Как выполнить НОВЫЙ план продаж


 

«Как выполнить НОВЫЙ план продаж»

Тренинг для руководителей отдела продаж

 Шапка для Сайта

«Изменения не только возможны, но и неизбежны»
(М. Эриксон)

 

Традиционно в конце года или начале следующего года формируются и выставляются «НОВЫЕ» планы продаж, которые, конечно же, выше «старых» планов продаж. Или в будущем году Вы приняли решение о внедрении планов продаж в Вашем бизнесе, и для Вас и для Ваших сотрудников планы продаж, и это по-настоящему «НОВЫЕ» планы.  В связи с этим у Вас есть опасения, а как это воспримется сотрудниками?

 

И может происходить следующее:
  • в Вашей голове «тишина», Вы не знаете, как достигать этих планов
  • «продавцы» говорят, что это нереальные планы
  • «продавцы» говорят, что мало рекламы, и клиентов нет
  • «продавцы» тихо саботируют новые планы
  • Вы злитесь на «продавцов», и на руководство одновременно
  • Вы и сами не сильно верите в реализацию новых планов продаж

 

Вопрос – Как справиться с этой ситуацией? Ответ Вы найдете на тренинге?

 


 

Программа тренинга

 

1. Откуда берутся планы продаж?
  • Базовые принципы формирования планов продаж
  • Зачем вообще нужны планы продаж?

 

2. Как преодолеть сопротивление «продавцов»?
  • Сопротивление как ресурс
  • Страх руководителя при работе с сопротивлением «продавцов»
  • Возможные причины сопротивления персонала
  • Способы работы с сопротивлением:
    • Вовлечение сотрудников в изменения
    • Информирование
    • Обучение
    • Организация открытых обсуждений

 

3. Где искать решения для увеличения выручки и достижения новых планов?
  • SWOT- анализ
  • Анализ целевой аудитории, способов продвижения и имеющегося трафика (поиск решений)
  • Анализ менеджерской конверсии (поиск решений)
  • Оценка количественного и качественного состава отдела продаж (поиск решений)
  • Оценка клиентского сервиса и удовлетворенности (возвратности) Клиентов (поиск решений)
  • Анализ среднего чека (поиск решений)

 

4. Рассмотрение кейсов участников
Для качественной практической работы на тренинге участникам необходимо взять с собой следующую информацию о деятельности (как если она есть):
  • Описание целевой аудитории и способов продвижения
  • Цифры по показателям конверсии, возвратности клиентов и среднему чеку

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Тренер Пиминова

Светлана Пимонова 

(бизнес-тренер)

 

«Прошла путь от рядового менеджера по продажам до руководителя отдела продаж.  После чего стала бизнес-тренером. Продажи – это образ мысли. Это главное направление бизнеса»

Эксперт в области
  • внедрения изменений и работы с сопротивлением
  • управления и осуществления продаж
  • оперативного управления бизнесом

 

Профессиональный опыт:

Проведение бизнес-тренингов на протяжении 11 лет для коммерческого персонала, наставников, руководителей среднего звена. Принципиальный подход к созданию и проведению тренинга – решение конкретной задачи.

С 2008 года по январь 2013 года – руководство собственным бизнесом.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

Место проведения: г. Новосибирск
Стоимость участия в тренинге: 7 200 руб.

 

При заказе через сайт — скидка 10%

Кнопка (Подать заявку) Красная

 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: