Тренинги


 

Всем известен тот факт, что человек ХОРОШО делает не то, что его заставляют, а то, чего он действительно хочет.

Если ваш сотрудник делает не то, что вам нужно, или не так, как нужно, то причин может быть несколько.

  1. Просто не хочет. Потому, что не интересно. Ему не нравится делать так, как от него требуют (или вообще не нравится его работа), у него есть свое собственное понимание ЗАЧЕМ ему это надо, которое принципиально не совпадает с вашим.
  2. Сотрудник не понимает КАК это надо делать, у него не получатся (или получается плохо), и как результат – ему становится не интересно.

Что с этим делать?

  1. Сделать так, чтобы сотруднику было интересно.Продаем весело
  2. Научить его получать результат, который будет поддерживать его интерес к работе.

И одним из эффективных инструментов здесь являются тренинги, решающие следующие задачи:

  • Формирование устойчивого интереса сотрудников к своей деятельности.
  • Реализация сильных сторон участников тренингов в своей работе.
  • Освоение эффективных технологий работы, нацеленных на результат.

Именно эти задачи мы решаем на наших тренингах.

  1. Участники раскрывают на них собственные способности, находят свой собственный интерес и удовольствие от работы.
  2. Учатся – что и как нужно делать для максимальной реализации собственных возможностей.
  3. Становятся эффективными в работе и лояльными той деятельности, которой они занимаются.

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

ШАПКА 4

 


 

Посмотреть примеры программ:

 


 

Поделитесь с друзьями: