Оставьте пожалуйста Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
▶ Работа с клиентами
▶ Управление сотрудниками

Автоматизация: «Внедрение Битрикс24.CRM»

Рост продаж за счёт внедрения инструментов автоматизации (CRM)

Чтобы отправить заявку на внедрение, оставьте пожалуйста Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Внедрение CRM Битрикс24, обучение сотрудников работе в программе

Задачи которые решает CRM

Клиентское обслуживание

Маркетинг

Бизнес-процессы

Рост продаж

Улучшение
Оптимизация
Автоматизация
Увеличение

Дополнительные ценности CRM

Снимается нагрузка с менеджеров

Сегментируется клиентская база

Фиксируются лиды из всех источников

Узнаём реальную цену привлечения клиентов

Тест-драйв

Настройка
CRM

Начните автоматизацию
своих продаж. Скачайте чек-лист по настройке

Бесплатный
тариф

Начните работать в Битрикс24 уже сейчас. Бесплатно, без ограничений по времени
Бесплатные инструменты для знакомства и настройки CRM
Битрикс24.CRM
Чтобы скачать чек-лист, оставьте пожалуйста свои контактные данные

Программа внедрения

1. Аудит системы продаж
  • Определяем путь клиента и оптимальные точки контакта и контроля работ
  • Формируем календарный план проекта
  • Определяем ключевые показатели продаж и этапы работы с клиентами
  • Определяем необходимые элементы автоматизации процесса продаж
2. Организация работы в Битрикс24
Заводим портал компании и подключаем выбранный тариф
3. Подключение и настройка CRM
  • Основные правила коммуникаций
  • Наши рабочие «инструменты»: слова, голос, мимика
  • Присоединение к клиенту
  • Практика. Отработка навыков работы установления контакта
4. Подключение телефонии
При принятии звонка - видна история контакта, его запросы, покупки и т.д.
5. Настройка карточки клиента
  • Сотрудники одним нажатием кнопки получают всю информацию о клиенте
  • Сотрудники могут выставлять фильтры, категоризировать покупателей
6. Настройка воронки продаж
  • Чётко прописываем все этапы работы с клиентами
  • Сотрудники осуществляют системную работу с покупателями повышая тем самым количество продаж и средний чек покупки
  • Информация по клиентам, товарам, доставке предыдущих заказов не теряется
  • Руководителю легко контролировать процесс и результаты работы продавцов, помогать им улучшать показатели продаж
7. Подключение каналов связи
Все каналы коммуникаций с клиентами (соцсети, почта, мессенджеры) подключены в одном месте и фиксируются в карточке клиента
8. Настройка отчетности и аналитики
Автоматически формируются общие отчеты, собираются данные для анализа
9. Написание инструкций для работы сотрудников в CRM
Формируем базу знаний, которая позволяет сотрудникам быстро находить ответы на возникающие вопросы по работе с Битрикс24
10. Обучение сотрудников работе с Битрикс24
  • Сотрудники умеют работать в Битрикс24
  • Понимают преимущества такой работы
  • Снято базовое сопротивление изменениям
11. Поддержка в чате в течение 2 недель
Возможность задать вопросы специалисту по настройке Битрикс24, если что-то не получается

Тарифы Битрикс24

Начните работать онлайн и продавать больше с CRM (подробнее)
бесплатно

Бесплатный

Для совместной работы всей компании или рабочих групп (подробнее)
3 594 р/мес

Стандартный

Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж (подробнее)
1 494 р/мес

Базовый

Для максимальной автоматизации всех процессов в компании (подробнее)
7 194 р/мес

Профессиональный


Тариф Бесплатный

Пользователи: неограниченно
Диск: 5 Гб
Стоимость: Бесплатно

Возможности:

  • Совместная работа (★✰✰)
    • Чат
    • Видеозвонки HD
    • Календарь
    • Соцсеть компании
    • Новости
    • База знаний
  • Задачи и Проекты (★✰✰)
  • CRM (★✰✰)
  • Диск (★✰✰)
  • Контакт-центр (★✰✰)
  • Сайты (★✰✰)


    Тариф Базовый

    Пользователи: 5 пользователей
    Диск: 24 Гб
    Стоимость:
    2 490 р/мес. (при оплате по месяцам)
    1 494 р/мес. (при оплате за год)

