Открытый двухдневный тренинг

«Голос, как бизнес-инструмент»

Выстраивая свое деловое общение, мы очень часто делаем акцент именно на том, ЧТО мы говорим.

И упускаем то, КАК мы это делаем. И зря.

Ведь мы можем буквально в разы улучшить свое взаимодействие с людьми, развивая собственные голосовые данные и качество речи.

 

Виктория Мельник

 

  • Нравится ли вам ваш собственный голос, когда вы слушаете себя в записи?
  • Эмоциональна ли ваша речь?
  • Хорошо ли вас слышат люди, перед которыми вы выступаете?
  • Легко ли вам привлечь к себе внимание?
  • Сильный ли у вас голос?
  • Часто ли он устает?
  • Чувствуете ли вы напряжение, когда приходится говорить громко?

 

Если ответы на какие-то из этих вопросов вас не удовлетворяют и вы хотите их изменить, то самое время заняться своим профессиональным голосом и речью.

 

  • Чтобы повысить уверенность в себе и доверие со стороны ваших слушателей.
  • Научиться легко привлекать к себе внимание с помощью глубокого и интересного голоса, долго и непринужденно это внимание удерживать.
  • Научиться управлять аудиторией, быть лидером, который умеет вдохновить и заинтересовать.
  • Усилить свой деловой имидж и стиль.
  • И, наконец, — ИЗМЕНИТЬ себя. Изменения в голосе ведут к изменениям в нашем теле, снятию напряжения и стрессов. К изменению внутреннего состояния. А через него – к изменениям в различных областях нашей жизни.

 

Готовы поработать над собой? Присоединяйтесь!

 


 

2 – 3 июня 2017 г. в Новосибирске состоится открытый тренинг
«ГОЛОС, КАК БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТ» 

 Подать заявку

 


 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
  1. Голос, как инструмент коммуникаций.
    • Каналы восприятия человека. Удельный вес голосового канала в общении.
    • Речевой слух: для развития профессионального голоса важно не только уметь говорить, но и уметь слышать.
    • Необходимые составляющие для управления собственным голосом: дыхание, физическая активность.
  2. Раскрываем свой голос:
  • Открытие голоса. Избавление от препятствий на пути глубокого сильного звука, освобождение звуковых каналов.
  • Повышение силы, звучности и притягательности голоса: работа с природным тоном, раскрытие резонаторов.
  • Тренировка интонационной окраски голоса, как инструмента эмоционального воздействия на аудиторию и на отдельных собеседников. Создание настроения, привлечение внимания.
  • Голосовые роли – какие они? Учимся управлять своим голосом, использовать его в разных ситуациях по-разному максимально эффективно.
  • Отработка качества дикции и общей артикуляции речевого аппарата. Повышение собственного делового уровня.
  1. Голос в речевых коммуникациях: практика делового общения и выступления.
  • Важные приемы взаимодействия с людьми, повышающие нашу эффективность. Базовые техники влияния: присоединение к собеседнику — подстройка по голосу, изменение его эмоционального состояния и проч.
  • Использование голоса в партнерском общении.
  • Голос, как инструмент управления слушателями, и взаимодействия с ними. Работа голосом с аудиторией во время выступлений.
  1. Уход за голосом, его поддержание и развитие.

 


 

Форматы работы:
  • Теоретические блоки.
  • Практические упражнения на формирования необходимых голосовых навыков.
  • Ролевые игры и практические коммуникационные задания.

Участникам тренинга предоставляются рабочие тетради с конспектами занятий и полным описанием упражнений для последующей самостоятельной проработки.
 


 

Продолжительность тренинга: 2 дня

Дата и место проведения: 2 – 3 июня 2017 г., г. Новосибирск

Стоимость участия:

При оплате до 1 мая8 300 руб.

При оплате после 1 мая10 450 руб.
 


 

 Подать заявку

 


 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
Виктория Мельник

Бизнес-консультант, педагог, кандидат исторических наук

Виктория Мельник 2→ Специалист по работе с голосом, как бизнес-инструментом. Тренер по коммуникативным, разговорным технологиям.

→ Персональный консультант по вопросам развития предпринимателей и их бизнеса.

→ Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.

→ Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям, ораторскому мастерству.
 


 

 Подать заявку

 


 

Если у вас появились вопросы — пишите на почту:
training-centre@bk.ru
Звоните по телефонам: + 7 (909) 529-22-81; +7 (953) 777-39-06

 


 

 ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ ПРОЕКТА
«ГОЛОС, КАК БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТ»

 

 


 

Поделитесь с друзьями: