Оставьте пожалуйста Ваши данные и наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
 

Настройка рекламы

Настройка рекламы включает в себя несколько важных этапов

А результатом планомерной и регулярной работы становятся новые потенциальные клиенты (лиды) для вашей компании
Оставьте ваши контакты, наш менеджер с вами свяжется и подробно расскажет о наших услугах

АНАЛИЗ РЫНКА И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

  • Изучение поведения потребителей
  • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
  • Изучение конкурентоспособности аналогичных продуктов на рынке
  • Поиск выгодных каналов продаж и новых ниш на рынке
  • Изучение перспектив развития
  • Подготовка стратегии для продвижения продуктов компании
Услуги по анализу рынка и анализу целевой аудитории для компаний малого бизнеса

УПАКОВКА ПРОДУКТА

  • Создание ценности для покупателя
  • Описание вашего уникального торгового предложения
  • Формирование продуктовой линейки
  • Тестирование офферов
  • Визуализация вашего продукта
Услуги по упаковке продукта и созданию универсального торгового предложения для компаний малого бизнеса

СОЗДАНИЕ САЙТА

  • Проработка структуры сайта, создание прототипа
  • Разработка графического дизайна сайта
  • Подготовка контента и визуального ряда
  • Вёрстка согласованных дизайнов страниц сайта
  • Программирование
  • Настройка сайта на хостинге
  • Подготовка видеоинструкции по управлению контентом
  • Обучение работе с сайтом
Услуги по созданию коммерческих продающих сайтов для компаний малого бизнеса

ОПТИМИЗАЦИЯ ВАШЕГО САЙТА

  • Привлекающие внимание заголовки и офферы
  • Целевой тематический контент
  • Профессиональный дизайн посадочной страницы
  • Оценка поисковых запросов и внесение изменения в набор ключевых слов
  • Формирование семантического ядра
  • Улучшение навигации сайта, ускорение его загрузки
  • Конверсионные формы или кнопки, содержащие призыв к действию
Услуги по оптимизации и доработке эффективного сайта для компаний малого бизнеса

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

  • Подбор запросов по уровням готовности клиентов к покупке
  • Тестирование офферов
  • Написание релевантных объявлений
  • Снижение стоимости клика и размера рекламного бюджета
  • Генерация качественных лидов
Услуги по настройки контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google Ads) для компаний малого бизнеса

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В СОЦСЕТЯХ

  • Планирование рекламных кампаний для разных сегментов целевой аудитории
  • Формирование таргетированных баз
  • Создание узко-нацеленных офферов и изображений
  • Регулярное тестирование объявлений
  • Анализ и регулярная корректировка результатов
  • Генерация качественных лидов
Услуги по настройке рекламы в социальных сетях для компаний малого бизнеса

Комплексная настройка продаж

Весь цикл продаж
Отдельные этапы
Для тех бизнесов:
  • У которых небольшие рекламные бюджеты
  • Не хватает специалистов по привлечению клиентов

Бизнес-задачи:
  • Создание сайта
  • Настройка рекламы
  • Усиление отдела продаж
  • Автоматизация процессов
Для тех бизнесов, у которых:
  1. Слабый поток заявок
  2. Плохо настроена реклама
  3. Мало продаж

Бизнес-задачи :
  1. Сайт + Реклама
  2. Реклама + Отдел продаж
  3. Отдел продаж + Автоматизация

НАШ ОПЫТ

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
За 4 месяца вы выполните
3-х годовой план по развитию вашей компании, а затраты отобьёте уже на 3-м месяце проекта
лет в бизнес-образовании
обучающих программ
года управленческого опыта
часов персональной работы
9
20
24
1500
Инструменты для бизнеса - центр поддержки и развития малого и микро бизнеса. Мы помогаем компаниям с небольшими бюджетами настроить полную и эффективную систему продаж
КТО МЫ

КТО МЫ

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

Кейсы нашего центра

Создание сети
из 11 магазинов
за 1,5 года
Стабилизация
роста продаж
(+78% уже в 1 мес.)
За 3 мес. полный вывод владельцев
из оперативки
Создание «с нуля»
клиентского отдела
в кризис
«Алло, мама»

Сфера
Компания по продаже аксессуаров для телефонов

Стартовая ситуация
  • Оптовая компания приняла решение развиваться в рознице. Открыт первый магазин
  • Продавцы работают «по наитию», есть ощущение, что недорабатывают клиентов
  • Развитие магазина идет медленнее, чем запланировано

Задачи
  • Настроить систему управления магазином, установить правила и стандарты работы
  • Настроить систему масштабирования бизнеса, открытия новых торговых точек
  • Обучить продавцов консультационным продажам в торговом зале

Реализация
  • Проведена серия стратегических сессий с собственниками компании. Разработана стратегия развития розничной сети
  • Выдвинут на продвижение из продавцов и обучен старший менеджер (впоследствии – Директор магазина)
  • Настроена и внедрена масштабируемая система управления магазином, прописаны необходимые Стандарты, Регламенты и Инструкции
  • Обучены продавцы торгового зала. Внедрена система рекрутинга, адаптации и регулярных аттестаций
  • Внедрены инструменты создания результативной команды
  • Продолжительность проекта – 4 месяца

Результат через 1,5 года после начала работ
  • В компании насчитывается 11 высокоэффективных прибыльных магазинов
  • Компания стала лидером рынка Новосибирска в своей сфере
  • Запланировано развитие сети в Москву и другие города России

    «Solo»

    Сфера
    Компания по производству мебели по индивидуальному заказу премиум-класса

    Стартовая ситуация
    • Есть салон по продаже мебели, штат дизайнеров, которые создают модели. Они же, по совместительству – продавцы. Конечно, как продавцы они работать не умеют и не хотят
    • Руководство находится на производстве, совершенно в другом месте. Директор больше занят производственным процессом, с vip-клиентами работает лично
    • Продажи – то есть, то нет. В общем, все непредсказуемо, хоть и неплохо, компания в плюсе

    Задачи
    Настроить систему продаж. Вывести компанию на стабильные прогнозируемые обороты с приростом не менее 20 % в год

    Реализация
    • Проект предполагал найм руководителя отдела продаж, создание и внедрение системы управления продавцами-дизайнерами
    • Пока шла подготовка к этому серьезному процессу (поиск руководителя отдела продаж и создание системы управления), стали просто проводить ежедневные планерки с дизайнерами
    • На планерках же начали обучать их работать с клиентами, считать деньги и нацеливать на выполнение планов продаж
    • И ребята, почувствовав внимание со стороны руководства, получив простейшие технологии работы, вдруг воспряли духом, включились в работу и дали прирост по выручке 78%

      «Косметик»

      Сфера
      Компания по продаже косметологического оборудования

      Стартовая ситуация
      • Собственники участвуют во всех бизнес-процессах, днюют и ночуют на работе
      • Сотрудники недовольны руководством, регулярно между собой обсуждают вопросы увольнения
      • Между отделами – постоянные ссоры, собственники лично пытаются погасить конфликты
      • Планы продаж не выполняются, качество обслуживания клиентов падает

      Реализация
      1. Настроили эффективно работающую бизнес-систему:
        • Создали правила работы и внедрили их в компании. Назначили ответственных и четко распределили обязанности между сотрудниками. Все стало очень хорошо понятно – кто за что отвечает и что делает
        • Настроили взаимодействие между подразделениями компании, воспитали самостоятельных руководителей. Атмосфера в компании быстро улучшилась
        • Ушли от жесткого управленческого подхода. Сотрудники перестали говорить об увольнении
      2. Перешли от «ручного управления» собственниками компании к системному управлению
      3. Система заработала, собственники с удивлением обнаружили, что их помощь никому не требуется

      Результат через 3 месяца
      • Через 3 месяца работы оба собственника уехали на 1 месяц в отпуск, и НИКТО НИ РАЗУ их не побеспокоил
      • Все поставленные планы были выполнены без их участия, динамика роста компании сохранена
      • Сотрудниками самостоятельно и успешно был преодолён даже один небольшой «кризис»

      Через 5 месяцев компанией был запущен успешный филиал в Москве

      «ТанецОтель»

      Сфера
      Компания-организатор обучающих мероприятий для хореографов

      Задача
      Систематизировать работу клиентского отдела с целью избежать падения выручки в кризис

      Реализация
      • Создали структуру управления, выявили из своих и обучили руководителя для оперативного управления компанией
      • Настроили систему работы клиентского отдела, разработали и внедрили основные инструменты управления
      • Повысили качество работы сотрудников отдела: увеличили средний чек, конверсию и лояльность клиентов
      • Создали «с нуля» и настроили call-центр для поиска новых клиентов и выстраивания отношений с действующими клиентами

      Результат
      Кризис «не замечен», продажи продолжают расти

      Отзывы наших клиентов

      КОНТАКТЫ