Продажи: интересно клиенту, интересно продавцу


 

Корпоративный тренинг для продавцов

Хорошо известен тот факт, что клиент, прежде, чем принять решение о покупке, должен услышать продавца.

Увидеть преимущества предлагаемого товара или услуги и почувствовать свою выгоду от его приобретения.

И ключевая фигура, здесь, конечно, продавец.

Но как его грамотно развивать, чтобы он работал эффективно. А значит — с интересом и удовольствием.

Во-первых, это знание технологий продаж. Всеми признанный факт, повышающий результативность работы сотрудника в разы.

И, во-вторых, внутренняя мотивация сотрудника, которому самому хочется заниматься своей работой. И заниматься с азартом и куражом.

Инструменты для бизнесаИменно сочетание данных двух составляющих и является основным приоритетом для наших обучающих программ.

Мы называем наши тренинги мотивационно-технологическими и следующим образом формулируем их основные задачи:

1. Формирование устойчивого интереса сотрудников отдела продаж к своей деятельности.

2. Реализация сильных сторон участников тренингов в продажах.

3. Освоение технологий выстраивания отношений с клиентом: ориентация на развитие первой продажи в долгосрочное сотрудничество.

Ведь что важно для любого бизнеса?

Чтобы клиент покупал у нас снова и снова.

И именно на это направлена наша работа с сотрудниками отдела продаж.

 


 

Программа тренинга

«Продажи: интересно клиенту, интересно продавцу»

  • Какими бывают продавцы? Какие качества у них присутствуют всегда, а какие могут отличаться?
  • Какой вы продавец? В чем ваши сильные стороны? Практика: Определение сильных сторон участников тренинга.
  • Как развивать свои сильные стороны? Что для этого нужно делать?
  • Продажи – полигон для реализации способностей продавца.Основные принципы переговоров: подготовка, определение целей (своей и партнера), внутренняя позиция (Я+ Ты+), принцип закольцовки.
    • Что нужно для успешной продажи? (Имеющаяся или сформированная потребность: различные уровни потребностей, интерес к клиенту, заинтересованность клиента).
    • Привлечение клиента. Основные факторы: Интерес и Заинтересованность.
    • Что такое ожидания клиентов? Формирование ожиданий: почему клиенты уходят?
  • Привлечение клиента: как установить контакт и вызвать интерес?
    • Кому мы продаем? Классификация клиентов.
      • Профиль компании-клиента, кто и как принимает в ней решение (по категориям).
      • Практика: Создание профиля компании-клиента и лиц, участвующих в принятии решения.
      •  Поведенческие характеристики лиц, принимающих участие в решении. Специфика выстраивания работы и доверительных отношений.
    • Первое впечатление (мимика, жесты, поза, голос, интонации, эмоции).
    • Техники присоединения к клиенту.
    • Техники активного слушания. Зачем?
  • Заинтересованность  клиента в нашем продукте/услуге:Правила проведения презентации. Презентация решения. Практика.
    • Выстраиваем отношения: позиция сильного – позиция слабого.
    • Извлечение потребностей (работа с ценностями и убеждениями, техники задавания вопросов, воронка потребностей). Практика.
    • Референтность (экспертность, внешние, внутренние референции).
    • Формирование ценности от покупки (какую выгоду получит клиент, ЗАЧЕМ ему это?)
    • Прививка от возражений.
  • Работа с возражениями.Ценовая аргументация: как грамотно и непринужденно обойти? (Основные техники, настрой, элементы шоу). Практика.
    • Первое правило работы с возражениями: «Продай себе!». Формирование уверенности в себе, в продукте, в компании.
    • Базовый алгоритм работы с возражениями.
    • Вывод клиента из «зоны комфорта».
    • Практика: Отработка навыка работы с возражениями.
  • Принятие клиентом решения.Продолжение сотрудничества (развитие отношений). Основные этапы и необходимые действия.
    • Сигналы готовности клиента к покупке.
    • Основные технологии завершения продажи.
    • Практика: Отработка навыков завершения сделки.
  • Подведение итогов тренинга. Что главное в продажах? Что главное для каждого из нас?

 


 

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)


 

  Автор и ведущий тренинга:

Мельник

Виктория Мельник, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Кандидат исторических наук, психолог. Более, чем 17-летний опыт работы в продажах:

  • Директор компаний с различными видами деятельности.
  • Директор по развитию.
  • Бизнес-тренер.
  • Руководитель отделов продаж.
  • Активный продавец, переговорщик.

Тренинги продаж всегда дополняет элементами командообразования и формирования корпоративного духа.


 

Звоните!Чтобы подать заявку или задать свои вопросы
Звоните по телефонам: (383) 380-69-72 +7 923-104-13-26
Пишите на почту: training-centre@bk.ru

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

ШАПКА 4

 


 


 

 


 

Поделитесь с друзьями: