Игры-квесты


 

Командообразующие поисковые игры-тренинги (квесты)

 


 

 


 

Квест — это приключенческая интеллектуальная и развивающая игра, основанная на командном решении интеллектуальных, творческих и физических задач для нахождения финального результата.

  • Представьте себе пятилитровую бутылку из-под воды, зарытую в землю из которой торчит лишь горлышко, а на дне бутылки лежит шарик от пинг-понга с указанием местоположения следующего ключа. Условия квеста отвергают возможность выкопать бутылку. Так что же делать? Решение достаточно простое, надо всего лишь достать пять литров воды, и перелить их в эту бутылку, чтобы вытащить шарик.
  • Или у вас есть перфокарта, и вы ищете нужную книгу и нужную страницу, используя всю информацию, которую вы нашли по ходу всей игры?

Поиски заброшенных домов, расшифровка кодов, поиск указаний в тексте стихотворений, логические загадки, комбинирование ключей — лишь малая часть тех увлекательных приключений, которые переживают участники игр.

Корпоративные квесты позволяют решить многие задачи компаний:

Квест 4

  • Сплачивают, объединяют коллектив.
  • Развивают дух соревнования.
  • Способствуют повышению эффективности работы участников за счет развития навыков сотрудничества и взаимопомощи.
  • Повышают доверие членов группы друг к другу.
  • Вырабатывают настойчивость для решения поставленных задач.
  • Развлекают участников.

Квесты всегда вызывают эмоциональный подъем у участников, запоминаются надолго и повышают лояльность к компании.

Тематика игр и заданий может быть различной.

Квест 3

  • Поиск клада.
  • Игра-детектив.
  • Логические игры.
  • Исторические игры.
  • Математические игры.
  • Артистические и многие другие…

Будем рады организовать и провести незабываемое мероприятие для вашей компании!

 


 

Звоните по телефону: (383) 380-69-72, +7-923-104-13-26

 


 

Пример программы тренинга-квеста:«Пираты в поисках клада»

 


 

Цели тренинга:

  • Сплочение команды.
  • Поднятие интереса к совместной деятельности.
  • Развитие соревновательного духа в коллективе.
  • Активный отдых.
  • Необычное, запоминающееся развлечение.

 


 

До начала основной игры предусмотрено проведение нескольких разогревающих игровых упражнений, направленных на создание в группе атмосферы позитива и открытости. Их цель — «сломать лед» коммуникативных барьеров и подготовить группу к веселому выполнению всех упражнений и заданий тренинга-приключения.

 


 

Базовая идея тренинга-приключения:

Несколько пиратских кораблей высаживаются на остров, ведомые одной мыслью: найти сокровища Флинта, и, несмотря ни на что, сделать это раньше остальных.

Но остров не такой простой, как кажется на первый взгляд. В его недрах таятся тайны. Тайны, которые смогут разгадать только самые отважные и самые отчаянные пираты. И, несмотря на малые размеры острова, Флинт спрятал свое добро основательно, и чтобы добраться до него, командам предстоит пройти настоящую закалку пирата.

 


 

Описание тренинга:

Конечная точка тренинга — нахождение спрятанных «сокровищ». Для того, чтобы ее достигнуть, каждая команда последовательно проходит по этапам игры: находит спрятанные «ключи» с зашифрованными посланиями. Послания представляют собой интеллектуальные, логические загадки, физические упражнения, которые участники могут выполнить только совместными усилиями. За каждое выполненное задание участники получают следующую информацию, которая поможет найти клад. Выигрывает команда, нашедшая клад первой.

(Как вариант, возможно объединение командами всех найденных ключей на последнем этапе и совместное нахождение клада после обсуждения имеющейся информации. Но данный вариант значительно снижает эмоциональную составляющую тренинга, активность участников и интерес к игре).

 


 

Регламент игры:

Фото0317

  1. Участники разбиваются на 3-4 команды с равным количеством участников.
  2. Им рассказывается сюжет игры, и определяется конечная ее цель.
  3. Подробно описывается последовательность действий и правила игры.
  4. Участникам выдается первое задание и объявляется начало игры.
  5. В точках размещения этапов игры команду встречают агенты-наблюдатели, которые контролируют соблюдение правил и выполнение задания командами. При необходимости, агенты выполняют функцию инструктора.
  6. После нахождения клада, команды собираются на площадке для обсуждения хода игры.
  7. Торжественное награждение команды-победителя.

 


 

Звоните по телефону: (383) 380-69-72, +7 923-104-13-26

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 ШАПКА 4

 


 

 Посмотреть другие программы:

 


 


Рейтинг@Mail.ru

Поделитесь с друзьями: