Стратегии успешных продаж


 

Тренинг

Цели: 
  • Достижение конгруэнтности менеджеров по продажам, торговых представителей с образом компании, ее продуктом, самими собой в роли продавца 
  • Дальнейшее продвижение компании не рынке, развитие приверженности со стороны клиентов, увеличение объема продаж. 

 


 

Работая на тренинге, участники научатся: Стратегии продаж
  • Позитивно относиться к продажам 
  • Легко общаться с клиентами любого уровня 
  • Устанавливать контакты, вызывая симпатию и доверие 
  • Грамотно выявлять потребности клиентов 
  • Профессионально презентовать свой продукт 
  • Эффективно преодолевать возражения клиентов 
  • Правильно работать с агрессивным клиентом 
  • Своевременно завершать сделку

 


 

 Основные темы:
  1. Дальнейшее развитие на рынке привлекательного для клиента образа Компании. Развитие навыков мотивирования клиента на покупку продукта, Компании и себя как менеджера по продаже. Разработка речевых модулей презентации Компании, продукта и менеджеров.
  2. Организация и проведение переговоров о продаже. Этапы продажи. Понятие базовой, содержательной и психологической подготовки к продаже.
  3. Развитие умения установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом в ходе переговоров о продаже. Стандарты работы с рекламациями.
  4. Совершенствование навыков выявления потребностей и индивидуальных особенностей партнеров по переговорам.
  5. Развитие навыков представления продукта или группы продуктов, аргументация эффектов продукта с учетом его преимуществ и индивидуальных особенностей партнеров по переговорам о продаже.
  6. Освоение техник работы с возражениями и завершения переговоров о продаже. 

Особое внимание уделяется снятию ограничений в продажах, связанных с личностью продавца. Слова – это только 7-10% информации, которую мы получаем от человека, остальные 90-93% — это язык жестов и наши интонации. На данном тренинге участники имеют возможность отработать свои страхи, неуверенность, разочарование и обрести новый смысл своей профессиональной деятельности. Они научатся получать удовольствие от продаж, становятся приверженцами своей компании.  Кроме того, они станут влиятельнее и в других жизненных сферах. Навыки самопрезентации, понимания других людей, себя, полученные на тренинге, это ключ к доверительным отношениям с близкими людьми, к уважению и признанию коллег и раскрытию своего потенциала. 

 


 

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)

Автор и ведущий: Татьяна Григорьева

 


 

Звоните!Чтобы подать заявку или задать свои вопросы

Звоните по телефонам:

(383) 380-69-72

+7 923-104-13-26

Пишите на почту: training-centre@bk.ru


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 

Посмотреть еще программы:

 


Поделитесь с друзьями: