Отношения, приносящие нам прибыль


30 мая 2018 г.
г. Новосибирск

 

«Отношения, приносящие нам прибыль
или как развивать свою клиентскую базу?»

 

Шапка для сайта 01.03.18

 

Клиентская база – это наш ресурс. В ее формирование мы вкладываем массу усилий. Найти нового клиента, довести его до первой сделки, а потом добиться регулярных покупок – гораздо сложнее, чем потом, когда он уже стал покупателем, вести и обслуживать его.

Именно поэтому, мы часто не уделяем должного внимания активной работе с имеющимися клиентами.

  • И они уходят.
  • Или берут мало.
  • Или берут все реже и реже.
  • А, может быть, просто не увеличивают объемы закупок у нас, а берут еще в нескольких других местах.

Сколько же мы теряем от этого?

И как избежать подобных сценариев?

Обо всем этом – на тренинге «Отношения, приносящие нам прибыль, или как развивать свою клиентскую базу?»

Для кого этот тренинг: Для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж.

Цель тренинга:

  • Настроить систему активной работы с клиентской базой. Перестать «ждать у моря погоды», а активно увеличивать частоту покупок и обороты уже имеющихся клиентов.

 


 

Программа тренинга

 

1. Работа с клиентской базой – это продажи или обслуживание клиента? Почему выгоднее продавать, а не ждать, когда клиент сам сделает новый заказ?

 

2. Почему клиенты уходят? Что привлекает их у наших конкурентов?

 

3. Формирование лояльности и приверженности клиента, как основная задача развития клиентской базы.

  • Лояльность, выстроенная через личные отношения.
  • Лояльность, выстроенная через выгоду.

 

4. Последовательность действий для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом:

  • Необходимые регулярные взаимоотношения с клиентом: звонок после покупки, планирование, анализ.
  • Кто наш клиент? В чем его потребности, и какие у него зоны роста? Практика. Сбор информации о клиенте, выявление потребностей.
  • Продуктовая линейка: программа развития клиента. Продаем больше, продаем чаще, формируем потребности. Практика.
  • Каналы для выстраивания регулярных персональных коммуникаций. Какие есть и какие подходят конкретно для нашего бизнеса? Настройка системы. Практика.
  • Информационные поводы регулярных коммуникаций. Практика.
  • Система учета коммуникаций. CRM, как необходимый ресурс планомерной и регулярной работы на развитие базы.
  • RFM-анализ, как инструмент контроля состояния клиентской базы. Практика. Сегментируем базу по частоте покупок, дате последней покупки и сумме оплат.
  • Реактивация клиентов – возвращение ушедших или находящихся в зоне риска.

 


 

После прохождения тренинга участники получат:

 

  • Рабочие тетради.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Видеозаписи теоретической части.
  • Фотографии.
  • Отличное настроение.
  • Мотивацию к изменениям.

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Виктория Мельник

IMG_0318

бизнес-консультант, бизнес-тренер, к.и.н.

  • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса.
  • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C).
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям.
  • Бизнес-наставник.
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».
  • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

Дата проведения тренинга: 30 мая 2018 г.
Место проведения: г. Новосибирск
Стоимость участия: 6 900 руб.

 


 

При заказе через сайт — скидка 10%


 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

 


 

Посмотрите другие программы открытых тренингов
по продажам:

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: