Шапка финиш

 

 Умение взаимодействовать с людьми является одним из ключевых навыков для достижения результатов в бизнесе

Коммуникации

 

Люди нас окружают, с людьми мы выстраиваем коммуникации, партнёримся, продаем им наши продукты или услуги, сами являемся покупателями.

 


 

Нам просто необходимо уметь убеждать людей, торговаться, вести переговоры, решать конфликтные ситуации. И чем лучше мы это умеем делать, тем более серьезные результаты мы можем получить от наших проектов.

 


 

И не всегда важно - ЧТО мы говорим, а важно КАК мы это делаем.

Окружающие нас люди, в первую очередь, считывают не смысл того, о чем мы говорим, а ту информацию, которую мы несем своим голосом, жестами, мимикой.

 


Взгляните на эту таблицу:

 

Каналы воспириятия 3

В ней выделено три основных канала коммуникативного восприятия партнера. Это слова, голос и жесты. 

И смысл того, ЧТО мы говорим, влияет на наше восприятие всего лишь на 7% (!!!).

Разумеется, это не значит, что смысл сказанного не имеет значения вообще. Имеет. Но вот, В СРАВНЕНИИ с остальными каналами он совсем невелик.

Это не слова не имеют значения. Это остальные каналы имеют колоссальный вес для нашего восприятия. Просто гигантский.

 

Голос

 

Почему же мы так мало используем те преимущества, которые нам дает наш голос?

 


 

Ведь, выстраивая коммуникации, мы очень часто делаем акцент именно на словах, отрабатывая остальные каналы по остаточному принципу. И зря.

Мы можем буквально в разы улучшить свое взаимодействие с людьми, развивая собственные голосовые данные и другие невербальные характеристики тела.

 


 

 

И всему этому мы учимся в нашей индивидуальной программе

 


«ГОЛОС, КАК БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТ»

 


 

 

Над чем мы работаем?

111 Тело

Влияние физического состояния организма на голос. Укрепляем, расправляем собственное тело, давая возможность голосу набрать максимальную силу и энергию. 

222 Дыхание

Дыхание, как энергетический источник голоса и как источник звука. Убираем мышечные зажимы и блоки. Освобождаем звуковые каналы.

 

3 Тембр

Тембр голоса. Повышаем силу, звучность и притягательность нашего голоса, раскрывая резонаторы.

4 Интонация

Самая важная составляющая голоса – его интонационная окраска. Мощнейший инструмент эмоционального воздействия на аудиторию и на отдельных собеседников.

5 Дикция

Отрабатывая качество дикции и общей артикуляции речевого аппарата, мы создаем завершающий штрих нашего звукового образа.

 

6 Внутр сост

Внутреннее состояние говорящего является фундаментом для качественного звучания голоса. Работаем над умением управлять собственным внутренним состоянием, моделировать его под имеющиеся задачи.

7 Коммуникации

Голос в бизнес-коммуникациях. Важные приемы взаимодействия с людьми, повышающие нашу эффективность. Базовые техники влияния: присоединение к собеседнику - подстройка по голосу, изменение его эмоционального состояния и проч.

8 Выступления

Бизнес-выступления. Голос, как инструмент управления слушателями, и взаимодействия с ними. Что такое энергообмен с аудиторией и как настроить его правильно.

 

Формат работы:

 

  • Обучающие скайп-сессии по тренировке голосового аппарата (1 час 1 раз в неделю)
  • Еженедельные коуч-сессии по работе с внутренним состоянием (1 час 1 раз в неделю)
  • Ежедневная домашняя работа
  • Разбор и корректировка результатов

Запишитесь на бесплатную скайп-консультацию прямо сейчас!

И ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Оценку ваших голосовых данных
  • Базовые рекомендации по развитию голоса
  • Основные упражнения и практики, позволяющие сделать коммуникации эффективнее
Голос 6


zapisatsya_132

 

КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРОВОДИТ:

Виктория Мельник 5 ВИКТОРИЯ МЕЛЬНИК


Бизнес-консультант, бизнес-коуч


 

* Персональный коуч постановки голоса, развития голосовых данных.

* Специалист по работе с ментальными ограничениями - страхами, убеждениями, шаблонами.

* Персональный консультант по вопросам развития предпринимателей и их бизнеса.

* Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям, ораторскому мастерству.

 

zapisatsya_132

Цена:
Описание:
Заполните форму

Голос, как бизнес-инструмент

Окружающие нас люди, в первую очередь, считывают не смысл того, о чем мы говорим, а ту информацию, которую мы несем своим голосом, жестами, мимикой. И если значимость слов составляет всего 7% от общего объема получаемой нами информации, то значение голоса – почти 40%.