    Возможности:

    • Совместная работа (★★✰)
      • Чат
      • Видеозвонки HD
      • Календарь
      • Соцсеть компании
      • Новости
      • База знаний
    • Задачи и Проекты (★★✰)
    • CRM (★★✰)
    • Диск (★★✰)
    • Контакт-центр (★★✰)
    • Сайты (★★✰)
    • Интернет-магазин (★★✰)

    • Поддержка (★✰✰)


      Тариф Стандартный

      Пользователи: 50 пользователей
      Диск: 100 Гб
      Стоимость:
      5 990 р/мес. (при оплате по месяцам)
      3 594 р/мес. (при оплате за год)

      Возможности:

      • Совместная работа (★★✰)
        • Чат
        • Видеозвонки HD
        • Календарь
        • Соцсеть компании
        • Новости
        • База знаний
      • Задачи и Проекты (★★✰)
      • CRM (★★✰)
      • Диск (★★✰)
      • Контакт-центр (★★✰)
      • Сайты (★★✰)
      • Интернет-магазин (★★✰)
      • Маркетинг (★★✰)
      • Документы Онлайн (★★✰)

      • Поддержка (★★✰)
      • Администрирование (★★✰)


        Тариф Профессиональный

        Пользователи: неограниченно
        Диск: 1 024 Гб
        Стоимость:
        11 990 р/мес. (при оплате по месяцам)
        7 194 р/мес. (при оплате за год)

        Возможности:

        • Совместная работа (★★★)
          • Чат
          • Видеозвонки HD
          • Календарь
          • Соцсеть компании
          • Новости
          • База знаний
        • Задачи и Проекты (★★★)
        • CRM (★★★)
        • Диск (★★★)
        • Контакт-центр (★★★)
        • Сайты (★★★)
        • Интернет-магазин (★★★)
        • Маркетинг (★★★)
        • Документы Онлайн (★★★)
        • Сквозная аналитика (★★★)
        • Автоматизация Бизнеса (★★★)
        • HR (★★★)

        • Поддержка (★★★)
        • Администрирование (★★★)

          Для покупки тарифа оставьте Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

          CRM на практике

          Как выглядит работа в CRM

          О нас

          НАШ ОПЫТ

          ВАШ РЕЗУЛЬТАТ
          За 2 дня вы выполните
          3-х месячный план по развитию ваших менеджеров, а затраты отобьёте уже через месяц после обучения
          лет в бизнес-образовании
          обучающих программ
          года управленческого опыта
          часов персональной работы
          9
          20
          24
          1500
          Инструменты для бизнеса - центр поддержки и развития малого и микро бизнеса. Мы помогаем компаниям с небольшими бюджетами настроить полную и эффективную систему продаж
          КТО МЫ

          КТО МЫ

          ВАШ РЕЗУЛЬТАТ

          НАШИ КЛИЕНТЫ

          Кейсы нашего центра

          Создание сети
          из 11 магазинов
          за 1,5 года
          Стабилизация
          роста продаж
          (+78% уже в 1 мес.)
          За 3 мес. полный вывод владельцев
          из оперативки
          Создание «с нуля»
          клиентского отдела
          в кризис
          Оставьте ваши контакты, наш менеджер с вами свяжется и подробно расскажет о наших услугах
          «Алло, мама»

          Сфера
          Компания по продаже аксессуаров для телефонов

          Стартовая ситуация
          • Оптовая компания приняла решение развиваться в рознице. Открыт первый магазин
          • Продавцы работают «по наитию», есть ощущение, что недорабатывают клиентов
          • Развитие магазина идет медленнее, чем запланировано

          Задачи
          • Настроить систему управления магазином, установить правила и стандарты работы
          • Настроить систему масштабирования бизнеса, открытия новых торговых точек
          • Обучить продавцов консультационным продажам в торговом зале

          Реализация
          • Проведена серия стратегических сессий с собственниками компании. Разработана стратегия развития розничной сети
          • Выдвинут на продвижение из продавцов и обучен старший менеджер (впоследствии – Директор магазина)
          • Настроена и внедрена масштабируемая система управления магазином, прописаны необходимые Стандарты, Регламенты и Инструкции
          • Обучены продавцы торгового зала. Внедрена система рекрутинга, адаптации и регулярных аттестаций
          • Внедрены инструменты создания результативной команды
          • Продолжительность проекта – 4 месяца

          Результат через 1,5 года после начала работ
          • В компании насчитывается 11 высокоэффективных прибыльных магазинов
          • Компания стала лидером рынка Новосибирска в своей сфере
          • Запланировано развитие сети в Москву и другие города России

            «Solo»

            Сфера
            Компания по производству мебели по индивидуальному заказу премиум-класса

            Стартовая ситуация
            • Есть салон по продаже мебели, штат дизайнеров, которые создают модели. Они же, по совместительству – продавцы. Конечно, как продавцы они работать не умеют и не хотят
            • Руководство находится на производстве, совершенно в другом месте. Директор больше занят производственным процессом, с vip-клиентами работает лично
            • Продажи – то есть, то нет. В общем, все непредсказуемо, хоть и неплохо, компания в плюсе

            Задачи
            Настроить систему продаж. Вывести компанию на стабильные прогнозируемые обороты с приростом не менее 20 % в год

            Реализация
            • Проект предполагал найм руководителя отдела продаж, создание и внедрение системы управления продавцами-дизайнерами
            • Пока шла подготовка к этому серьезному процессу (поиск руководителя отдела продаж и создание системы управления), стали просто проводить ежедневные планерки с дизайнерами
            • На планерках же начали обучать их работать с клиентами, считать деньги и нацеливать на выполнение планов продаж
            • И ребята, почувствовав внимание со стороны руководства, получив простейшие технологии работы, вдруг воспряли духом, включились в работу и дали прирост по выручке 78%

              «Косметик»

              Сфера
              Компания по продаже косметологического оборудования

              Стартовая ситуация
              • Собственники участвуют во всех бизнес-процессах, днюют и ночуют на работе
              • Сотрудники недовольны руководством, регулярно между собой обсуждают вопросы увольнения
              • Между отделами – постоянные ссоры, собственники лично пытаются погасить конфликты
              • Планы продаж не выполняются, качество обслуживания клиентов падает

              Реализация
              1. Настроили эффективно работающую бизнес-систему:
                • Создали правила работы и внедрили их в компании. Назначили ответственных и четко распределили обязанности между сотрудниками. Все стало очень хорошо понятно – кто за что отвечает и что делает
                • Настроили взаимодействие между подразделениями компании, воспитали самостоятельных руководителей. Атмосфера в компании быстро улучшилась
                • Ушли от жесткого управленческого подхода. Сотрудники перестали говорить об увольнении
              2. Перешли от «ручного управления» собственниками компании к системному управлению
              3. Система заработала, собственники с удивлением обнаружили, что их помощь никому не требуется

              Результат через 3 месяца
              • Через 3 месяца работы оба собственника уехали на 1 месяц в отпуск, и НИКТО НИ РАЗУ их не побеспокоил
              • Все поставленные планы были выполнены без их участия, динамика роста компании сохранена
              • Сотрудниками самостоятельно и успешно был преодолён даже один небольшой «кризис»

              Через 5 месяцев компанией был запущен успешный филиал в Москве

              «ТанецОтель»

              Сфера
              Компания-организатор обучающих мероприятий для хореографов

              Задача
              Систематизировать работу клиентского отдела с целью избежать падения выручки в кризис

              Реализация
              • Создали структуру управления, выявили из своих и обучили руководителя для оперативного управления компанией
              • Настроили систему работы клиентского отдела, разработали и внедрили основные инструменты управления
              • Повысили качество работы сотрудников отдела: увеличили средний чек, конверсию и лояльность клиентов
              • Создали «с нуля» и настроили call-центр для поиска новых клиентов и выстраивания отношений с действующими клиентами

              Результат
              Кризис «не замечен», продажи продолжают расти

              Сертификаты

              Бизнес-партнёр
              компании 1С-Битрикс
              10 марта 2021г.
              Сертификат
              Онлайн-продажи
              в Битрикс24
              26 мая 2021г.
              Сертификат
              Компетенция по
              внедрению Битрикс.CRM
              14 апреля 2020г.
              Сертификат

              Отзывы наших клиентов

              КОНТАКТЫ
              Тел. / whatsApp