Повышаем эффективность холодных звонков

Если вы используете в своей работе холодные звонки для поиска новых клиентов, но они не дают значимого результата, или вам хочется результат этот увеличить — имеет смысл что-то изменить.
Например: ваши речевые модули.
То есть — СКРИПТЫ для обзвона потенциальных клиентов.

Ведь человек на том конце телефонного провода не ожидает вашего звонка, он ему совсем не нужен и вы должны сказать что-то такое и так, чтобы он вас услышал.

За несколько минут разговора продавец должен понять – что нужно или не нужно потенциальному клиенту, какие у него ценности, что для него важно. И сделать предложение. Именно для этого человека. И сказать именно то, что заставит его запомнить вас и прислушаться к вашим словам. И сделать то, что вы от него хотите: договориться о встрече или согласиться рассмотреть предложение. Не для того, чтобы от вас отвязаться, а потому, что ему на самом деле это будет интересным и важным.

И чтобы составить такой профессиональный сценарий разговора, по которому сможет работать и получать хорошие результаты даже новичок в продажах, вам достаточно позвонить по любому из телефонов:

Телефон(383) 380-69-72 или +7 923-104-13-26.
Вы так же можете связаться с нами по скайпу: melnik.consulting
Или по электронной почте: training-centre@bk.ru

 


 

Работаем с любыми городами России!!

 


 

 Что вы получите:

1. Речевой модуль первого «холодного» звонка:
  • Сценарий «Обхода секретаря»
  • Различные варианты развития разговора
  • Сценарии достижения целей
  • Работа с основными возражениями
2. Речевой модуль повторного звонка:
  • Выстраивание коммуникаций с потенциальным клиентом
  • Выявление потребностей
  • Работа с основными возражениями
  • Сценарии достижения целей
3. «Продающее» коммерческое предложение:
  • Проблема
  • Решение
  • Результат
Стоимость указанного пакета документов: 6 000 руб.

 


 

 Дополнительно мы можем предоставить следующие услуги по организации работы с потенциальными клиентами:
1. Обучение сотрудников работе со скриптами
2. Настройка системы контроля работы сотрудников по поиску новых клиентов:
  • Правила ведения клиентской базы
  • Разработка и внедрение системы отчетности
  • Проведение планерок
  • Корпоративное обучение
3. Настройка работы с базой потенциальных клиентов
4. Услуги call-центра по поиску новых клиентов
5. Привлечение клиентов через интернет

 


 

 Справка о компании:

Консалтинговое агентство «Инструменты для бизнеса» специализируется на организации, сопровождении и обслуживании продаж компаний с различными видами деятельности.

Нами внедрен и успешно функционирует сервис сопровождения бизнеса «ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ», включающий в себя как пакеты комплексного обслуживания компаний малого и среднего бизнеса, так и отдельные опции, необходимые для решения конкретных задач наших клиентов.
 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 


 


 

Посмотреть еще:

 


 

Поделитесь с друзьями: