Работа с входящими звонками


 10 октября 2018 г.
г. Новосибирск

 

«Как превратить входящий звонок в Клиента?»

Тренинг для сотрудников отделов продаж и продавцов

 

Шапка для сайта (Тр.Светы)

 

Далеко не все входящие звонки превращаются в наших клиентов.

И именно от качества телефонного звонка напрямую зависит, состоится ли сотрудничество, осуществится ли последующая продажа.

Казалось бы, что сложного, поднять трубку и произнести текст? На практике дело обстоит не всегда просто.

И клиент покупает в другом месте, не у нас.

Как же превращать каждый входящий звонок в реального клиента?

Для этого существуют проверенные работающие технологии. Правила, которые мы будем разбирать на нашем тренинге

 

«Как превратить входящий звонок в клиента?» 

 

Результаты тренинга:

 

  • Увеличение количества клиентов и личного объема продаж участников.
  • Повышение качества обслуживания по телефону.

 

Что получат участники:

 

  • Четкую инструкцию – что конкретно нужно делать, чтобы не упустить потенциального клиента?
  • Готовый чек-лист для оценки телефонного звонка.
  • Разработают собственные речевые модули телефонного разговора.
  • Повысят уверенность в себе и желание продавать.
  • Разовьют умение вести телефонные продажи на практике.

 


 

Программа тренинга

 

1. КТО ПРОДАЁТ?
  • Какова стратегия успешного продажника? (стратегия жертвы и успеха)
  • Что такое воронка продаж и конверсия?

 

2. КОМУ ПРОДАЁТ?
  • Кто является нашим Клиентом? (портрет Клиента)
  • Как знание Портрета потребителя влияет на процесс продажи?

 

3. ЧТО ПРОДАЁТ?
  • Что на самом деле продает менеджер по продажам?
  • Доскональное знание своего продукта (расскажи о своем продукте одной фразой)
  • Чем отличается твой продукт от продуктов-аналогов твоих конкурентов?

 

4. КАК ПРОДАЁТ?
  • Что следует учитывать при телефонной коммуникации?
  • Каковы этапы продаж при телефонной продаже?
  • Что является результатом телефонного звонка?
  • Каков алгоритм результативного телефонного звонка?
  • Какие возражения встречаются наиболее часто? (банк возражений)
  • Как отвечать на возражения Клиентов? (аргументы и методики)
  • Что происходит после первого телефонного звонка?

 

Формы работы –  работа в малых группах, обсуждения, ролевые игры и упражнения.

 

 

Все участники тренинга получат:

 

  • Сертификаты
  • Рабочие тетради
  • Раздаточный материал на электронную почту
  • Видеозаписи теоретической части
  • Фотографии с тренинга
  • Новые знакомства
  • Отличное настроение

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Тренер Пиминова

Светлана Пимонова 

(бизнес-тренер)

 

«Прошла путь от рядового менеджера по продажам до руководителя отдела продаж.  После чего стала бизнес-тренером. Продажи – это образ мысли. Это главное направление бизнеса»

Эксперт в области
  • внедрения изменений и работы с сопротивлением
  • управления и осуществления продаж
  • оперативного управления бизнесом

 

Профессиональный опыт:

Проведение бизнес-тренингов на протяжении 11 лет для коммерческого персонала, наставников, руководителей среднего звена. Принципиальный подход к созданию и проведению тренинга – решение конкретной задачи.

С 2008 года по январь 2013 года – руководство собственным бизнесом.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

Дата проведения тренинга: 10 окября 2018 г. (среда)
Место проведения: г. Новосибирск
Стоимость участия в тренинге: 6 900 руб.

 

При заказе через сайт — скидка 10%

Кнопка (Подать заявку) Красная

 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

 


 

Посмотрите другие программы открытых тренингов
по продажам:

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: