Директорский курс


30 — 31 августа 2018 г.
г. Новосибирск

 

«Как увеличить конкурентоспособность  бизнеса,
улучшая коллектив?»

Шесть важных алгоритмов  управления персоналом малого бизнеса

 

Персонал

 

Вы рачительный и  амбициозный  хозяин бизнеса? 

И вы стремитесь поднять свой бизнес до  новой планки?

  • И для этого вы ведёте работу с  ресурсами своей компании: с финансами? Да!
  •  С материально-техническими ценностями? Да!
  • С  услугами или продукцией? Да!…
  • А с людьми, с персоналом? Многие говорят «С одной стороны вроде интуитивно руковожу, но есть ощущение что упускаю что- то важное».

По статистике у  98% предприятий малого бизнеса – здесь белое пятно. И оно же — потенциальная зона роста конкурентоспособности, которую собственник не использует, потому что просто не знает как, потому что до этого это была реально НЕ первостепенная задача.

Но ваша фирма развивается и ТО  без чего вчера можно было бы обойтись, отсутствие ЕГО  сегодня оттягивает назад..

 


 

Цели тренинга

 

1. Дать алгоритм определения этапа развития вашей фирмы и особенностей этого этапа.

2. Сформировать у директора точное понимание того, какие мероприятия  необходимы  для управления сотрудниками вашей фирмы на данном этапе её развития.

3. Обзор:Какие есть возможности проведения этих мероприятий : внутренними силами, наймом менеджера по персоналу, аутсорсингом специалиста. Плюсы и минусы.

4. Сформировать стратегию решения данных задач для увеличения конкурентоспособности фирмы- индивидуальная работа с каждым участником

Итоговый результат по окончанию тренинга: руководитель фирмы будет чётко понимать, что нужно сделать для увеличения конкурентоспособности фирмы с помощью обученного, лояльного, дружного коллектива:

1. Какие мероприятия нужны его фирме на  текущем этапе её развития.

2. Как, какими силами их сделать.

3. Какие мероприятия нужны в ближайшей перспективе и как их выполнить.

 

Персонал 1

 

При заказе через сайт — скидка 10%

 Кнопка (Подать заявку) Красная

 

Содержание тренинга

 

1. Как выстроить работу так, чтобы вы были свободны от тотального, изнурительного контроля работы фирмы,  но при этом все бы работали качественно и на результат.

Теоретическая часть (интерактивный режим):

  • Болезнь роста фирмы и как навести порядок в том, кто кому подчиняется, и кто кого контролирует.
  • Профилактика халатного отношения сотрудников к своим обязанностям.
  • Как проверить, существующее распределение обязанностей идёт на пользу, или во вред эффективности фирмы.
  • Как подкорректировать, не вызывая сопротивления.
  • Как ставить задачи, чтобы выполнялись.

Практическая часть. Решения для каждого участника:

Анализ ситуации и ресурсов  в Вашей фирме и определение методов решения:

  • Этап развития вашей фирмы.
  • При необходимости: Корректировка структуры организации и  подчинения, перераспределение функций контроля
  • На каком этапе развития вашей фирмы ей нужны  работающие \а не формальные\ должностные инструкции.
  • Кому и как их сделать.  Оптимальный для ваших ресурсов вариант. Четкий алгоритм действий для вашей ситуации

 

2. Мероприятия, сокращающие затраты фирмы в период отбора и испытательного срока сотрудников. Как не только нанять, но и удержать нужных сотрудников

Теоретическая часть (интерактивный режим):

  • Условия (необходимые мероприятия), при которых сотрудники быстро и качественно осваивают свою работу и работают  в плюс, а не в убыток фирме
  • Что нужно чтобы новые сотрудники точно понимали перечень своих обязанностей и  быстро их осваивали.
  • Необходимы ли вам наставники и как эффективно выстроить систему обучения вновь принятых сотрудников

Практическая часть:

  • Анализ ситуации и ресурсов  в Вашей фирме и определение методов решения данной задачи для вашей фирмы. Четкий алгоритм действий для вашей ситуации: кто и как будет проводить и курировать процесс обучения новичков.

 

3. Как подать работу в небольшой организации для тех сотрудников, которые хотят профессионального развития и денежного вознаграждения

Теоретическая часть (интерактивный режим):

  • Какая альтернатива карьерной лестнице есть в маленьких организациях.
  • Как организовать и курировать развитие своих сотрудников
  • Что делать со «звёздами» на этапе их звёздной болезни
  • Как с пользой для фирмы и сотрудников работать с многозадачностью, которой вы нагружаете сотрудников.

Практическая часть:

  • Анализ ситуации и ресурсов  в Вашей фирме и определение методов решения данной задачи для вашей фирмы. Алгоритм развития сотрудников разных категорий вашей фирмы.
4. Как формировать  лояльность  сотрудников к вашей фирме, чтобы они хотели работать с полной отдачей, любили и ценили вашу фирму.

Теоретическая часть (интерактивный режим):

  • От чего зависит лояльность и что её убивает. Ресурс, использование которого пропускают многие руководители.
  • Особенности построения отношений между руководителями  и сотрудниками небольшой фирмы. Обязательный набор правил и табу.

Практическая часть:

  • Анализ ситуации и ресурсов  в Вашей фирме и определение алгоритма действий по данной задаче.

 

5. Как поддерживать здоровые отношения в коллективе

Теоретическая часть (интерактивный режим):

  • Профилактика негативных настроений. Конфликты, ссоры. Как быстро определять их причины и находить решение.
  • Как предотвращать или пресекать манипуляции.
  • Как увольнять сотрудников, не справляющихся со своими задачами, чтобы  это пошло на пользу  коллективу.
  • Какая информация д.б. открытой в маленькой организации, для пользы дела и здоровья коллектива.
  • Как пробуждать и подогревать инициативу, интерес  сотрудников.
  • Как правильно принимать предложения, инициативу и обратную связь от сотрудников, чтобы интерес не перерос в равнодушное соглашательство.

Практическая часть:

  • Анализ ситуации и ресурсов  в Вашей фирме и определение набора решений для вашей ситуации.

 

6. Как с максимальной пользой для компании использовать услуги HR (менеджеров по персоналу, кадровиков, тренеров)

Теоретическая часть (интерактивный режим):

  • Варианты работы: когда приходит время нужно принимать HR в штат, когда брать на аутсорсинг, когда и как обходиться без него.
  • Как и какие  задачи ставить HR, как настроить систему контроля эффективность работы HR.
  • Чем компетенции кадровика отличаются от компетенций HR, можно ли совмещать два в одном-мини-тест кандидата.

Практическая часть:

  • Анализ ситуации и ресурсов  в Вашей фирме и составление тактики работы в данном направлении.

 


 

Продолжительность тренинга:  2 дня
Место проведения: г. Новосибирск
Дата тренинга: 30 — 31 июня 2018 г. 
Стоимость участия: 12 400 руб.

 


 

После прохождения тренинга участники получат:

 

  • Рабочие тетради
  • Сертификаты участников
  • Новые знакомства
  • Толчок к изменениям
  • Отличное настроение
  • Видеозаписи теоретической части тренинга в подарок

 

При заказе через сайт — скидка 10%

 Кнопка (Подать заявку) Красная

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Ирина Лихачёва

Ирина Лихачева

Сертифицированный бизнес-тренер по темам:

  • «Построение многоуровневой системы обучения и наставничества в организации».
  • «Тренинг для тренеров».
  • «Подготовка внутренних тренеров-наставников».
  • «Коучинг в обучении и развитии персонала».
  • «Управление персоналом организации» — построение систем: поиска, подбора, адаптации, обучения, оценки и развития персонала.
  • «Навыки управления руководителей» — методы оперативного и тактического планирования; организация взаимодействия внутри и между подразделениями организации.
  • Построение системы нематериальной мотивации в организации.
  • Лидерство и влияние.
  • Построение эффективной системы коммуникаций с персоналом.
  • Формирование системы сервисного обслуживания в организации».

В сфере обучения персонала компаний 13 лет.

В том числе: на позициях внутреннего бизнес-тренера; руководителя Учебного центра Холдинга, преподавателя Новосибирского технического университета (факультета социального предпринимательства по дисциплине «Основы управления предприятием»), внешнего бизнес-тренера, директора тренинг центра, опыт личных продаж.

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

При заказе через сайт — скидка 10%

 Кнопка (Подать заявку) Красная

 

 

Звоните!
Есть вопросы — звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

 


 

Посмотрите программы открытых тренингов
по развитию управленческих компетенций:

 

Вкладыш Тр.Гл. - 01
Трениннги (1)

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: