Активные телефонные продажи


 

Активные телефонные продажи:

от «холодного» контакта до завершенной сделки

 

Тренинг-практикум от ПРАКТИКА активных продаж:
  • С 15-летним опытом личных продаж по телефону.
  • Директора действующего call-центра.
  • Бизнес-консультанта по построению отделов активных продаж.

 

taner-ardali-807

 

Цели тренинга: 
  • Разложить у участников «все по полочкам» в голове.
  • Дать практические инструменты для активной работы.
  • Научить применять новые технологии на практике.
  • Развить коммуникативные навыки.
  • Повысить эффективность работы и желание продавать.

 

Результаты тренинга:

Участники повышают личные ключевые показатели продаж:

  • Количество новых клиентов.
  • Объем продаж.
  • Конверсия.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Что такое — этапы продаж? Сколько их? И что мы иногда упускаем?

 

2. Подготовка к разговору.
  • Анализ рынка, основные принципы подбора базы.
  • Профиль компании-клиента.
  • Специфика коммуникаций в зависимости от функционала собеседника.
  • Поведенческие характеристики лиц, принимающих участие в решении.
  • Практика. Создание профиля компании-клиента и лиц, принимающих решение.

 

3. Установление контакта.
  • Основные правила коммуникаций.
  • Наши рабочие «инструменты»: слова, голос, мимика.
  • Присоединение к клиенту.
  • Практика. Отработка навыков работы установления контакта.

 

4. Проход секретаря, выявление лица, принимающего решение.
  • Типы секретарей.
  • Алгоритм работы с каждым типом.
  • Практика. Отработка навыков прохода секретаря.

 

5. Работа с сопротивлениями лица, принимающего решение, на этапе установления контакта.
  • Типы сопротивлений.
  • Алгоритм работы с каждым типом сопротивления.
  • Практика. Отработка навыков работы с сопротивлениями лица, принимающего решение.

 

6. Работа с потребностями клиента.
  • Выявление и формирование потребностей.
  • Типы вопросов, их функционал.
  • Воронка вопросов для выявления потребностей клиентов.
  • Практика. Отработка навыков выявление потребностей клиента.

 

7. «Предложение, от которого невозможно отказаться».
  • Когда делать предложение ещё рано?
  • Принципы формулирования предложения.
  • Какие слова мы используем в предложении – свои или клиента?

 

8. Работа с возражениями клиента.
  • Что такое возражения и откуда они берутся?
  • Истинные и ложные возражения.
  • Этапы работы с возражениями.
  • Практика. Отработка возможных возражений клиента.

 

9. Завершение сделки.
  • Вербальные и невербальные сигналы готовности клиента к покупке.
  • Способы завершения сделки.
  • Практика. Отработка полного цикла продаж.

 

10. Анализ коммуникаций. Фиксация результатов и планирование последующей работы.

 


После тренинга Вы получите:

  • Сертификат о прохождении тренинга
  • Рабочие тетради
  • Видеозапись теоретической части тренинга, которую Вы сможете использовать в своей работе и в обучении новичков

 

Продолжительность тренинга: 2 дня.
Стоимость: 11 200 руб.
При 2-х сотрудниках из одной компании – скидка 10% = 10 080 руб. за 1 человека
При 3-х и более участников от одной компании – скидка 15% = 9 520 руб. за 1 человека

 


Дата проведения тренинга: 24-25 ноября 2017 г.
Место проведения: г. Новосибирск
Формат проведения тренинга: Открытый. Возможно проведение в корпоративном формате

 

Автор и ведущий тренинга:

 

ВИКТОРИЯ МЕЛЬНИК

Бизнес-консультант, бизнес-тренер,педагог, к.и.н.IMG_0296

Персональный консультант по вопросам развития предпринимателей и их бизнеса.

Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.

* Тренер по продажам, переговорам, коммуникативным, разговорным технологиям.

Специалист по работе с голосом, как бизнес-инструментом. Тренер по коммуникативным, разговорным технологиям.

* Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».

 


 

Отзывы участников тренинга:

 

Алексей Геннадьевич Соколов (Типография Деал)

Понравилась рабочая атмосфера и контроль тренера над процессом, таймингом и аудиторией. Тренинг получился гораздо ближе к реальной жизни, особенно в таких темах, как «Техника по голосу» и «Проход секретаря». Были правильно расставлены акценты в общих типовых вещах, в отработке техник и в важности подготовки. А ещё понравилась готовность тренера адаптировать свою теорию к запросам аудитории.

Успехов и новых тем для тренингов.

 


Наталья Иоганесовна Свинцова (ООО «Комфорт»)2017.10.06 - Тренинг АТП - 19

Мне понравилось всё. Все работы, все подготовки к активным продажам! Всё достаточно подробно и доступно.

Спасибо большое! Процветания вашей компании.

 


 

Звоните!Звоните:
Тел.: +7 (909) 529-22-81;  + 7 (953) 777-39-06
email: training-centre@bk.ru

 


 

МАСТЕР-КЛАСС
«ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ:
НАСТРАИВАЕМ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»

 


 

Посмотреть еще программы:

 



Поделитесь с друзьями: