Оставьте пожалуйста Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
 
▶ Ваши сотрудники получат максимум практики
▶ Подберут и расширят диапазон техник по работе с возражениями
▶ Выйдут на новый уровень продаж и мастерства

Обучение: «Работа с возражениями»

Научим ваших сотрудников легко продавать возражающим клиентам без ненужных скидок

Чтобы отправить заявку на обучение, оставьте пожалуйста Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Корпоративное обучение менеджеров по продажам
и руководителей отдела продаж

Что даст обучение

Навыки
Рост
Задел на будущее
Ваши сотрудники научатся работать с возражениями
Так, чтобы их не возникало

Узнают какие бывают возражения
Истинные и ложные. И в чём их различие

Отработают возражения на практике
Отработают более 30 методов работы с возражениями
Система
Мы разложим у участников «всё по полочкам» в голове

Технологии
Дадим практические инструменты для активной работы

Практика
Научим применять новые технологии на практике

Развитие
Проработаем коммуникативные навыки
План работ
По дальнейшему развитию

Мотивацию
К изменениям

Материалы
Рабочие тетради, презентация, запись обучения (при онлайн)

Сертификаты
О прохождении обучения

Программа обучения

В чем суть явления «возражения»?
  • Что есть возражение?
  • Каковы причины возникновения возражений?
  • Какова стратегия работы с возражениями?
  • Как уменьшить количество возражений в своей работе?
  • Что мне мешает работать с возражениями?
Что с ними делать?
  • Как отличить ложные и истинные возражения?
  • Каковы основные ошибки при работе с возражениями?
  • Каков алгоритм действий?
  • Как обосновывать цену? (работа с ценовыми возражениями)
  • Какие существуют методики и техники работы с возражениями? (30 техник)
Живой
(или Онлайн)
Форматы
проведения
2 дня
(или 1 месяц)
Длительность
обучения
В вашем
городе
Место
проведения
Под задачи
заказчика
Корректировка
программы
Для расчёта стоимости обучения, просто оставьте Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Пример обучения

Фотографии с обучения

Тренер

Виктория Мельник
Директор центра, бизнес-консультант, к.и.н.

  • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса
  • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C)
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям
  • Бизнес-наставник
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса»
  • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов

О нас

НАШ ОПЫТ

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
За 2 дня вы выполните
3-х месячный план по развитию ваших менеджеров, а затраты отобьёте уже через месяц после обучения
лет в бизнес-образовании
обучающих программ
года управленческого опыта
часов персональной работы
9
20
24
1500
Инструменты для бизнеса - центр поддержки и развития малого и микро бизнеса. Мы помогаем компаниям с небольшими бюджетами настроить полную и эффективную систему продаж
КТО МЫ

КТО МЫ

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

НАШИ КЛИЕНТЫ

Кейсы нашего центра

Создание сети
из 11 магазинов
за 1,5 года
Стабилизация
роста продаж
(+78% уже в 1 мес.)
За 3 мес. полный вывод владельцев
из оперативки
Создание «с нуля»
клиентского отдела
в кризис
Оставьте ваши контакты, наш менеджер с вами свяжется и подробно расскажет о наших услугах
«Алло, мама»

Сфера
Компания по продаже аксессуаров для телефонов

Стартовая ситуация
  • Оптовая компания приняла решение развиваться в рознице. Открыт первый магазин
  • Продавцы работают «по наитию», есть ощущение, что недорабатывают клиентов
  • Развитие магазина идет медленнее, чем запланировано

Задачи
  • Настроить систему управления магазином, установить правила и стандарты работы
  • Настроить систему масштабирования бизнеса, открытия новых торговых точек
  • Обучить продавцов консультационным продажам в торговом зале

Реализация
  • Проведена серия стратегических сессий с собственниками компании. Разработана стратегия развития розничной сети
  • Выдвинут на продвижение из продавцов и обучен старший менеджер (впоследствии – Директор магазина)
  • Настроена и внедрена масштабируемая система управления магазином, прописаны необходимые Стандарты, Регламенты и Инструкции
  • Обучены продавцы торгового зала. Внедрена система рекрутинга, адаптации и регулярных аттестаций
  • Внедрены инструменты создания результативной команды
  • Продолжительность проекта – 4 месяца

Результат через 1,5 года после начала работ
  • В компании насчитывается 11 высокоэффективных прибыльных магазинов
  • Компания стала лидером рынка Новосибирска в своей сфере
  • Запланировано развитие сети в Москву и другие города России

    «Solo»

    Сфера
    Компания по производству мебели по индивидуальному заказу премиум-класса

    Стартовая ситуация
    • Есть салон по продаже мебели, штат дизайнеров, которые создают модели. Они же, по совместительству – продавцы. Конечно, как продавцы они работать не умеют и не хотят
    • Руководство находится на производстве, совершенно в другом месте. Директор больше занят производственным процессом, с vip-клиентами работает лично
    • Продажи – то есть, то нет. В общем, все непредсказуемо, хоть и неплохо, компания в плюсе

    Задачи
    Настроить систему продаж. Вывести компанию на стабильные прогнозируемые обороты с приростом не менее 20 % в год

    Реализация
    • Проект предполагал найм руководителя отдела продаж, создание и внедрение системы управления продавцами-дизайнерами
    • Пока шла подготовка к этому серьезному процессу (поиск руководителя отдела продаж и создание системы управления), стали просто проводить ежедневные планерки с дизайнерами
    • На планерках же начали обучать их работать с клиентами, считать деньги и нацеливать на выполнение планов продаж
    • И ребята, почувствовав внимание со стороны руководства, получив простейшие технологии работы, вдруг воспряли духом, включились в работу и дали прирост по выручке 78%

      «Косметик»

      Сфера
      Компания по продаже косметологического оборудования

      Стартовая ситуация
      • Собственники участвуют во всех бизнес-процессах, днюют и ночуют на работе
      • Сотрудники недовольны руководством, регулярно между собой обсуждают вопросы увольнения
      • Между отделами – постоянные ссоры, собственники лично пытаются погасить конфликты
      • Планы продаж не выполняются, качество обслуживания клиентов падает

      Реализация
      1. Настроили эффективно работающую бизнес-систему:
        • Создали правила работы и внедрили их в компании. Назначили ответственных и четко распределили обязанности между сотрудниками. Все стало очень хорошо понятно – кто за что отвечает и что делает
        • Настроили взаимодействие между подразделениями компании, воспитали самостоятельных руководителей. Атмосфера в компании быстро улучшилась
        • Ушли от жесткого управленческого подхода. Сотрудники перестали говорить об увольнении
      2. Перешли от «ручного управления» собственниками компании к системному управлению
      3. Система заработала, собственники с удивлением обнаружили, что их помощь никому не требуется

      Результат через 3 месяца
      • Через 3 месяца работы оба собственника уехали на 1 месяц в отпуск, и НИКТО НИ РАЗУ их не побеспокоил
      • Все поставленные планы были выполнены без их участия, динамика роста компании сохранена
      • Сотрудниками самостоятельно и успешно был преодолён даже один небольшой «кризис»

      Через 5 месяцев компанией был запущен успешный филиал в Москве

      «ТанецОтель»

      Сфера
      Компания-организатор обучающих мероприятий для хореографов

      Задача
      Систематизировать работу клиентского отдела с целью избежать падения выручки в кризис

      Реализация
      • Создали структуру управления, выявили из своих и обучили руководителя для оперативного управления компанией
      • Настроили систему работы клиентского отдела, разработали и внедрили основные инструменты управления
      • Повысили качество работы сотрудников отдела: увеличили средний чек, конверсию и лояльность клиентов
      • Создали «с нуля» и настроили call-центр для поиска новых клиентов и выстраивания отношений с действующими клиентами

      Результат
      Кризис «не замечен», продажи продолжают расти

      Отзывы наших клиентов