Управление отделом продаж


5 – 6 октября 2018 г.
г. Новосибирск

 

Управление отделом продаж:

Как создать «машинку для генерации денег»

Тренинг для директоров, руководителей отдела продаж

 

Шапка для сайта 03.09.18.03

 

Скажите, вам знакомо такое:

  • Продажи в вашей компании перестали расти, планы продаж не выполняются и вы не знаете – как исправить ситуацию. Ведь не понижать же планы, в самом деле?
  • Продавцы не хотят искать новых клиентов, сидят на старых. Потому, что, по их словам, «они сильно загружены и так».
  • И вообще, отдел продаж напоминает спокойное болотце. Всем тепло и хорошо, зарплата идет… И никто не напрягается.
  • А вот вы сами сильно загружены и вынуждены контролировать работу с клиентами постоянно. Как только вы отвлекаетесь на что-то другое – все рушится или медленно скатывается «в минуса».

 

Если вы ответили «да» хотя бы на два вопроса из списка, тренинг «Управление отделом продаж» станет для вас прекрасным трамплином для изменения ситуации в вашей компании.

 

В результате внедрения полученных на нем знаний:

 

  • Ваш отдел продаж не просто будет функционировать «как часы», но и приносить много денег.
  • Вы сможете сделать работу отдела продаж прозрачной, привязанной к конкретным показателям и легко управляемой.
  • Тем самым, вы избавите себя от глубокого погружения в процесс продаж, получите необходимое время, чтобы заниматься развитием отдела, а не только текущей работой с клиентами.
  • Вы добьетесь выполнения планов продаж, и стабильной динамики роста продаж отдела.
  • Сотрудники начнут работать «с огоньком», без «пинков» и подталкиваний.

 
И мы не просто дадим вам новые знания, не просто сделаем много практических упражнений для формирования нужных навыков.

Мы останемся с вами и после тренинга. Будем сопровождать вас и помогать внедрять новые методы работы.

 
Ведь самое главное – это не знания сами по себе.

А то, как мы будем их применять в реальной жизни. И какой результат мы получим.

 

Шапка для Сайта

 

Программа тренинга

 
1. Анализ ситуации у участников тренинга:

  • Фиксируем «точку входа»: ситуацию участников и их цели.
  • Разбираем возможные варианты стратегий:
    • Методы продаж в зависимости от продукта и целевой аудитории
    • Структура отдела
    • Личность руководителя.
  • Определяем стратегию развития для отделов продаж участников.

 
2. Набор сотрудников в отдел продаж.

  • Разбираем основные этапы и составляющие процесса набора.
  • На основании шаблонов, готовим необходимые материалы для набора в свой отдел:
    • Профиль должности
    • Объявление о вакансии
    • Скрипт для телефонного скрининга резюме
    • Вопросы и кейсы для собеседований.
  • Составляем план адаптации и обучения сотрудника.

 
3. Необходимые инструменты управления сотрудниками отдела продаж:

  • Правила проведения планерок и введения ежедневной отчетности сотрудников отдела продаж.
  • Внедрение записи и анализа звонков с целью:
    • Контроля количественных показателей
    • Повышения качества работы менеджеров по продажам.
  • Регламенты и скрипты, как ценные помощники для наших сотрудников. Примеры скриптов. Тренируемся составлять сами.

 
4. Система материальной мотивации сотрудников:

  • Планирование продаж, как необходимая составляющая системы материальной мотивации сотрудников. Основные принципы планирования.
  • Варианты материальной мотивации и критерии подбора.
  • Подбор и описание новой системы материальной мотивации участниками тренинга для своих отделов.

 
5. CRM, как инструмент управления продажами и работой сотрудников:

  • Необходимость внедрения CRM: зачем это нужно, и какие результаты мы получим от ее внедрения.
  • Базовые функции и способы их настройки.

 
6. Создание продуктивной команды отдела продаж:

  • Какие бывают команды, чем они отличаются друг от друга и какие методы работы подходят каждой из них?
  • Принципы создания команды, нацеленной на достижение результата.
  • Необходимые инструменты нематериальной мотивации для внедрения в отделе продаж.

 


 

Сопровождение после тренинга:

 
В целях помощи вам во внедрении новых методов в свою работу, к каждому участнику (купившему пакет Business) прикрепляется персональный бизнес-наставник.

Наставник помогает вам в быстром и устойчивом внедрении новых технологий и осуществляет общее Полевое сопровождение (продолжительность – 1 месяц).

 
Что в него входит?

 
1. Одна 1-часовая скайп-консультация с целью анализа качества использования новых методов, помощи в работе.

2. Ответы на письменные вопросы (неограниченное количество в течение 1 месяца).

3. Рекомендации по подбору профессиональной литературы.
 


 

Форматы участия в тренинге:

 

Содержание пакета
Standard
Business

Прохождение тренинга, продолжительность 2 дня

Да

Да

Видеозаписи теоретической части

Да

Да

Рабочие тетради

Да

Да

Набор базовых шаблонов для управления
отделом продаж

Да

Да

Сертификаты о прохождении тренинга

Да

Да

Фотографии с тренинга

Да

Да

Полевое сопровождение

Нет

Да

Стоимость пакета:

12 400 руб.

15 550 руб.

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Виктория Мельник

IMG_0318

бизнес-консультант, бизнес-тренер, к.и.н.

  • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса.
  • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C).
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям.
  • Бизнес-наставник.
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».
  • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

Дата проведения тренинга: 5-6 октября 2018 г.

Место проведения: г. Новосибирск

 

Так же проводится и в корпоративном формате в любом городе России


 

При заказе через сайт — скидка 10%

Кнопка (Подать заявку) Красная

 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 


 

Отзывы участников

 

«Понравилась информация, доступно «разжёвывалась». Отлично, что дают 1 мес. сопровождения + электронные материалы. Здорово, что собрались участники абсолютно разные. План наметила, уверена, что внедрю!».

 

Светлана Иванова, коммерческий директор «ЭлектроСеть»

 

«Хороший тренинг, на котором стала ясна модель работы моего отдела продаж. Понравилась информационная поддержка, видео съемка, рабочая тетрадь и информационные материалы».

 

Александр Кургин, директор «Автоэлектросистема»

 

«Понравился глубокий анализ ситуаций. Комфортное место нахождения. Актуальная тема для Ропа и подробная проработка материала. Сервис (дублирование материалов занятий по e-mail и видео уроки)».

 

Илья Дубровский, руководитель отдела продаж, ГК «Фаворит»

 

«Грамотный тренер, хорошее восприятие информации, узнали много важных, интересных и полезных инструментов для решения задач».

 

Роман Белоусов, руководитель отдела продаж типография «Альфа»

 


 

Посмотрите другие программы открытых тренингов
по продажам:

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: