Управление отделом продаж

 


 

Тренинг для директоров,

уставших работать за своих сотрудников

 

Скажите, вам знакомо такое:

 

•  Ваш бизнес перестал развиваться. Вам даже не хочется подсчитывать свою прибыль, т.к. каждый раз, делая это, вы испытываете разочарование.

•  Вам надоело работать за всех, вы плохо спите и уже не хотите по утрам ходить на работу. Ваш день начинается и заканчивается свинцовой усталостью в голове и постоянно повторяющимся вопросом: «Разве я этого хотел?».

•  Вы не можете ни на кого положиться. Такое ощущение, что сотрудники просто тянут из вас деньги, а ничего не дают взамен. Вы должны всем, но никто не считает себя должным вам. И это не справедливо.

 

 

Хотите изменить ситуацию? 

 

На нашем тренинге «Управление продажами» вы найдете ответы на вопросы:

•  Как вам избавиться от постоянной загрузки и бесконечной усталости от вашего бизнеса? 

•  Как настроить команду продавцов, которая будет продавать много и без «пинков»?

•  Как создать систему, которая начнет работать сама, с минимальным вашим участием? 

•  Что нужно сделать в первую очередь для того, чтобы бизнес начал интенсивно и стабильно развиваться? 

Внедрив полученные тренинге знания в свой бизнес, вы многократно повысите его прибыльность. 

В то время, как ваша личная загрузка снизится в разы.

 

Если для вас это важно, подавайте заявку на участие в тренинге
«Управление продажами».

 

Тренинг состоится 16 – 17 февраля в г. Новосибирск.

 

Результаты тренинга:

1. У вас есть понимание – что нужно сделать, чтобы избавить себя от рутины, связанной с бесконечным доделыванием всего и за всеми.

2. Вы запланировали конкретные действия, для того, чтобы сделать работу отдела продаж прозрачной, привязанной к конкретным показателям и легко управляемой.

3. Вы знаете, что нужно делать, чтобы планы продаж выполнялись, и отдел продаж показывал стабильную динамику роста.

4. У вас прописаны конкретные шаги для достижения результатов уже в ближайший месяц.

 Шапка для Сайта

 

Программа тренинга:

 

1. Анализ ситуации у участников тренинга:

  •  Фиксируем «точку входа»: ситуацию участников и их цели.

  •  Разбираем возможные варианты стратегий:

     −  Методы продаж в зависимости от продукта и целевой аудитории

     −  Структура отдела

     −  Личность руководителя.

  •  Определяем стратегию развития для отделов продаж участников.

2. Набор сотрудников в отдел продаж.

  •  Разбираем основные этапы и составляющие процесса набора.

  •  На основании шаблонов, готовим необходимые материалы для набора в свой отдел:

     −  Профиль должности

     −  Объявление о вакансии

     −  Скрипт для телефонного скрининга резюме

     −  Вопросы и кейсы для собеседований.

  •  Составляем план адаптации и обучения сотрудника.

3. Необходимые инструменты управления сотрудниками отдела продаж:

  •  Правила проведения планерок и введения ежедневной отчетности сотрудников отдела продаж.

  •  Внедрение записи и анализа звонков с целью:

     −  Контроля количественных показателей

     −  Повышения качества работы менеджеров по продажам.

  •  Регламенты и скрипты, как ценные помощники для наших сотрудников. Примеры скриптов. Тренируемся составлять сами.

4. Система материальной мотивации сотрудников:

  •  Планирование продаж, как необходимая составляющая системы материальной мотивации сотрудников. Основные принципы планирования.

  •  Варианты материальной мотивации и критерии подбора.

  •  Подбор и описание новой системы материальной мотивации участниками тренинга для своих отделов.

5. CRM, как инструмент управления продажами и работой сотрудников:

  •  Необходимость внедрения CRM: зачем это нужно, и какие результаты мы получим от ее внедрения.

  •  Базовые функции и способы их настройки.

6. Создание продуктивной команды отдела продаж:

  •  Какие бывают команды, чем они отличаются друг от друга и какие методы работы подходят каждой из них?

  •  Принципы создания команды, нацеленной на достижение результата.

  •  Необходимые инструменты нематериальной мотивации для внедрения в отделе продаж.


 

 После прохождения тренинга участники получат:

•  Рабочие тетради

•  Набор базовых шаблонов для управления отделом продаж.

•  Сертификаты о прохождении тренинга.


 

Тренинг ведет:

 

ВИКТОРИЯ МЕЛЬНИК:

бизнес-консультант, бизнес-тренер, к.и.н.IMG_0318

  • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса.
  • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C).
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям.
  • Бизнес-наставник.
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».
  • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов.

 

Среди клиентов:

«Юг-Моторс» (продажа техники и аксессуаров для активного отдыха), «Деко» (производство и продажа светодиодного оборудования), «Моби-НСК»(оптовая продажа аксессуаров для гаджетов), «Промкаучук» (поставка резино-технических изделий), Торговый дом «Неаполь» (сеть кулинарий), «Алло Мама» (розничные магазины аксессуаров для гаджетов), «Мой бухгалтер» (бухгалтерские услуги), «АБМ» (бухгалтерские услуги), Solo (производство и продажа мебели), «Стиль Новый» (продажа мебели), «Топ Стиль» (производство и установка окон), «Ягуар-Спорт» (интернет-магазин спортивных товаров), «Мода» (производство и продажа женской одежды), LEX (юридические услуги), «Альянс-танец» (обучение хореографов), «Позитив» (пейнтбольный клуб), «Комплекс-риэлт» (агентство недвижимости), «Легенда» (монтаж оборудования для видеонаблюдения), «КБ Светотехники» (поставка светодиодной продукции), «Кухни НСК» (индивидуальная кухонная мебель), «У Анечки» (сеть магазинов детской одежды).

 

Дата проведения тренинга:

16 — 17 февраля 2018 г.

Место проведения:

г. Новосибирск

Стоимость участия:
12 400 руб.

 

Кнопка (Подать заявку) Красная

 

 

Звоните!Есть вопросы, звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26

 


 

Отзывы:

 

Владимир-Панасенко-small-300x295Владимир Панасенко, директор компании «Альянс-Танец»: 

«Когда-то Викторию Мельник, как консультанта, мне рекомендовал друг… Спасибо, Ваня! 

Компания у нас небольшая. Поэтому обращаюсь к таким же… Если есть проблема, позовите Викторию, за вас она проблему не решит, но быстро сделает процесс решения необратимым, понятным и увлекательным. Ваши слабые стороны, как руководителя (а они у вас есть), она деликатно усилит сильными сторонами сотрудников. Организационную работу, которую в вашей фирме и поручить-то некому (а у вас ее поручить некому), возьмет на себя, потом покажет, потренирует, подстрахует… 

И вот вы уже не унылое ИП из трех студентов-пенсионеров, а высокотехнологичный креативный бизнес! И вы вдруг ощущаете, что активные продажи – это творческий и технологичный процесс, тренинг сотрудников колл-центра – бодрящее командопостроение, а поиск начальника отдела – захватывающая беспроигрышная лотерея. 

Друзья! Забудьте, что я написал выше! И огромная просьба! Не отвлекайте Викторию своими звонками по вашим мелким и пошлым проблемам от решения глобальных стратегических задач моей конторы! А то вас таких много, а хороший бизнес-тренер у меня один – Виктория Мельник!» 

 

Яна-Проскурякова_small-295x300Яна Проскурякова, директор компании «АБМ»: 

«Хочу оставить отзыв о работе компании «Инструменты для бизнеса». Обратилась за помощью к Виктории Мельник — она руководитель этой компании. Сразу скажу — впечатлила, я скептические отношусь к данным организациям, как правило с недоверием. Прошло полгода, результат: Два дополнительных офиса и увеличение клиентов в 1,8 раз. Причем у нас была цель следующая: вывод руководителя из оперативного управления. Я очень довольна результатом. Это по-настоящему очень эффективная помощь для бизнеса, помощь которая реально приносит плоды. говорю теперь из своего личного опыта. Есть настоящие бизнес консультанты. И это та самая организация. Желаю удачи!!! Да кстати, из оперативного управления я была выведена уже к концу второго месяца))) все остальное прирост клиентов и развитие — это бонус)))).» 

 

(2016.03.29) - МК Сотрудники - 34Александр Назаров, директор компании «Соло»: 

«Меня зовут Александр, я являюсь директором компании Соло. Благодаря сотрудничеству с Викторией, мне удалось повысить уровень структуризации в моей компании и родилось множество идей, ряд из которых я уже воплотил в жизнь. Так же посещал дважды организованные ей семинары, так же прошедшие очень плодотворно.

Безусловно рекомендую её как начинающим предпринимателям, так и более опытным, будет возможность увидеть новое для своего дела, так как взгляд профессионала на ваше дело под другим углом зрения, поможет вам в этом. Примногоблагодарен Вам Виктория! Дай Вам Бог развития Вашего ценного дела в помощи людям и государству в целом!»

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574


Поделитесь с друзьями:
Яндекс.Метрика