Тренинг для продавцов и переговорщиков


 

Речевое общение:

Голос, как бизнес-инструмент

 


 

Цели тренинга

 

  • Повысить эффективность коммуникаций сотрудников отделов продаж и коммерческих служб.
  • Отработать и настроить один из важнейших каналов влияния на окружающих – свой голос.
  • Усилить эмоциональную составляющую переговоров и иного делового общения.
  • Повысить уверенность сотрудников, их самооценку и азарт.
  • Доработать деловой имидж сотрудников за счет умения управлять собственным голосом и общения в разных голосовых ролях.

 

tim-gouw-79563

 

Программа тренинга

 

1. Голос, как инструмент коммуникаций.

  • Каналы восприятия человека. Удельный вес голосового канала для успешных переговоров и любого делового общения.
  • Речевой слух: для развития профессионального голоса важно не только уметь говорить, но и уметь слышать.
  • Необходимые составляющие для управления собственным голосом: дыхание, физическая активность.

 
2. Раскрываем свой голос:

  • Открытие голоса. Избавление от препятствий на пути глубокого сильного звука, освобождение звуковых каналов.
  • Повышение силы, звучности и притягательности голоса: работа с природным тоном, раскрытие резонаторов.
  • Тренировка интонационной окраски голоса, как инструмента эмоционального воздействия на аудиторию и на отдельных собеседников. Создание настроения, привлечение внимания.
  • Голосовые роли – какие они? Учимся управлять своим голосом, использовать его в разных ситуациях по-разному максимально эффективно.
  • Отработка качества дикции и общей артикуляции речевого аппарата. Повышение собственного делового уровня.

 
3. Голос в речевых коммуникациях: практика делового общения.

  • Важные приемы взаимодействия с людьми, повышающие нашу эффективность. Базовые техники влияния: присоединение к собеседнику — подстройка по голосу, изменение его эмоционального состояния и проч.
  • Отработка новых речевых и голосовых умений в групповых упражнениях и ролевых иглах.
  • «Полевые учения» — отработка навыков управления голосом в реальных жизненных ситуациях.

 
4. Уход за голосом, его поддержание и развитие.

 


 

Продолжительность тренинга: 2 дня

 


 

Автор и ведущий тренинга

 

Виктория Мельник

IMG_0318

бизнес-консультант, педагог, к.и.н.

  • Специалист по работе с голосом, как бизнес-инструментом. Тренер по коммуникативным, разговорным технологиям.
  • Персональный консультант по вопросам развития предпринимателей и их бизнеса.
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям, ораторскому мастерству.
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».

 

Посмотреть подробную информацию о тренере

 


 

Если у вас есть вопросы – пишите на почту: training-centre@bk.ru

 

Звоните!
Или звоните:
Тел.: +7 (923) 104-13-26
Тел.: +7 (383) 248-30-70

 

 

Проведение тренинга возможно в любых городах России

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: