Работа с клиентом в торговом зале


 

Тренинг проводится в корпоративном формате. Программа адаптируется индивидуально для компании-заказчика.

Цель тренинга: Увеличение продаж в торговом зале.

 


 

Программа тренинга:

1. Как продавцу-консультанту создать первое благоприятное впечатление у покупателя? Из чего оно складывается?Торговый зал одежда

  • Мимика, позы, жесты.
  • Голос: приветствие, тембр, интонация.
  • Эмоциональное присоединение к состоянию покупателя.
  • Отработка навыков использования невербальных инструментов продавцом-консультантом. Практикум. 

2. Кто наш клиент?

  • Типы клиентов, особенности их поведения в торговом зале.
  • Составление «портрета клиента». Практикум.
  • Выбор стиля общения в зависимости от особенностей клиента.
  • Язык «скрытых сообщений клиента»: как их распознать и как на них реагировать? 

3. Установление контакта с клиентом.

  • Определение «точки контакта» — готовности покупателя к общению.
  • Способы вступления в контакт.
  • Речевые модули по установлению контакта с клиентом.
  • Отработка навыков установления контакта с клиентом. Практикум. 

2. Выявление потребностей клиента. Формулирование предложения. 

  • Техника постановки вопросов в розничных продажах.
  • Критерии выбора покупателя: что такое ЦЕННОСТЬ для клиента и как формулировать предложение на ее основе?
  • Отработка навыков выявления потребностей клиента. Практикум.
  • Что важнее для продавца-консультанта: говорить или слушать?
  • Отработка навыка активного слушания. Практикум. 

3. Продажа сопутствующего товара. 

  • Почему 30% клиентов покупают сопутствующий товар, если его ему предлагают?
  • Какие бывают категории сопутствующих товаров?
  • Составление таблицы сопутствующих товаров.
  • Отработка навыков продажи сопутствующего товара. Практикум. 

4. Работа с возражениями клиента.

  • Возражения: хорошо это или плохо?
  • Истинные и ложные возражения.
    • В чем разница?
    • Техника разграничения истинных и ложных возражений.
  • Лучший способ работы с возражениями — какой он?
  • Базовые способы работы с возражениями:
    • Чему возражают наши клиенты?
    • Почему они возражают?
    • Алгоритм работы с возражениями: последовательность действий.
    • Отработка возражений. Основные речевые модули.
    • Формирование навыков работы с возражениями. Практикум.

5. Завершение продажи. 

  • Покупательские сигналы, свидетельствующие о готовности купить товар.
  • Способы завершения продажи, финальные фразы.
  • Отработка навыков завершения продажи. Практикум. 

6. Решение сложных ситуаций в общении с клиентом.

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).

Возможен выезд тренера в любой город Сибирского Федерального Округа.


 

Звоните!

 Чтобы подать заявку или задать свои вопросы
 Звоните по телефонам:
 (383) 380-69-72
+7 923-104-13-26
 Пишите на почту: training-centre@bk.ru


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 

Посмотреть еще программы:

 


 


Рейтинг@Mail.ru

Поделитесь с друзьями: