Активные телефонные продажи


 

 15 — 16 марта 2018 г.

 

Активные телефонные продажи:

от «холодного» контакта до завершенной сделки

 

Тренинг-практикум от ПРАКТИКА активных продаж:
  • С 15-летним опытом личных продаж по телефону.
  • Директора действующего call-центра.
  • Бизнес-консультанта по построению отделов активных продаж.

 

taner-ardali-807

 

Цели тренинга: 
  • Разложить у участников «все по полочкам» в голове.
  • Дать практические инструменты для активной работы.
  • Научить применять новые технологии на практике.
  • Развить коммуникативные навыки.
  • Повысить эффективность работы и желание продавать.

 

Результаты тренинга:

Участники повышают личные ключевые показатели продаж:

  • Количество новых клиентов.
  • Объем продаж.
  • Конверсия.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

1. Что такое — этапы продаж? Сколько их? И что мы иногда упускаем?
2. Подготовка к разговору.
  • Анализ рынка, основные принципы подбора базы.
  • Профиль компании-клиента.
  • Специфика коммуникаций в зависимости от функционала собеседника.
  • Поведенческие характеристики лиц, принимающих участие в решении.
  • Практика. Создание профиля компании-клиента и лиц, принимающих решение.
3. Установление контакта.
  • Основные правила коммуникаций.
  • Наши рабочие «инструменты»: слова, голос, мимика.
  • Присоединение к клиенту.
  • Практика. Отработка навыков работы установления контакта.
4. Проход секретаря, выявление лица, принимающего решение.
  • Типы секретарей.
  • Алгоритм работы с каждым типом.
  • Практика. Отработка навыков прохода секретаря.
5. Работа с сопротивлениями лица, принимающего решение, на этапе установления контакта.
  • Типы сопротивлений.
  • Алгоритм работы с каждым типом сопротивления.
  • Практика. Отработка навыков работы с сопротивлениями лица, принимающего решение.
6. Работа с потребностями клиента.
  • Выявление и формирование потребностей.
  • Типы вопросов, их функционал.
  • Воронка вопросов для выявления потребностей клиентов.
  • Практика. Отработка навыков выявление потребностей клиента.
7. «Предложение, от которого невозможно отказаться».
  • Когда делать предложение ещё рано?
  • Принципы формулирования предложения.
  • Какие слова мы используем в предложении – свои или клиента?
8. Работа с возражениями клиента.
  • Что такое возражения и откуда они берутся?
  • Истинные и ложные возражения.
  • Этапы работы с возражениями.
  • Практика. Отработка возможных возражений клиента.
9. Завершение сделки.
  • Вербальные и невербальные сигналы готовности клиента к покупке.
  • Способы завершения сделки.
  • Практика. Отработка полного цикла продаж.
10. Анализ коммуникаций. Фиксация результатов и планирование последующей работы.

 


После тренинга Вы получите:
  • Сертификат о прохождении тренинга
  • Рабочие тетради
  • Видеозапись теоретической части тренинга, которую Вы сможете использовать в своей работе и в обучении новичков

 

Продолжительность тренинга: 2 дня.
Стоимость: 11 200 руб.
При 2-х сотрудниках из одной компании – скидка 10% = 10 080 руб. за 1 человека
При 3-х и более участников от одной компании – скидка 15% = 9 520 руб. за 1 человека

 


Дата проведения тренинга: 15-16 марта 2017 г.
Место проведения: г. Новосибирск
Формат проведения тренинга: Открытый. Возможно проведение в корпоративном формате

 

Автор и ведущий тренинга:

 

ВИКТОРИЯ МЕЛЬНИК

Бизнес-консультант, бизнес-тренер,педагог, к.и.н.IMG_0296

Персональный консультант по вопросам развития предпринимателей и их бизнеса.

Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.

* Тренер по продажам, переговорам, коммуникативным, разговорным технологиям.

Специалист по работе с голосом, как бизнес-инструментом. Тренер по коммуникативным, разговорным технологиям.

* Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».

 


 

Отзывы участников тренинга:

 

Алексей Геннадьевич Соколов (Типография Деал)

«Понравилась рабочая атмосфера и контроль тренера над процессом, таймингом и аудиторией. Тренинг получился гораздо ближе к реальной жизни, особенно в таких темах, как «Техника по голосу» и «Проход секретаря». Были правильно расставлены акценты в общих типовых вещах, в отработке техник и в важности подготовки. А ещё понравилась готовность тренера адаптировать свою теорию к запросам аудитории.

Успехов и новых тем для тренингов».


Наталья Иоганесовна Свинцова (ООО «Комфорт»)2017.10.06 - Тренинг АТП - 19

«Мне понравилось всё. Все работы, все подготовки к активным продажам! Всё достаточно подробно и доступно.

Спасибо большое! Процветания вашей компании».

 

DSCF9218Анна Александровна Бережнова (ООО «МИК12»)

«Понравилось то, что был именно тренинг, а не лекция (как это обычно бывает). Тренер с каждым учеником, индивидуально отрабатывал вопросы. Форма обучения понятная. Много практики!!! Получила понимание, как правильно строить разговор с потенциальным клиентом. Как выявить потребность и довести сделку до конца. Впервые узнала, что нужно писать скрипты. Обязательно применим это в своей работе». 

 

DSCF9218Анастасия Васильевна Половникова (ООО «АМСколор»)

«Мне понравилась тренер Виктория, так как она помогла мне разобраться в личных моментах, в которых я сомневалась. А так же, за два дня, я получила массу положительных эмоций, за что огромное спасибо Виктории».

 

DSCF9218Кристина Александровна Пушкина (Дом торгового оборудования)

«Понравилась форма работы, что после теоретических занятий шли практические, все занятия были структурированы. Понравилось, что было много общения, приводились конкретные примеры, и рассматривались решения проблем, которые возникают при работе с клиентами».

 


 

Звоните!Звоните:
Тел.: +7 (909) 529-22-81;  + 7 (953) 777-39-06
email: training-centre@bk.ru

 


 

МАСТЕР-КЛАСС

«Привлечение новых клиентов: 
Настраиваем продажи по телефону»

 

 

 


Поделитесь с друзьями:
Яндекс.Метрика