Работа с голосом


 

«Управление голосом

для повышения качества продаж»

 

Шапка для сайта 05.09.18.01

 
Выстраивая коммуникации с клиентом и осваивая новые техники продаж, мы делаем акцент на том, ЧТО мы говорим.

Но не менее важным является и то, КАК мы это делаем.

 
Ведь следуя логике продаж, нам важно:

• Привлечь внимание клиента

• Увлечь его

• Продать

• И сохранить клиента, выстроить с ним долгие доверительные отношения.

 

 

Но:

 
• Как же привлечь внимание клиента, обладая сухим, неинтересным, слабым голосом?

• Или как увлечь его, если мы не можем ярко выразить собственную увлеченность? И у нас получаются сухие, безликие фразы.

• А продать? Ведь продажа – всегда эмоциональна. А если мы не можем выразить с помощью голоса свои эмоции?

• И уж сохранить надолго клиента, без душевности, эмоциональной связи, которую мы транслируем с помощью голоса – вообще нереально.

 
Поэтому мы неустанно работаем над собой. Над качеством своей речи, глубиной и привлекательностью собственного голоса.

Над умением управлять своим голосом, выражать им свои эмоции, идеи, своё вдохновение при рассказе о продукте.

 
Тренинг «Управление голосом для повышения качества продаж» поможет вашим сотрудникам:

• Раскрыть свой голос, сделать его выразительным и легко управляемым.

• Научиться привлекать внимание к своим словам и долго это внимание удерживать.

• Перевести отношения с клиентами на более высокий качественный уровень.

• Увеличить объем личных продаж и конверсию своих коммуникаций.

 

 

Но самое главное!!!!

 
Вы не просто получите новые знания, не просто будете делать много практических упражнений для формирования нужных навыков.

 

Мы останемся с вами и после тренинга. Будем сопровождать вас, и помогать внедрять новые методы работы.

 
Ведь самое главное – это не знания сами по себе.

А то, как мы будем их применять в реальной жизни. И какой результат мы получим.

 
«Полевое сопровождение» является обязательной частью корпоративного обучения ваших сотрудников, продолжительностью 1 месяц.
 

 

Что в него входит?

 
1. Рекомендации для руководителя по контролю внедрения новых навыков в повседневную практику своих сотрудников (постановка задач, варианты отчётов, последовательность внедрения по темам).

2. Одна 1-часовая персональная скайп-консультация руководителя с целью анализа промежуточных результатов и корректировки процесса внедрения новых технологий сотрудниками.

3. Ответы на письменные вопросы руководителя (неограниченное количество в течение 1 месяца).

 

Шапка для сайта 05.09.18.02

 

Программа тренинга

 

 
1. Голос, как инструмент коммуникаций. Вводная.

 

Каналы восприятия человека. Удельный вес голосового канала в общении.

Речевой слух: для развития профессионального голоса важно не только уметь говорить, но и уметь слышать.

Необходимые составляющие для управления собственным голосом: дыхание, физическая активность.

 

 
2. Раскрываем свой голос. Базовый блок.

 

Открытие голоса. Избавление от препятствий на пути глубокого сильного звука, освобождение звуковых каналов.

○ Каким должен быть наш голос? В чем его сила?

○ Базовые упражнения на раскрытие голоса.

 

Повышение силы, звучности и притягательности голоса: работа с природным тоном, раскрытие резонаторов.

○ Что такое резонаторы? Почему важно их раскрывать?

○ Базовые упражнения на раскрытие резонаторов.

 

Тренировка интонационной окраски голоса, как инструмента эмоционального воздействия на аудиторию и на отдельных собеседников. Создание настроения, привлечение внимания.

○ Интонация и эмоции в коммуникациях. Как управлять своим голосом, а не позволять ему управлять нами?

○ Базовые упражнения на отработку интонационной окраски голоса.

 

Голосовые роли – какие они? Учимся управлять своим голосом, использовать его в разных ситуациях по-разному максимально эффективно.

○ Базовые упражнения на проработку голосовых ролей.

 

 
3. Голос в продажах:

Взаимодействие с клиентами по этапам продаж. Практика.

 

• Установление контакта.

 

○ Голос, как инструмент создания первого впечатления.

○ Какие голосовые ресурсы задействуем при первом контакте?

○ Упражнение: Соединяем дыхание со звучанием. Учимся говорить мелодично.

○ Упражнение: Отработка речевых коммуникаций с использованием резонаторного лифта, интонирования и без использования связок.

○ Упражнение: Отработка голосовых ролей, создание собственной голосовой роли для начала коммуникации.

 

• Выявление потребностей.

 

○ Речевой слух. Учимся не просто правильно говорить, но и правильно слушать. Групповое упражнение на развитие аудиального канала.

○ Упражнение «Интонации». Учимся транслировать свои эмоции и распознавать чужие в диалоге.

○ Как правильно задавать вопросы?

○ Упражнение на управление высотностью и горомкостью голоса.

 

• Формулирование предложения.

 

○ Темп речи. Необходимая скорость для эффективной коммуникации. Замеряем темп речи участников.

○ Упражнение на выравнивание скорости речи.

○ Упражнение на закрепление навыков интонирования и работы с резонаторами в продолжительном тексте-презентации.

○ Мелодика речи, как важная составляющая презентации.

○ Упражнение на отработку мелодики слова, слога, фразы в презентации.

 

• Работа с возражениями.

 

○ Интонационное ударение. Учимся ставить нужные акценты.

○ Упражнение на отработку навыка постановки и распознавания логического ударения.

 

• Завершение сделки.

 

○ Речевые сигналы готовности клиента к покупке. Как услышать и как отреагировать?

○ Упражнение на отработку навыка реагирования на голосовые и речевые сигналы клиента о готовности к покупке.

 

• Подстройка под клиента по голосовому каналу с использованием всех полученных инструментов.

 

○ Зачем нужно подстраиваться под клиента?

○ Основные технические правила подстройки.

○ Упражнение на отработку навыков подстройки под клиента по громкости, темпу речи, ритму, высоте голоса, интонациям.

 


 

 

Участникам тренинга предоставляются:

Cертификаты и рабочие тетради

с полным описанием всех упражнений

для последующей их проработки.

 

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Виктория Мельник

IMG_0318

бизнес-консультант, педагог, кандидат исторических наук

  • Специалист по работе с голосом, как бизнес-инструментом. Тренер по коммуникативным, разговорным технологиям.
  • Персональный консультант по вопросам развития предпринимателей и их бизнеса.
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям, ораторскому мастерству.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

Продолжительность тренинга: 1 день.

Стоимость проведения и сопровождения: 35 000 руб.

Город проведения: Новосибирск.

Формат: Корпоративный

 

Так же проводится и в корпоративном формате в любом городе России


 

При заказе через сайт — скидка 10%

 

Чтобы подать заявку или задать вопросы по проведению тренинга, свяжитесь с вашим менеджером или звоните по телефонам:

 

Звоните!
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

Или пишите на почту: training-centre@bk.ru

 

 


 

Отзывы участников

 

Наталья Евстивгнеева

 

Валерий Нагорный

 

Игорь Королёв


 

 

«Всё было ценным. Очень доволен как самим курсом, так и особенно результатом. Не только голос несомненно прокачался, хотя конечно голос в первую очередь, но и все сопутствующие практики, навыки, они были очень уместны в тренинге. Понравилось всё, и от меня большая благодарность и оценка 5 с плюсом».

 

Степан Ключников, компания «S7 Airlines»

 

«Понравилась структурированная информация. Отличная отработка навыков без отрыва от теории. Так же понравился «Собранный тайминг», минимум воды, вся информация 100% применима на практике».

 

Илья Попов, главный специалист ПАО «Сбербанк»

 

«Понравилось как структурирован тренинг, как он организован, то есть хорошо, что от теории сразу к практике, искали «свой» голос, как правильно подобрать темп, высоту и другое. Понравились техники работы».

 

Екатерина Стрижкова, клиентский менеджер ПАО «Сбербанк»

 

«Понравились методики раскрытия и управления своим голосом. Очень познавательно, полезно и весело! Получилось найти свои слабые стороны и способы решения. С одного занятия конечно трудно определиться с 100% результатом. Нужна практика. Буду работать».

 

Алексей Немзоров, клиентский менеджер ПАО «Сбербанк»

 

«Живой, интересный и познавательный тренинг, с актуальным и полезным материалом, который применим не только в работе, но и в целом в жизни».

 

Андрей Федоров, клиентский менеджер ПАО «Сбербанк»

 

«Вся информация, что касается именно голоса (техники) была для меня новая. Я не изучал, ничего не знал, ничего об этом не слышал. С телесными практиками было проще, потому что что-то я знал, и получалось у меня легче. Но зато когда одно на другое накладывалось, принималось лучше. То есть, когда теория подкрепляется практическими действиями, на физическом уровне, тогда всё укладывается, и становится интересно.

Ещё один очень важный момент — это практика. Всё, что вы говорите это не сложно, но не сложно когда это отрабатывается. Потому, что понятно, что сразу всё не получится, а получается быстро, когда всё это делаешь
».

 

Валерий Нагорный, Генеральный Директор медицинской клиники «Доминанта плюс»

 


 

Посмотрите другие программы корпоративных тренингов:

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: