Выявление потребностей клиента


 

Тренинг

 


 

«Предложите клиенту то, от чего он не захочет отказаться!» 

 


 

Выявление потребностей клиента – ключевой этап любой продажи. выявление потребностей клиента
И от того, как мы его отработаем, в значительной степени зависит наш результат. Наше предложение клиенту, от которого он не сможет отказаться. Просто не захочет.

Это «высший пилотаж» любой продажи и к нему нужно стремиться. 

Данный тренинг как раз и ставит перед собой цель сформировать у продавцов навыки выявления потребностей клиента. Так, чтобы в результате клиент мог сказать только одну фразу: «Хочу-хочу-хочу!!!»

Что мы осваиваем на тренинге?

  • техники выявления потребностей
  • алгоритм выявления потребностей
  • вопросы для выявления потребностей
  • выявление скрытых потребностей

Тренинг выявления потребностей проводится в корпоративном формате.

 


 

Программа тренинга: 
  • Формирование доверия клиента к продавцу, компании, продукту.выявление потребностей
    • Что такое доверие?
    • Что от него зависит?
    • Этапы формирования доверия клиента, его лояльности.
    • Техники формирования доверия. 
  • Выявление потребностей клиента.
    • Основные ошибки начинающих продавцов.
    • Что такое потребности и зачем нужно их анализировать?
    • Как узнать – что клиенту нужно?
    • Техники выявления потребностей клиента.
    • Навык задавания вопросов: воронка вопросов при выявлении потребностей.
    • Усиление мотивации клиента.
    • Что «на выходе»? Наше предложение: именно то, что клиенту нужно. 
  • Возражения клиента: что делать, если продавец «не доработал» с анализом потребностей?
    • Чего ни в коем случае нельзя делать продавцу, если клиент возражает.
    • 5-шаговый алгоритм работы с возражениями клиента.
    • Основные техники при работе с возражениями.
    • Отработка навыков пошаговой работы с возражениями. 

Продолжительность тренинга: 1 день.


 

Звоните!Чтобы подать заявку или задать свои вопросы
Звоните по телефонам:
(383) 380-69-72
+7 923-104-13-26
Пишите на почту: training-centre@bk.ru


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 

 

 


 

Посмотреть другие программы:

 


 


Поделитесь с друзьями: