИЕНТЫ

Кейсы нашего центра

Создание сети
из 11 магазинов
за 1,5 года
Стабилизация
роста продаж
(+78% уже в 1 мес.)
За 3 мес. полный вывод владельцев
из оперативки
Создание «с нуля»
клиентского отдела
в кризис
Оставьте ваши контакты, наш менеджер с вами свяжется и подробно расскажет о наших услугах
«Алло, мама»

Сфера
Компания по продаже аксессуаров для телефонов

Стартовая ситуация
  • Оптовая компания приняла решение развиваться в рознице. Открыт первый магазин
  • Продавцы работают «по наитию», есть ощущение, что недорабатывают клиентов
  • Развитие магазина идет медленнее, чем запланировано

Задачи
  • Настроить систему управления магазином, установить правила и стандарты работы
  • Настроить систему масштабирования бизнеса, открытия новых торговых точек
  • Обучить продавцов консультационным продажам в торговом зале

Реализация
  • Проведена серия стратегических сессий с собственниками компании. Разработана стратегия развития розничной сети
  • Выдвинут на продвижение из продавцов и обучен старший менеджер (впоследствии – Директор магазина)
  • Настроена и внедрена масштабируемая система управления магазином, прописаны необходимые Стандарты, Регламенты и Инструкции
  • Обучены продавцы торгового зала. Внедрена система рекрутинга, адаптации и регулярных аттестаций
  • Внедрены инструменты создания результативной команды
  • Продолжительность проекта – 4 месяца

Результат через 1,5 года после начала работ
  • В компании насчитывается 11 высокоэффективных прибыльных магазинов
  • Компания стала лидером рынка Новосибирска в своей сфере
  • Запланировано развитие сети в Москву и другие города России

    «Solo»

    Сфера
    Компания по производству мебели по индивидуальному заказу премиум-класса

    Стартовая ситуация
    • Есть салон по продаже мебели, штат дизайнеров, которые создают модели. Они же, по совместительству – продавцы. Конечно, как продавцы они работать не умеют и не хотят
    • Руководство находится на производстве, совершенно в другом месте. Директор больше занят производственным процессом, с vip-клиентами работает лично
    • Продажи – то есть, то нет. В общем, все непредсказуемо, хоть и неплохо, компания в плюсе

    Задачи
    Настроить систему продаж. Вывести компанию на стабильные прогнозируемые обороты с приростом не менее 20 % в год

    Реализация
    • Проект предполагал найм руководителя отдела продаж, создание и внедрение системы управления продавцами-дизайнерами
    • Пока шла подготовка к этому серьезному процессу (поиск руководителя отдела продаж и создание системы управления), стали просто проводить ежедневные планерки с дизайнерами
    • На планерках же начали обучать их работать с клиентами, считать деньги и нацеливать на выполнение планов продаж
    • И ребята, почувствовав внимание со стороны руководства, получив простейшие технологии работы, вдруг воспряли духом, включились в работу и дали прирост по выручке 78%

      «Косметик»

      Сфера
      Компания по продаже косметологического оборудования

      Стартовая ситуация
      • Собственники участвуют во всех бизнес-процессах, днюют и ночуют на работе
      • Сотрудники недовольны руководством, регулярно между собой обсуждают вопросы увольнения
      • Между отделами – постоянные ссоры, собственники лично пытаются погасить конфликты
      • Планы продаж не выполняются, качество обслуживания клиентов падает

      Реализация
      1. Настроили эффективно работающую бизнес-систему:
        • Создали правила работы и внедрили их в компании. Назначили ответственных и четко распределили обязанности между сотрудниками. Все стало очень хорошо понятно – кто за что отвечает и что делает
        • Настроили взаимодействие между подразделениями компании, воспитали самостоятельных руководителей. Атмосфера в компании быстро улучшилась
        • Ушли от жесткого управленческого подхода. Сотрудники перестали говорить об увольнении
      2. Перешли от «ручного управления» собственниками компании к системному управлению
      3. Система заработала, собственники с удивлением обнаружили, что их помощь никому не требуется

      Результат через 3 месяца
      • Через 3 месяца работы оба собственника уехали на 1 месяц в отпуск, и НИКТО НИ РАЗУ их не побеспокоил
      • Все поставленные планы были выполнены без их участия, динамика роста компании сохранена
      • Сотрудниками самостоятельно и успешно был преодолён даже один небольшой «кризис»

      Через 5 месяцев компанией был запущен успешный филиал в Москве

      «ТанецОтель»

      Сфера
      Компания-организатор обучающих мероприятий для хореографов

      Задача
      Систематизировать работу клиентского отдела с целью избежать падения выручки в кризис

      Реализация
      • Создали структуру управления, выявили из своих и обучили руководителя для оперативного управления компанией
      • Настроили систему работы клиентского отдела, разработали и внедрили основные инструменты управления
      • Повысили качество работы сотрудников отдела: увеличили средний чек, конверсию и лояльность клиентов
      • Создали «с нуля» и настроили call-центр для поиска новых клиентов и выстраивания отношений с действующими клиентами

      Результат
      Кризис «не замечен», продажи продолжают расти

      Отзывы наших клиентов