Отзывы

Отзывы

 


О компании:


 

 

Яна Проскурякова (директор компании «АБМ»):

 

Отзыв-Я.Проскурякова

 
«Хочу оставить отзыв о работе компании «Инструменты для бизнеса». Обратилась за помощью к Виктории Мельник — она руководитель этой компании.

Сразу скажу — впечатлила, я скептические отношусь к данным организациям, как правило с недоверием. Прошло полгода, результат: Два дополнительных офиса и увеличение клиентов в 1,8 раз. Причем у нас была цель следующая: вывод руководителя из оперативного управления. Я очень довольна результатом.

Это по-настоящему очень эффективная помощь для бизнеса, помощь которая реально приносит плоды. говорю теперь из своего личного опыта. Есть настоящие бизнес консультанты. И это та самая организация. Желаю удачи!!!

Да кстати, из оперативного управления я была выведена уже к концу второго месяца))) все остальное прирост клиентов и развитие — это бонус)))).»

 

 

 

Александр Назаров (директор компании «Соло»):

 

Отзыв-А.Назаров

 
«Меня зовут Александр, я являюсь директором компании Соло.

Благодаря сотрудничеству с Викторией, мне удалось повысить уровень структуризации в моей компании и родилось множество идей, ряд из которых я уже воплотил в жизнь. Так же посещал дважды организованные ей семинары, так же прошедшие очень плодотворно.

Безусловно рекомендую её как начинающим предпринимателям, так и более опытным, будет возможность увидеть новое для своего дела, так как взгляд профессионала на ваше дело под другим углом зрения, поможет вам в этом.

Примногоблагодарен Вам Виктория! Дай Вам Бог развития Вашего ценного дела в помощи людям и государству в целом!»

 

 

 

Елена Аввакумова (директор компании «Мой бухгалтер»):

 

Отзыв-Е.Аввакумова

 
«Меня зовут Аввакумова Елена. Я — бухгалтер, налоговый консультант. Я люблю и умею работать с цифрами,документами и законами.
Моя компания ООО Мой Бухгалтер с 2005 года помогает предпринимателям вести бухгалтерский и налоговый учет. В своей сфере — мы профессионалы.
2 года назад передо мной, как создателем компании встали две задачи:
1) Привлечение клиентов и 2) Построение отдела продаж.

За бизнес школой «Инструменты для бизнеса» сначала я наблюдала через рассылки. Потом воспользовалась услугой «кол-центра».
Меня впечатлили результаты. за 10 дней сотрудничества — 2 новых клиента, что в течении 2 месяцев окупило мои затраты.

Что меня вдохновило на продолжение сотрудничества?
Очень ясный, техничный, спокойный подход. Все аккуратно, точно, легко и с вниманием ко мне и моим особенностям. Начали специалисты кол-центра обзвон, пошли встречи. Я сходила на 2 встречи — понимаю, что не «мой» клиенты — звоню руководителю бизнес школы «Инструменты для бизнеса» Мельник Виктории. Озвучиваю свои соображения. И буквально на следующий день характер клиентов для встреч меняется. Это впечатляет. Работа супер профессионалов.

Второй наш проект был «Построение отдела продаж». Он состоял из двух этапов. Первый — поиск продажника с нуля: от размещения объявления до финального приема сотрудника на стажировку. Второй этап — формирование уникального отдела продаж для моей фирмы под мои запросы.
И опять потрясающая профессиональная работа. Если объявление, то с учетом психологии и НЛП. Если собеседование, то с тестированием на особенности характера. Даже меня протестировали, чтобы проверить подходит ли мне мой сотрудник. Я уже молчу о том, то Виктория Мельник лично обучала продажника. Корректировала скрипты разговоров, слушала, давала рекомендации в режиме реального времени. При этом, очень внимательно относилась к моим запросам и пожеланиям.

Работой команды бизнес школой «Инструменты для бизнеса» и ее руководителя Мельник Виктории я довольна на все 100%. Однозначно рекомендую ее и ее проект, как современный инструмент для реального бизнеса. Я смело готова ответить на все Ваши вопросы по моему личному телефону 8-996-380-09-05 о работе этой команды. Могу только расстроить скептиков — ни одной ошибки в работе школы или замечания к Мельник Виктории у меня нет.
Очень благодарна и желаю процветания. Всех благ.»


 

 

 


О Виктории Мельник:


 

 

Евгений Касьянов (Финансовый директор компании «АБМ»):

 

Отзыв-Е.Касьянов

 
«Выражаю благодарность Виктории за плодотворное сотрудничество. Её работу можно назвать именно сотрудничеством, а не просто обучением.

Весь процесс тренинга происходил совсем не так, как я ожидал. Я приготовился просто выслушать лекцию, но оказался втянут в увлекательный диалог. Виктория не любит давать готовых рецептов, она помогает самостоятельно прийти к правильному решению проблемы.

С уважением, Евгений Касьянов»

 

 

 

Владимир Панасенко (директор компании «Альянс-Танец»):

 

Отзыв-В.Панасенко

 
«Когда-то Викторию Мельник, как консультанта, мне рекомендовал друг… Спасибо, Ваня!

Компания у нас небольшая. Поэтому обращаюсь к таким же… Если есть проблема, позовите Викторию, за вас она проблему не решит, но быстро сделает процесс решения необратимым, понятным и увлекательным. Ваши слабые стороны, как руководителя (а они у вас есть), она деликатно усилит сильными сторонами сотрудников. Организационную работу, которую в вашей фирме и поручить-то некому (а у вас ее поручить некому), возьмет на себя, потом покажет, потренирует, подстрахует…

И вот вы уже не унылое ИП из трех студентов-пенсионеров, а высокотехнологичный креативный бизнес! И вы вдруг ощущаете, что активные продажи – это творческий и технологичный процесс, тренинг сотрудников колл-центра – бодрящее командопостроение, а поиск начальника отдела – захватывающая беспроигрышная лотерея.

Друзья! Забудьте, что я написал выше! И огромная просьба! Не отвлекайте Викторию своими звонками по вашим мелким и пошлым проблемам от решения глобальных стратегических задач моей конторы! А то вас таких много, а хороший бизнес-тренер у меня один – Виктория Мельник!»

 

 

Анна Бережнова (руководитель отдела продаж ООО «МИК12»):

 

Отзыв-А.Бережнова

 
«Понравилось то, что был именно тренинг, а не лекция (как это обычно бывает). Тренер с каждым учеником, индивидуально отрабатывал вопросы.

Форма обучения понятная. Много практики!!! Получила понимание, как правильно строить разговор с потенциальным клиентом. Как выявить потребность и довести сделку до конца.

Впервые узнала, что нужно писать скрипты. Обязательно применим это в своей работе»

 

 

Алексей Соколов (ведущий менеджер по продажам типографии «Деал»):

 

Отзыв-А.Соколов

 
«Понравилась рабочая атмосфера и контроль тренера над процессом, таймингом и аудиторией.

Тренинг получился гораздо ближе к реальной жизни, особенно в таких темах, как «Техника по голосу» и «Проход секретаря». Были правильно расставлены акценты в общих типовых вещах, в отработке техник и в важности подготовки. А ещё понравилась готовность тренера адаптировать свою теорию к запросам аудитории.

Успехов и новых тем для тренингов»

 

 

Дмитрий Коробков (руководитель отдела продаж «Мода в метрах»):

 

Отзыв-Инкогнито

 
«Много полезной информации, захотелось сразу применить на своей компании нововведения.

Понравилась подача информации.

Большой плюс в том, что можно обсудить новую информацию, либо задать свои вопросы к другим участникам встречи на примере их бизнеса, а так же получить ответ от учителя и его рекомендации»


 

 

 


О Ирине Лихачёвой:


 

 

А. Д. Сафронов (Директор ООО «Юнигаз»):

 

Отзыв-А.Сафронов

 
«Проведенный Ириной Лихачёвой тренинг «Развитие управленческих компетенций и лидерского потенциала руководителей» был динамичным, познавательным, информативным и интересным. Хотелось бы отметить полезность и результативность данного обучения для наших сотрудников (управляющих АЗС). Данное обучение поспособствует тому, чтобы управляющие АЗС достигали лучших результатов в работе в области управления персоналом.

Тренер отработал «на отлично». Материал был понятным и доступным, изложен грамотно и доходчиво, полезен для развития и практического применения. Разбирались ситуации из практики и ошибки. Рабочее состояние поддерживалось на высоком уровне в течение обоих дней.

Наш персонал уже начал использовать полученные знания, которые оказались полезными, в своей деятельности и у них это успешно получается»

 

 

Галина Оськина (Директор по развитию ООО «Хитек»):

 

Отзыв-Инкогнито

 
«Мне понравилось, что Ирина даёт материал доступно, с практической стороны и с алгоритмами действий. 2 дня пролетело очень быстро. Было много интересных для понимания материала интересных примеров- всё понятно и конструктивно.

Понравился яркий и ненавязчивый стиль преподнесения. Всего было достаточно, чтобы внедрять в практику и по другому выстроить рабочие взаимоотношения в коллективе. Благодарю!»

(g/osokina@hitekssib.ru)

 

 

Марина Смолякова (зам. директора по работе с персоналом «Разноторг»):

 

Отзыв-Инкогнито

 
«Огромное спасибо за проведенный тренинг на актуальную тему для Розницы «Типичные проблемы с продавцами магазинов и их решение».

Ирина Лихачева построила свою работу таким образом, что все участники данного мероприятия раскрылись и были вовлечены в дискуссии, что позволило обсудить многие проблемы нашего предприятия. Ее огромный опыт позволил точно диагностировать наше направление в развитии, она вышла за рамки темы тренинга и дала нам гораздо больше информации, чем мы ожидали. Коллеги еще долго вспоминали формулы успешного управления персоналом, многие признали необходимость дальнейшего обучения.

Особое спасибо за понимание и терпение при проведении обучения. Ирина замечательный, грамотный бизнес-тренер, знания, которые она дает – это не теория, а практическое руководство к действию, которое следует применять уже сразу по окончанию тренинга»

 

 

Любовь Писаренко (директор Ресторна «И.Понкин»):

 

Отзыв-Инкогнито

 
«Выражаю огромную благодарность за пройденный курс обучения для управленцев у Ирины Лихачевой.

Курс освещает все зоны ответственности руководителя, дает подсказки по взаимодействию с персоналом, помогает развивать в себе навыки управления, делегирования, и многие другие навыки для повышения эффективности деятельности. Программа прекрасно адаптирована к реальности и успешно и легко внедряется на практике, результаты не заставляют себя ждать! Прошёл год, но я продолжаю использовать приемы и методы, изученные в этом курсе, в своей ежедневной деятельности, обучаю им и свой менеджерский состав.

Очень рекомендую этот курс управленцам – обязательно возьмете для себя новое!!!»

(yskorodelova@mail.ru)

 

Юлия Скороделова (директор «Карт Бланш»):

 

Отзыв-Инкогнито

 
«Для меня этот курс стал очень полезным и интересным.Формат курса очень грамотный и удобный : занятие по субботам и дом.задания на неделю по внедрению материала в практику.

Всё, что мы разбирали на занятиях, я сразу же внедряла в своем коллективе, переносила в свою практику. Иногда казалось бы, маленькое нововведение давало важные изменения в работе коллектива, которые я не могла достичь долгое время другими способами.

Спасибо Ирина! за ваше внимание, за ваш индивидуальный подход к нам, за ваши очень полезные примеры и обратную связь по результатам наших внедрений. Мне понравилось этот курс и общение с вами!»

(pisalyuba@mail.ru)

 

 

Кравченко Татьяна Андреевна (директор ООО «Союзтекс»):

 

Отзыв-Инкогнито

 
«Сегодня после обучения провела на работе 5-минутку в новом формате, на которую вдохновилась после курсов, прошла 5-минутка на УРА!!! Темп задан хороший, и 5-минутки (мини обучение и обмен опытом) расписаны на несколько месяцев вперед! Так же сейчас дополняю и пересматриваю порядок ведения собеседования, и меняю программу обучения, т.е. дополняю её жёстким графиком обучения, и прорабатываем ещё программу обучения по ленто-ткацкой продукции, которой раньше не было. Меняю тактику по работе с менеджером которая уходит в декрет и часто проявляет негатив. Для снятия негатива, что всё плохо, подготовила график динамика продаж с разбивкой по годам и ещё один график с динамикой среднего чека, плюс прирост клиентской базы. Так же очень понравился раздел по управлению персоналом, и делегирование, планируется его использовать ежедневно в общении с менеджерами, и остальными сотрудниками, получила полезную информацию, о том как правильно строить диалог с подчинёнными для того, чтобы они сами брали на себя ответственность за делегированную им задачу. Огромное спасибо Вам за новые знания!

На данный момент ещё плохо получается не вестись на крючки от менеджеров в разговоре, но я стараюсь вспоминать как правильно нужно строить диалог.»

 

Участник тренинга «Управление сотрудниками»


 

 

 


О Светлане Пимоновой:


 

 

Александров Сергей Васильевич (ООО «Аиверс»):

 

Отзыв-С.Александров

 

 
«Понравилось всё.

За короткий промежуток времени был разобран очень ёмкий материал.

Тренинг помог структурировать мысли и задачи.

Тренер помог создать стресс и конфликт, который заставил мыслить»

 

 

 

Елена Девятирикова (Начальник отдела продаж ООО «ИСК «Алгоритм»):

 

Отзыв-Инкогнито

 
«Спасибо, Светлан, было очень интересно узнать Ваше мнение!

Понятно, что есть над чем работать, но главное — спасибо за то, что вдохновили нас на эту работу!))

Совершенно по-новому проходят сейчас консультации у девочек (да и у меня), я сама в этом убедилась, а также результаты говорят сами за себя. Интерес к клиенту появился заметный, продолжаем учиться правильно строить разговор, у кого-то получается лучше, у кого-то хуже, поэтому, думаю, это только начало.

И надеюсь на продолжение! Спасибо!»

 

 

А.В. Шейбак (директор Кузбасского филиала ООО «СГК»):

 

Отзыв-Инкогнито

 
«Программа была наполнена множеством интересных ролевых игр, что позволило участникам раскрыть лидерские способности и личностный потенциал каждого участника…

А также сформулировать копилку практических инструментов для использования их на рабочем мест»

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: