Типичные проблемы с продавцами магазинов и их решение


 

Тренинг для директоров магазинов

 


 

Сотрудники магазина

 

Ваши сотрудники — это глаза, руки и уши вашего бизнеса.

 

Научиться раскрывать и использовать их возможности по полной -  значит повысить выручку, сократить текучесть, увеличить удовлетворенность директора от работы магазина в целом.

 


 

Результаты тренинга:

 

Вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками, которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами:

  • Как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты материальной и нематериальной мотивации.
  • Что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго, и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.

 


 

 


 

 Программа тренинга:

 

  1. Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?
    • Отчего люди не довольны своей работой.
    • Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.
    • Что стоит за словами «мало платят»? Три главных причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.

 

  1. Какой он «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников?
    • Каким должно быть объявление о найме, чтобы на него клюнула «золотая рыбка».
    • Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».
    • Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.
    • Что делать, когда отклик на объявление низкий.

 

  1. Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.
    • Что можно сделать директору любого  магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.
    • Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.
    • Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров, но которые создают долгосрочный азарт у продавцов, и поднимают выручку магазина.

 

  1. Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.
    • «Чистка рядов» — необходимое для здоровья коллектива действие.
    • Как увольнять тех, кто негативно влияет на коллектив.
    • Меры профилактики для здоровья коллектива.

 

  1. Денежная мотивация продавцов розницы.
    • Успешный опыт способов материальной мотивации продавцов, которые применяют ведущие магазины.
    • Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов активно работать с клиентами.
    • Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе и количестве клиентов.

 

  1. Эффективное использование продавцов в часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».
    • Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.
    • Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения продаж в сезон.
    • Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов, и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.

 


 

Дата тренинга:  26 октября

Продолжительность тренинга:  1 день

Место проведения:  г. Новосибирск

Формат: Открытый. Возможность проведения в корпоративном формате

Стоимость участия: 5 900 руб.

 


 

 Подать заявку на участие можно по телефонам:
+7 (909)-529-22-81;        +7 (953) 777-39-06

 


 

Тренер:

ИРИНА ЛИХАЧЕВА

 

Сертифицированный бизнес-тренер по темам:Ирина Лихачева
  • «Построение многоуровневой системы обучения и наставничества в организации».
  • «Тренинг для тренеров».
  • «Подготовка внутренних тренеров-наставников».
  • «Коучинг в обучении и развитии персонала».
  • «Управление персоналом организации» — построение систем: поиска, подбора, адаптации, обучения, оценки и развития персонала.
  • «Навыки управления руководителей» — методы оперативного и тактического планирования; организация взаимодействия внутри и между подразделениями организации.
  • Построение системы нематериальной мотивации в организации.
  • Лидерство и влияние.
  • Построение эффективной системы коммуникаций с персоналом.
  • Формирование системы сервисного обслуживания в организации».

 

В сфере обучения персонала компаний 13 лет.

В том числе: на позициях внутреннего бизнес-тренера; руководителя Учебного центра Холдинга, преподавателя Новосибирского технического университета (факультета социального предпринимательства по дисциплине «Основы управления предприятием»), внешнего бизнес-тренера, директора тренинг центра, опыт личных продаж.


 

Тренинги для руководителей. Ирина Лихачёва

 

 


 

 


Поделитесь с друзьями: