Управление отделом продаж


7 – 8 сентября 2018 г.
г. Новосибирск

 

Управление отделом продаж:

Как создать «машинку для генерации денег»

Тренинг для директоров, руководителей отдела продаж

 

 

Скажите, вам знакомо такое:

  • Продажи в вашей компании перестали расти, планы продаж не выполняются и вы не знаете – как исправить ситуацию. Ведь не понижать же планы, в самом деле?
  • Продавцы не хотят искать новых клиентов, сидят на старых. Потому, что, по их словам, «они сильно загружены и так».
  • И вообще, отдел продаж напоминает спокойное болотце. Всем тепло и хорошо, зарплата идет… И никто не напрягается.
  • А вот вы сами сильно загружены и вынуждены контролировать работу с клиентами постоянно. Как только вы отвлекаетесь на что-то другое – все рушится или медленно скатывается «в минуса».

 

Если вы ответили «да» хотя бы на два вопроса из списка, тренинг «Управление отделом продаж» станет для вас прекрасным трамплином для изменения ситуации в вашей компании.

 

В результате внедрения полученных на нем знаний:

  • Ваш отдел продаж не просто будет функционировать «как часы», но и приносить много денег.
  • Вы сможете сделать работу отдела продаж прозрачной, привязанной к конкретным показателям и легко управляемой.
  • Тем самым, вы избавите себя от глубокого погружения в процесс продаж, получите необходимое время, чтобы заниматься развитием отдела, а не только текущей работой с клиентами.
  • Вы добьетесь выполнения планов продаж, и стабильной динамики роста продаж отдела.
  • Сотрудники начнут работать «с огоньком», без «пинков» и подталкиваний.

 

Шапка для Сайта

 

Программа тренинга

 
1. Анализ ситуации у участников тренинга:

  • Фиксируем «точку входа»: ситуацию участников и их цели.
  • Разбираем возможные варианты стратегий:
    • Методы продаж в зависимости от продукта и целевой аудитории
    • Структура отдела
    • Личность руководителя.
  • Определяем стратегию развития для отделов продаж участников.

 
2. Набор сотрудников в отдел продаж.

  • Разбираем основные этапы и составляющие процесса набора.
  • На основании шаблонов, готовим необходимые материалы для набора в свой отдел:
    • Профиль должности
    • Объявление о вакансии
    • Скрипт для телефонного скрининга резюме
    • Вопросы и кейсы для собеседований.
  • Составляем план адаптации и обучения сотрудника.

 
3. Необходимые инструменты управления сотрудниками отдела продаж:

  • Правила проведения планерок и введения ежедневной отчетности сотрудников отдела продаж.
  • Внедрение записи и анализа звонков с целью:
    • Контроля количественных показателей
    • Повышения качества работы менеджеров по продажам.
  • Регламенты и скрипты, как ценные помощники для наших сотрудников. Примеры скриптов. Тренируемся составлять сами.

 
4. Система материальной мотивации сотрудников:

  • Планирование продаж, как необходимая составляющая системы материальной мотивации сотрудников. Основные принципы планирования.
  • Варианты материальной мотивации и критерии подбора.
  • Подбор и описание новой системы материальной мотивации участниками тренинга для своих отделов.

 
5. CRM, как инструмент управления продажами и работой сотрудников:

  • Необходимость внедрения CRM: зачем это нужно, и какие результаты мы получим от ее внедрения.
  • Базовые функции и способы их настройки.

 
6. Создание продуктивной команды отдела продаж:

  • Какие бывают команды, чем они отличаются друг от друга и какие методы работы подходят каждой из них?
  • Принципы создания команды, нацеленной на достижение результата.
  • Необходимые инструменты нематериальной мотивации для внедрения в отделе продаж.

 


 

После прохождения тренинга участники получат:

  • Рабочие тетради.
  • Набор базовых шаблонов для управления отделом продаж.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Фотографии с тренинга.
  • Новые знакомства.
  • Мотивацию к изменениям.
  • Отличное настроение.

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Виктория Мельник

IMG_0318

бизнес-консультант, бизнес-тренер, к.и.н.

  • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса.
  • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C).
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям.
  • Бизнес-наставник.
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».
  • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

Продолжительность тренинга: 2 дня

Стоимость участия в тренинге: 12 400 руб.

Дата проведения тренинга: 7 – 8 сентября 2018 г.

Место проведения: г. Новосибирск

Формат тренинга: Открытый

 

Так же проводится и в корпоративном формате в любом городе России


 

Розыгрыш призов!

 
В течение тренинга будут разыгрываться призы от бизнес-школы «Инструменты для бизнеса».
 

Условия участия в розыгрыше:

1. Подаете заявку на участие в мастер-классе «Как сбалансировать свою жизнь, будучи собственником бизнеса» любым удобным для вас способом (через сайт, через звонок менеджеру).

2. Оплачиваете участие.

3. Приходите в назначенное время с хорошим настроением и желанием получать и внедрять новые знания.

4. Ловите удачу — получаете приз!
 


 

При заказе через сайт — скидка 10%

Кнопка (Подать заявку) Красная

 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 


 

Отзывы

 

Владимир-Панасенко-small-300x295

Владимир Панасенко, директор компании «Альянс-Танец»:

«Когда-то Викторию Мельник, как консультанта, мне рекомендовал друг… Спасибо, Ваня!

Компания у нас небольшая. Поэтому обращаюсь к таким же… Если есть проблема, позовите Викторию, за вас она проблему не решит, но быстро сделает процесс решения необратимым, понятным и увлекательным. Ваши слабые стороны, как руководителя (а они у вас есть), она деликатно усилит сильными сторонами сотрудников. Организационную работу, которую в вашей фирме и поручить-то некому (а у вас ее поручить некому), возьмет на себя, потом покажет, потренирует, подстрахует…

И вот вы уже не унылое ИП из трех студентов-пенсионеров, а высокотехнологичный креативный бизнес! И вы вдруг ощущаете, что активные продажи – это творческий и технологичный процесс, тренинг сотрудников колл-центра – бодрящее командопостроение, а поиск начальника отдела – захватывающая беспроигрышная лотерея.

Друзья! Забудьте, что я написал выше! И огромная просьба! Не отвлекайте Викторию своими звонками по вашим мелким и пошлым проблемам от решения глобальных стратегических задач моей конторы! А то вас таких много, а хороший бизнес-тренер у меня один – Виктория Мельник!»

 

Яна-Проскурякова_small-295x300

Яна Проскурякова, директор компании «АБМ»:
«Хочу оставить отзыв о работе компании «Инструменты для бизнеса». Обратилась за помощью к Виктории Мельник — она руководитель этой компании. Сразу скажу — впечатлила, я скептические отношусь к данным организациям, как правило с недоверием. Прошло полгода, результат: Два дополнительных офиса и увеличение клиентов в 1,8 раз. Причем у нас была цель следующая: вывод руководителя из оперативного управления. Я очень довольна результатом. Это по-настоящему очень эффективная помощь для бизнеса, помощь которая реально приносит плоды. говорю теперь из своего личного опыта. Есть настоящие бизнес консультанты. И это та самая организация. Желаю удачи!!! Да кстати, из оперативного управления я была выведена уже к концу второго месяца))) все остальное прирост клиентов и развитие — это бонус)))).»

 

(2016.03.29) - МК Сотрудники - 34

Александр Назаров, директор компании «Соло»:
«Меня зовут Александр, я являюсь директором компании Соло. Благодаря сотрудничеству с Викторией, мне удалось повысить уровень структуризации в моей компании и родилось множество идей, ряд из которых я уже воплотил в жизнь. Так же посещал дважды организованные ей семинары, так же прошедшие очень плодотворно.

Безусловно рекомендую её как начинающим предпринимателям, так и более опытным, будет возможность увидеть новое для своего дела, так как взгляд профессионала на ваше дело под другим углом зрения, поможет вам в этом. Примногоблагодарен Вам Виктория! Дай Вам Бог развития Вашего ценного дела в помощи людям и государству в целом!»

 


 

Посмотрите другие программы открытых тренингов
по продажам:

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: