Школа руководителя или «Как увеличить эффективность работы своего персонала»


 

Эффективный руководитель умеет раскрывать и направлять потенциал своих подчинённых во благо организации и самих подчинённых. В этом главный секрет успешности компании.

Данный курс ориентирован на руководителей всех уровней.

Программа курса построена на основных вопросах и проблемах, с которыми сталкиваются руководители в своей каждодневной практике. Обучение проходит в форме тренинга с минимальным количеством теории.

 

noting details


 

ПРОГРАММА

 

1. Анализ особенностей своего стиля управления.

 Участники определяют текущую ситуацию:

-практикуемый ими стиль руководства, и желательные зоны роста

-базовые характеристики коллектива их подчиненных и области их развития

 Рассматриваемые вопросы:

Базовая четверка эффективного управления:

  • умение эффективно ставить и доносить задачи и цели до подчиненных;
  • умение координировать и контролировать работу подчиненных в процессе достижения ими промежуточных целей
  • умение формировать и развивать ответственность у подчиненных за конечный результат
  • умение выстраивать доверительные отношения с подчиненными; формировать их лояльность
  • уровень заинтересованности и удовлетворенности непосредственных подчиненных 

( анкета для самостоятельного опроса подчиненных по «базовой четверке» — по желанию)

 Влияние стиля управленца на эффективность работы его подчиненных и организации в целом (по Ицхаку Адизесу)

  • определение своей «формулы руководства» (тестирование)
  • оптимальная «формула руководства» для каждого уровня (линейный руководитель, руководитель среднего и высшего звена)
  • определение качеств, требующих дальнейшего развития

 


 

 
2.Как ставить цели подчиненным, чтобы они выполнялись

 Отрабатываемые управленческие компетенции: Постановка целей, эффективное делегирование, мотивация на достижение целей, корректирующий и развивающий контроль подчиненных в ходе достижения целей.

Рассматриваемые вопросы:

  • Правильно сформулированная цель — залог её успешного выполнения.
  • Техника формулирования целей
  • Формы планирования работы подразделения. Два эффективных формата планирования работы подразделений: Action- plan и диаграмма Ганта
  • Удобные форматы планирования своих целей и задач (инструменты тайм – менеджмента; работа с интеллект — картами)

 


 

 

3.Как делегировать задачи, чтобы у подчиненных включалась ответственность, заинтересованность в качественном выполнении задачи
  • Техника эффективного делегирования
  • Делегирование с учетом уровня профессионализма и заинтересованности подчиненного
  • Два вида делегирования — делегирование задачи или процесса. В чем разница и как они влияют на инициативу и ответственность подчиненного. Кому и что можно делегировать
  • Как делегировать так, чтобы подчиненный хотел выполнить задачу. Индивидуальные мотиваторы людей. Как их определять и использовать в работе
  • Поддержка и развитие подчиненных в процессе решения поставленных задач
  • Разделение задач своих и задач подчиненных. Как не делать за подчиненных их дела
  • Развивающие формы контроля. Отношение к ошибкам подчиненного. Роль и задачи руководителя в процессе оперативного контроля

 


 

 

4. Мотивирующее воздействие на подчиненных

 Отрабатываемые управленческие компетенции: умение гибко использовать спектр мотивирующих воздействий с разными категориями подчиненных

 Рассматриваемые вопросы:

 Как повысить исполнительскую дисциплину подчиненных.

Корректирующее воздействие на «трудных» подчиненных. Использование лидерских тактик в оперативной практике управления разными подчиненными.

  • Позиции подчиненных по отношению к системе управления (конфронтация, саботаж, имитация, исполнительность, лояльность, вовлеченность)
  • Что делать с опозданиями, отвлечением от дела на рабочем месте, ленью и неорганизованностью подчиненных
  • Как правильно использовать мотивацию достижения и мотивацию избегания человека
  • Правильный баланс положительной и отрицательной мотивации в организации
  •  Полезные приемы увеличения исполнительской дисциплины на рабочих местах
  • Техники профилактики неисполнительности подчиненных
  • Алгоритм эффективной корректирующей беседы с «трудными» подчиненными
  • Дисциплинарная политика организации. Правила её создания и применения

 Развивающее и вдохновляющее воздействие, повышение уровня профессионализма, инициативы и ответственности у подчиненных

  • Руководитель, как наставник и коуч подчиненных.
  • Алгоритм развивающей беседы
  • Развивающие вопросы, развивающая обратная связь
  • Похвала, благодарность, как катализатор вовлеченности, ответственности, эффективности, лояльности подчиненных. Правила и ошибки применения катализатора

 


 

 
5. Личностное развитие. Коммуникации внутри подразделений. Принятие решений

Отрабатываемые управленческие компетенции:

  • Организация эффективного делового сотрудничества внутри и между подразделениями.
  • Понимание влияния управленческих решений в краткосрочном и долгосрочном периоде

 Рассматриваемые вопросы:

  • Незыблемые правила выстраивание коммуникаций внутри подразделения и между подразделениями
  • Два принципа принятия управленческих решений. «Трудные» и «легкие» управленческие решения. Их влияние на долгосрочную эффективность работы подразделения \ организации

 Лидерские компетенции. Понимание законов влияния лидера.  Методы наращивания своего лидерского потенциала

 Рассматриваемые вопросы:

  • Закон «потолка руководителя». Какие сотрудники окружают управленца и почему
  • Пирамида энергетических уровней человека. Как и почему мы влияем на окружающих сильно, или слабо. Способы наращивания лидерского потенциала
  • Создание поля доверия между руководителем и его подчиненными. Соблюдение принципа «Я иду за ним, потому что я доверяю ему»

 


 

Тренинг проводится в корпоративном формате
Продолжительность тренинга: 2 дня

 


 

Ирина ЛихачеваТренер: Ирина Лихачева, аттестованный специалист по международной системе управления организацией и сотрудниками. Опыт тренингов и консалтинга руководителей более 15 лет.
Профессиональный опыт: 
  • Тренинг-менеджер, руководитель Учебного центра холдинга «РосИнтер»
  • Руководитель тренинговой компании (бизнес-обучение и консалтинг; продвижение тренеров по личностному росту).
  • Разработка авторских тренинговых программ от 10 до 86 часов.
  • Проведение обучения в офф-лайне и он-лайне для руководителей, в том числе 3-х и 6-ти месячных программ обучения и сопровождения.
  • Преподаватель Центра социального предпринимательства при НГТУ (с 2015 вошел в структуру факультета бизнеса НГТУ) и обучающих центров (НУДО).
  • Опыт проведения тренингов и консалтинга предприятий более 15 лет.
  • Опыт руководства Учебным центром Сибирского отделения международного Холдинга «РосИнтер» (ресторанная компания) 6 лет.

 


 

ТелефонПодать заявку на участие можно по телефонам:

+7 (383) 380-69-72;

+7 923-104-13-26

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?
 

ШАПКА 4

 


 

 


 

Коучинговая программа «Изменяем свой бизнес!»

Голос, как бизнес-инструмент


Поделитесь с друзьями: