Базовые навыки продаж


 

От потенциального клиента к завершенной сделке

 


 

DSCF5095

Как известно, не обученный продавец, работает на 30% своих возможностей.
Если пересчитать эти проценты на деньги (то есть, на недополученную прибыль), сумма просто захватывает дух.
И, конечно, мы обучаем. Потому что хотим, чтобы наш бизнес был успешным.

Тренинг «Базовые навыки продаж. От потенциального клиента к завершенной сделке» — это основа, фундамент для любого продавца.
Он дает не просто знания, он формирует вИдение процесса продаж.
Каждая техника оттачивается в многочисленных упражнениях, трансформируя понимание в устойчивый навык.
Процентное соотношение теории и практики на тренинге — 30/70.

На тренинге мы отрабатываем следующие темы:

  • Почему так важно знать своего клиента «в лицо»?Тренинг навыки продаж
  • Что такое доверие клиента? Этапы формирования доверия.
  • Эмоциональная покупка – хорошо это или плохо?
  • Первый контакт с клиентом – как начинать «продавать» уже с порога?
  • Почему клиент нас слышит не всегда? И как сделать так, чтобы он не «утонул» в потоке информации.
  • Фокусируемся на потребностях. ЗАЧЕМ клиенту наш продукт?
  • А как быть с его желаниями? «НУЖНО, но НЕ ХОЧУ такой!» Капризы или недостаток мотивации?
  • Слушаем внимательно – клиент сам нам даст подсказку.
  • И все-таки – как же ему продать?
  • И продать НЕ ОДИН раз! Что такое лояльность клиента?
  • А как быть с теми, кто так и не купил?
  • И как ничего не бояться?

 


 

Развернутая программа:
  • Анализ целевой аудитории.
    • Кто наш клиент?
    • Зачем нужен портрет клиента?
    • Чем отличается целевая аудитория от целевой группы?
    • Алгоритм составления портрета клиента.
    • Практика: составляем портрет своего клиента.
  • Этапы продаж.
    • Какие они?
    • Расставляем приоритеты.
  • Формирование доверия клиента к продавцу, компании, продукту.
    • Что такое доверие?
    • Что от него зависит?
    • Этапы формирования доверия клиента, его лояльности.
    • Техники формирования доверия.
    • Практика: отработка навыков.
  • Выявление потребностей клиента.
    • Основные ошибки начинающих продавцов.
    • Что такое потребности и зачем нужно их анализировать?
    • Как узнать – что клиенту нужно?
    • Техники выявления и анализа потребностей клиента.
    • Практика: отработка навыков выявления потребностей клиента.
  • Усиление мотивации клиента к покупке.
    • Чем отличаются потребности клиента и его желания?
    • Почему клиент покупает не всегда, даже если ему нужно?
    • Эмоции: стимул для принятия решения.
    • Техники для усиления мотивации к покупке.
    • Практика: тренируемся усиливать мотивацию клиента, раскрываем эмоции.
  • Работа с возражениями.
    • Возражения – хорошо это или плохо?
    • Причины возникновения возражений у клиента.
    • Истинные и ложные возражения.
    • Техники работы с возражениями.
    • Практика: отработка навыков работы с возражениями.
  • Завершение сделки.
    • Ошибки, которые следует избегать при завершении сделки.
    • Сигналы клиента о готовности к покупке.
    • Способы заключения сделки.
    • «Дожим» сделки. Основные техники.
    • Практика: отрабатываем техники завершения сделки.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
    • Повторная покупка – в 11 раз быстрее и дешевле.
    • Создание «работающей» клиентской базы.
    • Удержание клиентской базы.
    • Лояльность и приверженность клиента.
    • Запуск «сарафанного радио».
    • Практика: техники работы с постоянными клиентами.
  • Эмоции продавца: основной тормоз продажи.
    • Что такое страх и чего мы боимся на самом деле?
    • Стресс: причины и результаты.
    • Практика: работаем с эмоциями, основные техники:
      Практики выхода из стресса.
      Техники поведения в конфликтных ситуациях.
      Снятие напряжения.
      Общее выравнивание эмоционального фона.

 


 

Автор и ведущий тренинга:

Виктория МельникВиктория Мельник

  • Кандидат исторических наук, бизнес-тренер, бизнес-консультант.
  • Организатор и ведущий онлайн и офф-лайн мероприятий – конференций, тренингов, семинаров, обучающих курсов.
  • Коуч личностного роста.
  • Профессиональный активный продавец, руководитель отделов продаж, директор компаний с различными видами деятельности.
  • Специалист по построению системы отделов продаж, увеличению продаж в компаниях малого и среднего бизнеса.
  • В бизнесе – более 15 лет.

 


 

 Продолжительность тренинга: 2 дня

 


 

Заявка на проведение тренинга в корпоративном формате оформляется в свободной форме и отправляется на электронную почту: training-centre@bk.ru

После получения заявки, наш сотрудник свяжется с вами, ответит на все ваши вопросы и уточнит детали проведения.

Есть вопросы? Звоните: +7 (383) 380-69-72; +7 923-104-13-26

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 

 


 

Посмотреть другие программы:

 


 

Поделитесь с друзьями: