Тренинг для продавцов и переговорщиков


 

РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ:

Голос, как бизнес-инструмент

 


 

Цели тренинга:

  • Повысить эффективность коммуникаций сотрудников отделов продаж и коммерческих служб.
  • Отработать и настроить один из важнейших каналов влияния на окружающих – свой голос.
  • Усилить эмоциональную составляющую переговоров и иного делового общения.
  • Повысить уверенность сотрудников, их самооценку и азарт.
  • Доработать деловой имидж сотрудников за счет умения управлять собственным голосом и общения в разных голосовых ролях.

 

tim-gouw-79563

 

Программа тренинга:

 

    1. Голос, как инструмент коммуникаций.
      • Каналы восприятия человека. Удельный вес голосового канала для успешных переговоров и любого делового общения.
      • Речевой слух: для развития профессионального голоса важно не только уметь говорить, но и уметь слышать.
      • Необходимые составляющие для управления собственным голосом: дыхание, физическая активность.

 

  1. Раскрываем свой голос:
    • Открытие голоса. Избавление от препятствий на пути глубокого сильного звука, освобождение звуковых каналов.
    • Повышение силы, звучности и притягательности голоса: работа с природным тоном, раскрытие резонаторов.
    • Тренировка интонационной окраски голоса, как инструмента эмоционального воздействия на аудиторию и на отдельных собеседников. Создание настроения, привлечение внимания.
    • Голосовые роли – какие они? Учимся управлять своим голосом, использовать его в разных ситуациях по-разному максимально эффективно.
    • Отработка качества дикции и общей артикуляции речевого аппарата. Повышение собственного делового уровня.

 

  1. Голос в речевых коммуникациях: практика делового общения.
    • Важные приемы взаимодействия с людьми, повышающие нашу эффективность. Базовые техники влияния: присоединение к собеседнику — подстройка по голосу, изменение его эмоционального состояния и проч.
    • Отработка новых речевых и голосовых умений в групповых упражнениях и ролевых иглах.
    • «Полевые учения» — отработка навыков управления голосом в реальных жизненных ситуациях.

 

  1. Уход за голосом, его поддержание и развитие.

 


 

Продолжительность тренинга: 2 дня
 


 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

Виктория Мельник (3)Виктория Мельник

Бизнес-консультант, педагог, кандидат исторических наук

→ Специалист по работе с голосом, как бизнес-инструментом. Тренер по коммуникативным, разговорным технологиям.

→ Персональный консультант по вопросам развития предпринимателей и их бизнеса.

→ Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.

→ Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям, ораторскому мастерству.

 


 

Чтобы подать заявку на проведение тренинга в корпоративном формате, пишите на почту: training-centre@bk.ru

Звоните по телефону: + 7 (923) 104-13-26

Проведение тренинга возможно в любых городах России

 


 

Поделитесь с друзьями: