▶ Вы поймёте, что над отношениями с клиентами надо работать
▶ Мы разберём конкретные действия – как это делать?
▶ Потренируемся использовать новые методы на практике

Обучение: «Работа с постоянными клиентами»

Научим, как превратить первую покупку в долгосрочные отношения

Корпоративное обучение менеджеров по продажам

Что даст обучение

Навыки
Рост
Задел на будущее
Увеличение показателя частоты покупок
Стимулирование более частых покупок клиента

Увеличение среднего чека

Умение держать клиента
Чтобы он никуда не уходил
Система
Мы разложим у участников «всё по полочкам» в голове

Технологии
Дадим практические инструменты для активной работы

Практика
Научим применять новые технологии на практике

Развитие
Проработаем коммуникативные навыки
План работ
По дальнейшему развитию

Мотивацию
К изменениям

Материалы
Рабочие тетради, презентация, запись обучения (при онлайн)

Сертификаты
О прохождении обучения

Программа обучения

1. Работа с клиентской базой – это продажи или обслуживание клиента?
Почему выгоднее продавать, а не ждать, когда клиент сам сделает новый заказ?
2. Почему клиенты уходят?
Что привлекает их у наших конкурентов?
3. Формирование лояльности и приверженности клиента, как основная задача развития клиентской базы
  • Лояльность, выстроенная через личные отношения
  • Лояльность, выстроенная через выгод
4. Последовательность действий для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом
  • Необходимые регулярные взаимоотношения с клиентом: звонок после покупки, планирование, анализ
  • Кто наш клиент? В чем его потребности, и какие у него зоны роста? Практика. Сбор информации о клиенте, выявление потребностей
  • Продуктовая линейка: программа развития клиента. Продаем больше, продаем чаще, формируем потребности. Практика
  • Каналы для выстраивания регулярных персональных коммуникаций. Какие есть и какие подходят конкретно для нашего бизнеса? Настройка системы. Практика
  • Информационные поводы регулярных коммуникаций. Практика
  • Система учета коммуникаций. CRM, как необходимый ресурс планомерной и регулярной работы на развитие базы
  • RFM-анализ, как инструмент контроля состояния клиентской базы. Практика. Сегментируем базу по частоте покупок, дате последней покупки и сумме оплат
  • Реактивация клиентов – возвращение ушедших или находящихся в зоне риск
Живой
(или Онлайн)
Форматы
проведения
2 дня
(или 1 месяц)
Длительность
обучения
В вашем
городе
Место
проведения
Под задачи
заказчика
Корректировка
программы

Пример обучения

Фотографии с обучения

Тренер

Виктория Мельник
Директор центра, бизнес-консультант, к.и.н.

  • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса
  • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C)
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям
  • Бизнес-наставник
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса»
  • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов

О нас

НАШ ОПЫТ

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
За 2 дня вы выполните
3-х месячный план по развитию ваших менеджеров, а затраты отобьёте уже через месяц после обучения
лет в бизнес-образовании
обучающих программ
года управленческого опыта
часов персональной работы
9
20
24
1500
Инструменты для бизнеса - центр поддержки и развития малого и микро бизнеса. Мы помогаем компаниям с небольшими бюджетами настроить полную и эффективную систему продаж
КТО МЫ

КТО МЫ

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

Наши клиенты

Кейсы нашего центра

Создание сети
из 11 магазинов
за 1,5 года
Стабилизация
роста продаж
(+78% уже в 1 мес.)
За 3 мес. полный вывод владельцев
из оперативки
Создание «с нуля»
клиентского отдела
в кризис

Отзывы наших клиентов