Управление голосом

Управление голосом

для повышения качества продаж

 


Тренинг по работе с качеством речи, её глубиной и привлекательностью


 

 

Тренинг поможет вашим сотрудникам:

 

    1. Раскрыть свой голос, сделать его выразительным и легко управляемым

    2. Научиться привлекать внимание к своим словам и долго это внимание удерживать

    3. Перевести отношения с клиентами на более высокий качественный уровень

    4. Увеличить объем личных продаж и конверсию своих коммуникаций

 

Ш-(08.11.18)5

 

Кр.к. 29.10.18

 

 

Автор и ведущий тренинга

 

Тр.Виктория-02

Кр.к. 29.10.18.2

 

Звоните и задавайте свои вопросы прямо сейчас:

 

тел.: +7 (383) 248-30-70
тел. (моб): +7 (923) 104-13-26

 

e-mail: training-centre@bk.ru

 


 

Отзывы участников:

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574



Поделитесь с друзьями: