Оставьте пожалуйста Ваши данные и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
▶ Вы поймёте, что над отношениями с клиентами надо работать
▶ Мы разберём конкретные действия – как это делать?
▶ Потренируемся использовать новые методы на практике
Тренинг: «Работа с постоянными клиентами»
Как превратить первую покупку в долгосрочные отношения?
Чтобы отправить заявку на тренинг, оставьте пожалуйста Ваши данные и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
Корпоративный тренинг для менеджеров по продажам
Программа тренинга
1. Работа с клиентской базой – это продажи или обслуживание клиента?
Почему выгоднее продавать, а не ждать, когда клиент сам сделает новый заказ?
2. Почему клиенты уходят? Что привлекает их у наших конкурентов?
3. Формирование лояльности и приверженности клиента, как основная задача развития клиентской базы.
• Лояльность, выстроенная через личные отношения.
• Лояльность, выстроенная через выгоду.
4. Последовательность действий для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом:
• Необходимые регулярные взаимоотношения с клиентом: звонок после покупки, планирование, анализ.
• Кто наш клиент? В чем его потребности, и какие у него зоны роста? Практика. Сбор информации о клиенте, выявление потребностей.
• Продуктовая линейка: программа развития клиента. Продаем больше, продаем чаще, формируем потребности. Практика.
• Каналы для выстраивания регулярных персональных коммуникаций. Какие есть и какие подходят конкретно для нашего бизнеса? Настройка системы. Практика.
• Информационные поводы регулярных коммуникаций. Практика.
• Система учета коммуникаций. CRM, как необходимый ресурс планомерной и регулярной работы на развитие базы.
• RFM-анализ, как инструмент контроля состояния клиентской базы. Практика. Сегментируем базу по частоте покупок, дате последней покупки и сумме оплат.
• Реактивация клиентов – возвращение ушедших или находящихся в зоне риска.
Живой
(или Онлайн)
Форматы
проведения
2 дня
(или 1 месяц)
Длительность
тренинга
В вашем
городе
Место
проведения
По задачам
заказчика
Корректировка
программы
Для расчёта стоимости тренинга, просто оставьте пожалуйста Ваши данные и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
После тренинга участники получают
Рабочие
тетради
План дальнейшего
развития
Сертификаты о
прохождении тренинга
Мотивацию
к изменениям
Фотографии с тренинга
Автор и ведущая тренинга
Виктория Мельник
бизнес-консультант, бизнес-тренер, к.и.н.
● Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса.
● Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C).
● Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
● Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям.
● Бизнес-наставник.
● Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».
● В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов.
О нас
лет
в бизнес
образовании
обучающих
программ
года
практического
управленческого
опыта
часов
персональной
работы
8
20
23
1500
Отзывы наших клиентов
Made on
Tilda