Работа с возражениями


 

Самый востребованный тренинг!

«Работа с возражениями»

 

Шапка для сайта 03.09.18.04

 
Возражающих и предъявляющих претензии Клиентов часто называют «сложными Клиентами».

У самих продавцов такие клиенты вызывают по меньшей мере раздражение.

Если это так, то приходите на этот тренинг!

 
Здесь мы посмотрим на возражения с другой стороны, с другого ракурса, найдем в них ресурс и перспективы для собственного развития, обозначим алгоритм действий.

Мы уверены, что работа с возражениями клиентов после этого тренинга перестанет быть для Вас проблемой.

 
Что получите:

  • Максимум практики
  • Подберете и расширите диапазон техник по работе с возражениями
  • Выйдете на новый уровень продаж и мастерства

 


 

Программа тренинга

 
В чем суть явления «возражения»?

  • Что есть возражение?
  • Каковы причины возникновения возражений?
  • Какова стратегия работы с возражениями?
  • Как уменьшить количество возражений в своей работе?
  • Что мне мешает работать с возражениями?

 
Что с ними делать?

  • Как отличить ложные и истинные возражения?
  • Каковы основные ошибки при работе с возражениями?
  • Каков алгоритм действий?
  • Как обосновывать цену? (работа с ценовыми возражениями)
  • Какие существуют методики и техники работы с возражениями? (30 техник)

 


 

Продолжительность тренинга: с 10.00 до 18.00

 


 

Познакомьтесь с тренером:

 

 


 

Резюме тренера

 

Тренер Пиминова

Светлана Пимонова

Эксперт в области
  • внедрения изменений и работы с сопротивлением
  • управления и осуществления продаж
  • оперативного управления бизнесом

 
Профессиональный опыт:
Проведение бизнес-тренингов на протяжении 11 лет для коммерческого персонала, наставников, руководителей среднего звена. Принципиальный подход к созданию и проведению тренинга – решение конкретной задачи.

С 2008 года по январь 2013 года – руководство собственным бизнесом.
 
Проектная деятельность (значимые проекты):

  • Проект «Создание и внедрение системы работы с молодыми специалистами (система адаптации)», Сибирская генерирующая Компания (Кузбасский филиал), 2016-2017 г.г.
  • Проект «Построение и внедрение системы работы между АН и Застройщиками», Союз риэлтеров Барнаула и Алтайского края, 2015-2016 г.г.
  • Проект «MBA-region» (Ты-предприниматель) по заказу Правительства НСО 2013,2014,2015, 2016 – тренер-тьютер
  • Проект «Развитие диллерской сети» (внедрение партнерских продаж в строительном бизнесе Новосибирска) Строительная компания «Сибакадемстрой» (Холдинг «Брусника-финанс»), 2012- 2015 – ведущий тренер;
  • Проект «Внедрение клиентской модели обслуживания Клиентов», ОАО «МДМ-банк», территория проекта – РФ, -бизнес-тренер;
  • Проект «Сибирский слет лидеров ОАО «РЖД», 2011, — тренер-тьютер
  • Проект «Внедрение новой системы оплаты услуг АН (3\3)» при поддержке «Новосибирской ассоциации риэлтеров» 2008-2011, консультант, бизнес-тренер
  • Проект «Создание внутрикорпоративного института тренерства» Компании «Сибирьтелеком», Сибирский федеральный округ, — бизнес-тренер
  • Проект «Школа социального предпринимательства», бизнес-тренер

 
Консалтинговые проекты:

  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания Клиентов;
  • Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества;
  • Проведение оценочной процедуры: ассесмент-центра;
  • Разработка и проведение процедуры «тайный покупатель»;
  • Разработка и построение системы обучения

 
Образование:

  • Новосибирский государственный педагогический университет (практическая психология);
  • Новосибирский государственный технический университет (финансы и кредит)

 
Дополнительное образование:

  • Курс повышения квалификации по специальности «Тренинг-менеджер» (ГК «Эрфольг»)
  • Наука и искусство трансформационного коучинга-профессиональная подготовка коучей
  • (Россия, Международный Эриксоновский университет)

 
Темы проведенных тренингов:

    Для управленцев: Лидерство и управление командой, Базовые компетенции руководителя, Коучинговые инструменты в управлении, Мотивация: деньги и только?, Проектное управление, Цикл по Адизесу, Эффективное совещание, Публичные выступления, Тайм-менеджмент, Переговоры: быть или не быть (с частичным использованием технологии управленческих поединков), Внедрение миссии и ценностей в Компанию, Внедрение изменений, Работа с сопротивлением, Управленец с функцией обучения

    Для линейного персонала: Создание продающего текста (пишем КП), Работа с возражениями, претензиями, рекламациями, Чего на самом деле хочет клиент, Сервисные продажи (или продажи с любовью), Цель- направление движения, Тайм-менеджмент, Тренинг командообразования (сценарно-сюжетный), Подготовка наставников, Публичные выступления, Стресс-менеджмент (профессиональное выгорание), Тренинг для тренеров, Управление конфликтами и прочее.

    Форматы работы: В классическом тренинге используется коучинговый подход, кроме классического аудиторного тренингового формата, также активно используются форматы деловых (аудиторных или уличных) игр;

 
Клиенты:

    Компания «Pelican» (производство женской и детской одежды), Компания «Avelon» (производство женской одежды), Клиника «АллергоСити», Компания «НОВЭКС» (оптово-розничная компания), Компания «АльфаСтрахование», Компания «Центр финансовых технологий», «Сибирская генерирующая Компания» (Кузбассэнерго) и прочие

     
    На рынке недвижимости:

    Крупные и ведущие Компании: АН «Квадротека», АН «Жилфонд», Федеральная риэлторская Компания «ЭТАЖИ» , АН «Академпроект», Союз Риэлтеров Алтая и Строительная Компания «Сибакадемстрой».

 

Отзывы о работе тренера:

 

1.

Спасибо, Светлан, было очень интересно узнать Ваше мнение! Понятно, что есть над чем работать, но главное — спасибо за то, что вдохновили нас на эту работу!)) Совершенно по-новому проходят сейчас консультации у девочек (да и у меня), я сама в этом убедилась, а также результаты говорят сами за себя. Интерес к клиенту появился заметный, продолжаем учиться правильно строить разговор, у кого-то получается лучше, у кого-то хуже, поэтому, думаю, это только начало.

И надеюсь на продолжение!

Спасибо!

Начальник отдела продаж ООО «ИСК «Алгоритм», Елена Девятирикова

 

2.

Понравилась работа в командах, собираюсь применять навыки общения.

Участник Адаптационного тренинга для молодых специалистов, «Кузнецкая ТЭЦ»

 

3.

Программа была наполнена множеством интересных ролевых игр, что позволило участникам раскрыть лидерские способности и личностный потенциал каждого участника, … а также сформулировать копилку практических инструментов для использования их на рабочем месте

Директор Кузбасского филиала
ООО «Сибирская генерирующая Компания», А.В. Шейбак

 

4.

Светлана! Выставка проходит очень успешно! Спасибо Вам за работу, и мы очень рады, что Вы с нами.

Президент Союза риэлторов Барнаула и Алтая, Ракина Марина

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 

 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: