Календарный план

Месяц
День
Название программы
Тренер
  

январь
23 Как выполнить новый план продаж, не наталкиваясь на сопротивление своих сотрудников С. Пимонова
30 Типичные проблемы с продавцами и их решение (тренинг для директоров магащинов) И. Лихачёва
 

февраль
16-17 Управление отделом продаж В. Мельник
27-28 Результативные входящие звонки С. Пимонова
   

март
5-6 Ключи к эффективному управлению (базовые управленческие компетенции руководителя) С. Пимонова
15-16 Активные телефонные продажи В. Мельник
21-22 Директорский курс. Как увеличить конкурентоспособность  бизнеса, улучшая коллектив. Шесть важных алгоритмов управления персоналом малого бизнеса И. Лихачёва
29 Чего на самом деле хочет Клиент? (выявление потребностей клиента) С. Пимонова
  
апрель
5-6 Как все успеть? (Личный тайм-менеджмент руководителя) С. Пимонова
10 Работа с возражениями и претензиями клиентов С. Пимонова
19 Типичные проблемы с продавцами и их решение (для директоров магазинов) И. Лихачёва
26 Отношения, приносящие прибыль (Выстраивание отношений с клиентами) С. Пимонова
 
май
16 Система оплаты сотрудников отдела продаж: материальная мотивация как источник привлечения новых клиентов В. Мельник
24 Продажи в торговом зале С. Пимонова
30 Создание и управление командой С. Пимонова
  

июнь
6-7 Как обучать персонал своими силами? (наставничество, для руководителей отделов продаж) С. Пимонова
15 Лучшие продавцы — как найти, отобрать и удержать (тренинг для директоров магазинов) И. Лихачёва
28-29 Переговоры: быть или не быть?

С. Пимонова

 

Поделитесь с друзьями:
Яндекс.Метрика