Управление сотрудниками


6 — 7 декабря 2018 г.
г. Новосибирск

 

Как управлять сотрудниками,

чтобы они работали «на совесть»

 

6 правил, которые помогут вашему бизнесу расти

Персонал

 

Сотрудники – это двигатель нашего бизнеса.

Качество их работы и определяет – как развивается компания, как она чувствует себя на рынке и какие у неё обороты.

Когда собственник перестаёт быть единственным и незаменимым работником в своей организации, приходит время разобраться – «где же у моих сотрудников кнопка»?

Настроить работу с людьми – задача не из простых.

И её надо решать.

Наш тренинг поможет вам в этом.

 

За два дня обучения:

 

Вы освоите основные методы управления вашими сотрудниками.

Чтобы создать свою обученную, лояльную и дружную команду.

 

Вы поймёте:

 

1. Какие мероприятия помогут вам повысить качество работы сотрудников на текущем этапе развития вашей компании.

2. Как, какими силами их сделать.

3. Какие мероприятия будут нужны в ближайшей перспективе и как их выполнить.

 

Вы освоите 6 важных правил управления сотрудниками,
которые помогут вашему бизнесу расти!

 

 


 

 
Более того, мы останемся с вами и после тренинга. Будем сопровождать вас, и помогать внедрять новые методы работы.

Ведь самое главное – это не знания сами по себе.

А то, как мы будем их применять в реальной жизни. И какой результат мы получим.
 

 


 

 

При заказе через сайт — скидка 10%

Кнопка (Подать заявку) Красная

 


 

Содержание тренинга

 

Правило №1.

Выстраиваем качественную работу сотрудников без тотального контроля.

 
Теоретическая часть (интерактивный режим):

• Болезнь роста фирмы и как навести порядок в том, кто кому подчиняется, и кто кого контролирует.

• Профилактика халатного отношения сотрудников к своим обязанностям.

• Как проверить, существующее распределение обязанностей идёт на пользу, или во вред эффективности бизнеса.

• Как подкорректировать, не вызывая сопротивления.

• Как ставить задачи, чтобы выполнялись.

 
Практическая часть. Решения для каждого участника:

Анализ ситуации и ресурсов в вашей компании и определение методов решения:

• Этап развития вашей компании.

• При необходимости: Корректировка структуры организации и подчинения, перераспределение функций контроля.

• На каком этапе развития вашей организации ей нужны работающие \а не формальные\ должностные инструкции.

• Кому и как их сделать. Оптимальный для ваших ресурсов вариант. Четкий алгоритм действий для вашей ситуации.

 

 

Правило №2.

Нанимаем и удерживаем нужных сотрудников без лишних затрат на период отбора и испытательного срока.

 
Теоретическая часть (интерактивный режим):

• Условия (необходимые мероприятия), при которых сотрудники быстро и качественно осваивают свою работу и работают в плюс, а не в убыток компании.

• Что нужно чтобы новые сотрудники точно понимали перечень своих обязанностей и быстро их осваивали.

• Необходимы ли вам наставники и как эффективно выстроить систему обучения вновь принятых сотрудников.

 
Практическая часть. Решения для каждого участника:

• Анализ ситуации и ресурсов в вашей компании и определение методов решения данной задачи для вашей фирмы. Четкий алгоритм действий для вашей ситуации: кто и как будет проводить и курировать процесс обучения новичков.

 

 

Правило №3.

Создаём мотивацию для тех, кто хочет профессионального роста и возможности хорошо зарабатывать.

 
Теоретическая часть (интерактивный режим):

• Какая альтернатива карьерной лестнице есть в небольших организациях.

• Как организовать и курировать развитие своих сотрудников.

• Что делать со «звёздами» на этапе их звёздной болезни.

• Как с пользой для компании и сотрудников работать с многозадачностью, которой вы нагружаете сотрудников.

 
Практическая часть:

• Анализ ситуации в вашей компании и подбор методов решения данной задачи. Алгоритм развития сотрудников разных категорий вашей организации.

 

 

Правило №4.

Формируем лояльность сотрудников к вашей компании, чтобы они хотели работать с полной отдачей, любили и ценили вашу организацию.

 
Теоретическая часть (интерактивный режим):

• От чего зависит лояльность и что её убивает. Ресурс, использование которого пропускают многие руководители.

• Особенности построения отношений между руководителями и сотрудниками небольшой компании. Обязательный набор правил и табу.

 
Практическая часть:

• Анализ ситуации и ресурсов в вашей компании и подбор действий по данной задаче.

 

 

Правило №5.

Поддерживаем здоровые отношения в коллективе.

 
Теоретическая часть (интерактивный режим):

• Профилактика негативных настроений. Конфликты, ссоры. Как быстро определять их причины и находить решение.

• Как предотвращать или пресекать манипуляции.

• Как увольнять сотрудников, не справляющихся со своими задачами, чтобы это пошло на пользу коллективу.

• Какая информация должна быть открытой в маленькой организации, для пользы дела и здоровья коллектива.

• Как пробуждать и подогревать инициативу, интерес сотрудников.

• Как правильно принимать предложения, инициативу и обратную связь от сотрудников, чтобы интерес не перерос в равнодушное соглашательство.

 
Практическая часть:

• Анализ ситуации и ресурсов в вашей компании и подбор решений для вашей ситуации.

 

 

Правило №6.

Используем услуги HR (менеджеров по персоналу, кадровиков, тренеров).

 
Теоретическая часть (интерактивный режим):

• Варианты работы: когда приходит время нужно принимать HR в штат, когда брать на аутсорсинг, когда и как обходиться без него.

• Как и какие задачи ставить HR, как настроить систему контроля эффективность работы HR.

• Чем компетенции кадровика отличаются от компетенций HR, можно ли совмещать два в одном. Мини-тест кандидата.

 
Практическая часть:

• Анализ ситуации и ресурсов в вашей компании, подбор тактики работы в данном направлении.

 


 

Персонал 1

 

Сопровождение после тренинга:

 
В целях помощи вам во внедрении новых методов в свою работу, к каждому участнику (купившему пакет Business) прикрепляется персональный бизнес-наставник.

Наставник помогает вам в быстром и устойчивом внедрении новых технологий и осуществляет общее Полевое сопровождение (продолжительность – 1 месяц).

 
Что в него входит?

 
1. Одна 1-часовая скайп-консультация с целью анализа качества использования новых методов, помощи в работе.

2. Ответы на письменные вопросы (неограниченное количество в течение 1 месяца).

3. Рекомендации по подбору профессиональной литературы.
 


 

Форматы участия в тренинге:

 

Содержание пакета
Standard
Business

Прохождение тренинга, продолжительность 2 дня

Да

Да

Рабочие тетради

Да

Да

Сертификаты о прохождении тренинга

Да

Да

Видеозаписи теоретической части

Да

Да

Фотографии с тренинга

Да

Да

Полевое сопровождение

Нет

Да

Стоимость пакета:

12 400 руб.

15 550 руб.

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Ирина Лихачёва

Ирина Лихачева

Бизнес-консультант, бизнес-наставник, коуч по самореализации; профессиональному и карьерному развитию

Опыт работы с руководителями разного управленческого уровня — 23 года

Консультант в области оперативного управление подразделением, организацией:

  • Эффективная постановка целей, делегирование, контроль.
  • Нематериальной мотивации; дисциплинарной политике

Консультант в области долгосрочной эффективности предприятия:

  • Создание слаженного, продуктивного, дружного коллектива.
  • Отладка основных бизнес-процессов организации.

Наставник руководителей:

  • Помогаю формировать опыт управления: линейным руководителям, руководителям среднего звена и малого бизнеса.

Коуч руководителей:

  • Помогаю структурировать понимание, расставлять приоритеты, находить решения задачам, через раскрытие ресурсов человека.

Всего более 500 руководителей проходили курсовое, модульное обучение и сопровождение и несколько сотен руководителей прошли мои тренинги.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

При заказе через сайт — скидка 10%

Кнопка (Подать заявку) Красная

 


 

Посмотрите программы открытых тренингов
по развитию управленческих компетенций:

 

Табл.Кн.65

Табл.Кн.25

Табл.Кн.69


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: