Активные телефонные продажи


19 — 20 октября 2018 г.
г. Новосибирск

 

Активные телефонные продажи:

от «холодного» контакта до завершенной сделки

 

Шапка для сайта 23.08.18.3

 

Тренинг-практикум от ПРАКТИКА активных продаж:

  • С 20-летним опытом личных продаж по телефону.
  • Директора call-центра.
  • Бизнес-консультанта по построению отделов активных продаж.

 


 
«Холодные» телефонные продажи – это высший пилотаж. Это действительно круто.

 
И этому (как и пилотированию), мы учимся. Регулярно повышая свой класс.

А что такое – высокий класс для продавца?

  • Это – возможность меньшими усилиями зарабатывать больше денег.
  • Это качественные продажи: высокая конверсия, средний чек и много-много лояльных клиентов, которые покупают у нас снова и снова.

 
И чем больше мы учимся, тем быстрее мы этот класс нарабатываем.

Поэтому, мы приглашаем всех, кто работает «вхолодную», и всех, кто хочет ежемесячно улучшать свои показатели продаж, на открытый тренинг:

 

«Активные телефонные продажи:

От «холодного» контакта до завершенной сделки»

 

 
Что вы получите, пройдя обучение?
 

  • Вы разложите у себя «все по полочкам» в голове.
  • Получите практические инструменты для активной работы.
  • Научитесь применять новые технологии на практике.
  • Разовьёте коммуникативные навыки.
  • Повысите эффективность своей работы и своё желание продавать.

 
Но самое главное!!!!

 
Вы не просто получите новые знания, не просто будете делать много практических упражнений для формирования нужных навыков.

Мы останемся с вами и после тренинга. Будем сопровождать вас и помогать внедрять новые методы работы.

 
Ведь самое главное – это не знания сами по себе.

А то, как мы будем их применять в реальной жизни. И какой результат мы получим.

Сочетая теорию, практику на «тренажёрах» в тренинговом формате и «полевое сопровождение» нашим специалистом после прохождения самого тренинга, вы легко повысите свои ключевые показатели продаж:

  • По количеству новых клиентов.
  • По объему продаж.
  • По конверсии.

 

Шапка для сайта (Тр. Продажи)

 

Программа тренинга

 
1. Что такое — этапы продаж? Сколько их? И что мы иногда упускаем?

 
2. Подготовка к разговору.

  • Анализ рынка, основные принципы подбора базы.
  • Профиль компании-клиента.
  • Специфика коммуникаций в зависимости от функционала собеседника.
  • Поведенческие характеристики лиц, принимающих участие в решении.
  • Практика. Создание профиля компании-клиента и лиц, принимающих решение.

 
3. Установление контакта.

  • Основные правила коммуникаций.
  • Наши рабочие «инструменты»: слова, голос, мимика.
  • Присоединение к клиенту.
  • Практика. Отработка навыков работы установления контакта.

 
4. Проход секретаря, выявление лица, принимающего решение.

  • Типы секретарей.
  • Алгоритм работы с каждым типом.
  • Практика. Отработка навыков прохода секретаря.

 
5. Работа с сопротивлениями лица, принимающего решение, на этапе установления контакта.

  • Типы сопротивлений.
  • Алгоритм работы с каждым типом сопротивления.
  • Практика. Отработка навыков работы с сопротивлениями лица, принимающего решение.

 
6. Работа с потребностями клиента.

  • Выявление и формирование потребностей.
  • Типы вопросов, их функционал.
  • Воронка вопросов для выявления потребностей клиентов.
  • Практика. Отработка навыков выявление потребностей клиента.

 
7. «Предложение, от которого невозможно отказаться».

  • Когда делать предложение ещё рано?
  • Принципы формулирования предложения.
  • Какие слова мы используем в предложении – свои или клиента?

 
8. Работа с возражениями клиента.

  • Что такое возражения и откуда они берутся?
  • Истинные и ложные возражения.
  • Этапы работы с возражениями.
  • Практика. Отработка возможных возражений клиента.

 
9. Завершение сделки.

  • Вербальные и невербальные сигналы готовности клиента к покупке.
  • Способы завершения сделки.
  • Практика. Отработка полного цикла продаж.

 
10. Анализ коммуникаций. Фиксация результатов и планирование последующей работы.

 
Продолжительность тренинга: 2 дня.
 


 

Сопровождение после тренинга:

 
В целях помощи вам во внедрении новых методов в свою работу, к каждому участнику (купившему пакет Business) прикрепляется персональный бизнес-наставник.

Наставник помогает вам в быстром и устойчивом внедрении новых технологий и осуществляет общее Полевое сопровождение (продолжительность – 1 месяц).

 
Что в него входит?

 
1. Одна 1-часовая скайп-консультация с целью анализа качества использования новых методов, помощи в работе.

2. Ответы на письменные вопросы (неограниченное количество в течение 1 месяца).

3. Рекомендации по подбору профессиональной литературы.
 


 

Форматы участия в тренинге:

 

Содержание пакета
Standard
Business

Прохождение тренинга, продолжительность 2 дня

Да

Да

Рабочие тетради

Да

Да

Сертификаты о прохождении тренинга

Да

Да

Видеозаписи теоретической части

Да

Да

Фотографии с тренинга

Да

Да

Полевое сопровождение

Нет

Да

Стоимость пакета:

11 200 руб.

14 350 руб.

 


 

 

Автор и ведущий тренинга

 

IMG_0318

Виктория Мельник

бизнес-консультант, бизнес-тренер, к.и.н.

 

    • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса.

    • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C).

    • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.

    • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям.

    • Бизнес-наставник.

    • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».

    • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов.

 

Посмотреть подробную информацию о консультанте

 

 


 

Дата проведения тренинга: 19-20 октября 2018 г.

Место проведения: г. Новосибирск

 

Так же проводится и в корпоративном формате в любом городе России


 

При заказе через сайт — скидка 10%

Кнопка (Подать заявку) Красная

 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

 


 

Отзывы участников

 

«Понравилась рабочая атмосфера и контроль тренера над процессом, таймингом и аудиторией. Тренинг получился гораздо ближе к реальной жизни, особенно в таких темах, как «Техника по голосу» и «Проход секретаря». Были правильно расставлены акценты в общих типовых вещах, в отработке техник и в важности подготовки. А ещё понравилась готовность тренера адаптировать свою теорию к запросам аудитории. Успехов и новых тем для тренингов».

 

Алексей Геннадьевич Соколов, ведущий специалист отдела продаж, типография «Деал»

 

«Понравилось то, что был именно тренинг, а не лекция (как это обычно бывает). Тренер с каждым учеником, индивидуально отрабатывал вопросы. Форма обучения понятная. Много практики!!! Получила понимание, как правильно строить разговор с потенциальным клиентом. Как выявить потребность и довести сделку до конца. Впервые узнала, что нужно писать скрипты. Обязательно применим это в своей работе».

 

Анна Александровна Бережнова, руководитель отдела продаж «МИК12»

 

«Для меня сложнее всего перешагнуть секретаря, фильтр и борьба с возражениями. Оказалось, борьба с возражениями не так страшна, как казалось. Разложила для себя всё по полочкам. Буду пробовать в практике».

 

Анна Ивановна Ходарина, менеджер по продажам, типография «Аллея»

 

«Мне понравилась тренер Виктория, так как она помогла мне разобраться в личных моментах, в которых я сомневалась. А так же, за два дня, я получила массу положительных эмоций, за что огромное спасибо Виктории».

 

Анастасия Васильевна Половникова, руководитель отдела продаж «АМСколор»

 


 

МАСТЕР-КЛАСС

«Привлечение новых клиентов:

Настраиваем продажи по телефону»

 

 


 

Посмотрите другие программы открытых тренингов
по продажам:

 

Табл.Кн.20

Табл.Кн.65

Табл.Кн.64

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: