Увеличиваем продажи с помощью рассылки

 

  • Почему потенциальные клиенты, однажды обратившиеся в нашу компанию, не всегда что-то покупают?
  • Как сделать так, чтобы купивших клиентов  становилось все больше и больше?
  • Как правильно настроить работу с клиентской базой, что это такое и зачем она нужна?

Тренинг управлениеЕсли вы задаете себе хоть один из этих вопросов, значит вы не используете такой ресурс привлечения клиентов, как рассылка.

А ресурс очень мощный. В наше неспокойное время – просто необходимый. Без него ваша компания просто теряет массу потенциальных и реальных клиентов.

Начните его использовать и посчитайте прибыль. Результаты вас приятно удивят.

Что же такое — рассылка?

Это настроенные регулярные коммуникации с потенциальными и существующими клиентами с помощью электронных писем.

РассылкаКак известно, чтобы клиент совершал первую покупку в компании, с которой он раньше не работал, в среднем, необходимо от 7 до 13 его «касаний» (контактов). Кому-то необходимо чуть меньше, кому-то – чуть больше, но в среднем – именно такое количество.  Клиенты, пришедшие по рекомендации, в этой статистике не учитываются, т.к. у них очень высока степень доверия. У тех же, кто пришел «в холодную», доверия такого нет. И им нужно время, чтобы его сформировать.

Как же обеспечить такое количество «касаний»? Ответ очевиден: настроить регулярные коммуникации с клиентом с помощью электронных писем.

Еще одна причина использовать рассылку для ваших продаж: вам просто необходимо оказаться в нужное время в нужном месте. Человек принимает решение о покупке, когда у него присутствуют три составляющих: потребность, деньги и предложение. Так что, когда у потенциального клиента возникает  потребность, ваше предложение должно быть у него под рукой. Как это сделать? С помощью регулярной рассылки вашей клиентской базе.

Причем, рассылка должна быть ИМЕННОЙ, потенциальный клиент должен быть в ней заинтересован и согласен ее получать.

Настройка регулярных коммуникаций с потенциальными клиентами состоит из нескольких этапов:

1 этап: Сбор клиентской базы и ее систематизация.

2 этап: Формирование автоматических рассылок по базе.

3 этап: Контроль и учет конверсии.

Вам даже нет необходимости осваивать этот инструмент продаж или тратить на настройку время своих сотрудников или свое собственное.

Вы можете отдать этот бизнес-процесс на аутсорсинг в нашу компанию и получить эффективно работающий канал поступления новых клиентов.

Мы работаем с любыми городами России.

 


 

ТелефонЧтобы подать заявку или задать свои вопросы
Звоните по телефонам: (383) 380-69-72, +7 923-104-13-26
Пишите на почту: training-centre@bk.ru

 


 

Справка о компании:

Консалтинговое агентство «Инструменты для бизнеса» специализируется на организации, сопровождении и обслуживании продаж компаний с различными видами деятельности.

Нами внедрен и успешно функционирует сервис сопровождения бизнеса «ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ», включающий в себя как пакеты комплексного обслуживания компаний малого и среднего бизнеса, так и отдельные опции, необходимые для решения конкретных задач наших клиентов:

  1. Поиск новых клиентов (услуги call-центра, e-mail рассылки, интернет-продажи).
  2. Рекрутинг и адаптация сотрудников отдела продаж.
  3. Написание скриптов и речевых модулей для отдела продаж:
  4. Внедрение скриптов и речевых модулей, обучение сотрудников.
  5. Создание системы контроля в компании:
  • Речевые модули для работы с новыми клиентами.
  • Речевые модули для развития имеющейся клиентской базы, работы с постоянными клиентами.
  • Написание инструкций по построению системы контроля.
  • Внедрение и сопровождение работы системы. 

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 

 

 


 

Посмотреть еще:

 


 

Поделитесь с друзьями: