Продажи — это интересно


 

«Продажи: интересно клиенту, интересно продавцу»

Корпоративный тренинг для продавцов

 

Шапка для сайта 22.03.18

 

Хорошо известен тот факт, что клиент, прежде, чем принять решение о покупке, должен услышать продавца.

Увидеть преимущества предлагаемого товара или услуги и почувствовать свою выгоду от его приобретения.

И ключевая фигура, здесь, конечно, продавец.

Но как его грамотно развивать, чтобы он работал эффективно. А значит — с интересом и удовольствием.

Во-первых, это знание технологий продаж. Всеми признанный факт, повышающий результативность работы сотрудника в разы.

И, во-вторых, внутренняя мотивация сотрудника, которому самому хочется заниматься своей работой. И заниматься с азартом и куражом.

Именно сочетание данных двух составляющих и является основным приоритетом для наших обучающих программ.

 

Мы называем наши тренинги мотивационно-технологическими и следующим образом формулируем их основные задачи:

1. Формирование устойчивого интереса сотрудников отдела продаж к своей деятельности.

2. Реализация сильных сторон участников тренингов в продажах.

3. Освоение технологий выстраивания отношений с клиентом: ориентация на развитие первой продажи в долгосрочное сотрудничество.

Ведь что важно для любого бизнеса?

Чтобы клиент покупал у нас снова и снова.

И именно на это направлена наша работа с сотрудниками отдела продаж.

 


 

Программа тренинга:

 

  • Какими бывают продавцы? Какие качества у них присутствуют всегда, а какие могут отличаться?

 

  • Какой вы продавец? В чем ваши сильные стороны? Практика: Определение сильных сторон участников тренинга.

 

  • Как развивать свои сильные стороны? Что для этого нужно делать?

 

  • Продажи – полигон для реализации способностей продавца.Основные принципы переговоров: подготовка, определение целей (своей и партнера), внутренняя позиция (Я+ Ты+), принцип закольцовки.
    • Что нужно для успешной продажи? (Имеющаяся или сформированная потребность: различные уровни потребностей, интерес к клиенту, заинтересованность клиента).
    • Привлечение клиента. Основные факторы: Интерес и Заинтересованность.
    • Что такое ожидания клиентов? Формирование ожиданий: почему клиенты уходят?

 

  • Привлечение клиента: как установить контакт и вызвать интерес?
    • Кому мы продаем? Классификация клиентов.
      • Профиль компании-клиента, кто и как принимает в ней решение (по категориям).
      • Практика: Создание профиля компании-клиента и лиц, участвующих в принятии решения.
      •  Поведенческие характеристики лиц, принимающих участие в решении. Специфика выстраивания работы и доверительных отношений.
    • Первое впечатление (мимика, жесты, поза, голос, интонации, эмоции).
    • Техники присоединения к клиенту.
    • Техники активного слушания. Зачем?

 

  • Заинтересованность  клиента в нашем продукте/услуге:Правила проведения презентации. Презентация решения. Практика.
    • Выстраиваем отношения: позиция сильного – позиция слабого.
    • Извлечение потребностей (работа с ценностями и убеждениями, техники задавания вопросов, воронка потребностей). Практика.
    • Референтность (экспертность, внешние, внутренние референции).
    • Формирование ценности от покупки (какую выгоду получит клиент, ЗАЧЕМ ему это?)
    • Прививка от возражений.

 

  • Работа с возражениями.Ценовая аргументация: как грамотно и непринужденно обойти? (Основные техники, настрой, элементы шоу). Практика.
    • Первое правило работы с возражениями: «Продай себе!». Формирование уверенности в себе, в продукте, в компании.
    • Базовый алгоритм работы с возражениями.
    • Вывод клиента из «зоны комфорта».
    • Практика: Отработка навыка работы с возражениями.

 

  • Принятие клиентом решения.Продолжение сотрудничества (развитие отношений). Основные этапы и необходимые действия.
    • Сигналы готовности клиента к покупке.
    • Основные технологии завершения продажи.
    • Практика: Отработка навыков завершения сделки.

 

  • Подведение итогов тренинга. Что главное в продажах? Что главное для каждого из нас?

 


 

Формат тренинга: Корпоративный

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Виктория Мельник

IMG_0318

бизнес-консультант, бизнес-тренер, к.и.н.

  • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса.
  • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C).
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям.
  • Бизнес-наставник.
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».
  • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

При заказе через сайт — скидка 10%

 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

 


 

 


 

Посмотрите другие программы корпоративных тренингов:

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: