Тренинг для директоров магазинов


29 июня 2018 г.
г. Новосибирск

 

«Типичные проблемы с продавцами магазинов и их решение»

Тренинг для директоров магазинов

 

Сотрудники магазина

 

Ваши сотрудники — это глаза, руки и уши вашего бизнеса.

 

Научиться раскрывать и использовать их возможности по полной -  значит повысить выручку, сократить текучесть, увеличить удовлетворенность директора от работы магазина в целом.

 


 

Результаты тренинга:

 

Вы получите очень эффективные алгоритмы управления сотрудниками, которые давно опробованы на практике и применяются наиболее успешными магазинами:

  • Как создавать и сохранять хороший коллектив – секреты материальной и нематериальной мотивации.
  • Что делать, чтобы сотрудники хотели работать у вас долго, и при этом имели высокие результаты личных и общих продаж.

 

 

Программа тренинга

 

  1. Почему продавцы не хотят работать лучше и больше, почему есть текучесть персонала?
    • Отчего люди не довольны своей работой.
    • Отчего существует высокая текучесть персонала розницы.
    • Что стоит за словами «мало платят»? Три главных причины неудовлетворенности продавцов, о которых они не говорят.

 

  1. Какой он «продавец от Бога» и как найти таких сотрудников?
    • Каким должно быть объявление о найме, чтобы на него клюнула «золотая рыбка».
    • Четыре главных качества, которых нет у среднестатистического продавца, и есть у «продавца от Бога».
    • Как проводить собеседования, чтобы отсеять ненужных людей.
    • Что делать, когда отклик на объявление низкий.

 

  1. Секреты для директоров – нематериальная мотивация продавцов розницы.
    • Что можно сделать директору любого  магазина, чтобы продавцам было интересно ходить на работу.
    • Как раскрыть таланты своих сотрудников и увеличить продажи.
    • Три способа мотивации продавцов, которые НЕ используют большинство директоров, но которые создают долгосрочный азарт у продавцов, и поднимают выручку магазина.

 

  1. Как сохранять здоровую рабочую атмосферу в коллективе.
    • «Чистка рядов» — необходимое для здоровья коллектива действие.
    • Как увольнять тех, кто негативно влияет на коллектив.
    • Меры профилактики для здоровья коллектива.

 

  1. Денежная мотивация продавцов розницы.
    • Успешный опыт способов материальной мотивации продавцов, которые применяют ведущие магазины.
    • Какие способы оплаты труда подталкивают продавцов активно работать с клиентами.
    • Как сделать, чтобы продавцы хотели повышать свои личные продажи при том же ассортименте, рекламе и количестве клиентов.

 

  1. Эффективное использование продавцов в часы с низкой проходимостью и в «мертвый сезон».
    • Что могут делать продавцы для привлечения клиентов в часы затишья.
    • Как в «мертвый сезон» продавцам создавать задел для увеличения продаж в сезон.
    • Какие задачи поднимают энтузиазм и активность продавцов, и сокращают текучесть в неактивные сезоны продаж.

 


 

Продолжительность тренинга:  1 день
Место проведения: г. Новосибирск
Дата тренинга: 29 июня 2018 г. (вторник)
Стоимость участия: 7 200 руб.

 

 Данный тренинг так-же проводится и в корпоративном формате, в любом городе России

 


 

При заказе через сайт — скидка 10%

Кнопка (Подать заявку) Красная

 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Ирина Лихачёва

Ирина Лихачева

Сертифицированный бизнес-тренер по темам:

  • «Построение многоуровневой системы обучения и наставничества в организации».
  • «Тренинг для тренеров».
  • «Подготовка внутренних тренеров-наставников».
  • «Коучинг в обучении и развитии персонала».
  • «Управление персоналом организации» — построение систем: поиска, подбора, адаптации, обучения, оценки и развития персонала.
  • «Навыки управления руководителей» — методы оперативного и тактического планирования; организация взаимодействия внутри и между подразделениями организации.
  • Построение системы нематериальной мотивации в организации.
  • Лидерство и влияние.
  • Построение эффективной системы коммуникаций с персоналом.
  • Формирование системы сервисного обслуживания в организации».

В сфере обучения персонала компаний 13 лет.

В том числе: на позициях внутреннего бизнес-тренера; руководителя Учебного центра Холдинга, преподавателя Новосибирского технического университета (факультета социального предпринимательства по дисциплине «Основы управления предприятием»), внешнего бизнес-тренера, директора тренинг центра, опыт личных продаж.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

Отзывы участников

 

IMG_20171120_181052
Вячеслав Владимирович Звягин:

«Понравилось доступное изложение материала, тренинг очень полезен в работе. Так же понравились активная форма тренинга, вовлечённость в процесс и учебные материалы».
 

IMG_20171120_181052
Максим Андреевич Соломатин:

«1. Понравилось Ирино проведение тренинга и создание живого обучения с привлечением нас) 5+ 
2. Я расширил кругозор знаний 
3. Масса эмоций 
4. Небольшая группа (очень удобно с точки зрения включённости и участия)».

 


 

Тренинги для руководителей. Ирина Лихачёва

 

 


 

Посмотрите программы открытых тренингов
по развитию управленческих компетенций:

 

Вкладыш Тр.Гл. - 03
Вкладыш Тр.Гл. - 01

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: