Увеличение продаж компании

 

Описание проекта:

Работы над проектом начинаются после проведения комплексного аудита системы продаж в компании. По его результатам составляется понедельный план работ, согласно поставленным задачам.

Базовые блоки:
  • Генерация входящего потока потенциальных клиентов.Увеличение продаж в бизнесе
  • Увеличение конверсии (процента клиентов, сделавших первую покупку от общего числа обращений).
  • Увеличение среднего чека.
  • Работа с клиентами по повторным продажам.
  • Маржа.
Примеры индивидуальных задач компаний, входящих в базовые блоки:
  • Разработка и проведение рекламных кампаний.
  • Набор и обучение персонала, разработка и внедрение систем контроля.
  • Вывод собственников из бизнеса.
  • Прием, адаптация, обучение управляющих.
  • Расширение ассортиментной матрицы.
Перечень работ по реализации проекта:Увеличение продаж
  • Комплексный аудит системы продаж:Еженедельные консультации с руководителем проекта – планирование, анализ результатов  (3 часа в нед.).
    • Опрос собственников или руководителей проекта (3 часа).
    • Оценка персонала (2 часа).
    • Написание отчета (4 часа).
  • Подготовка материалов и документов, необходимых для реализации проекта (4 часа в нед.)
  • Обучение персонала (2 часа в нед.).

Итого: 9 часов в неделю.

Базовый перечень документов, предоставляемых клиенту в процессе реализации проекта:
  1. Таблицы для сбора ключевых показателей продаж.
  2. Шаблон написания плана рекламной кампании.
  3. Маркетинг-план на 3 месяца.
  4. Тексты объявлений для рекламных акций.
  5. Ассортиментная матрица.
  6. Анкета покупателя.
  7. Стандарт ведения клиентской базы.
  8. Таблица допродаж по ассортиментной матрице.
  9. Скрипт «Вход в контакт в торговом зале».
  10. Скрипт «Входящий звонок».
  11. Скрипт «Допродажи».
  12. Скрипт «Как предложить покупателю заполнить анкету».
  13. Скрипт «Завершение покупки».
  14. Стандарт обслуживания клиента.
  15. Регламент проведения ежедневных планерок.
  16. Регламент работы с клиентами при возникновении конфликтных ситуаций.
  17. Скрипт «Звонок клиенту после продажи».
  18. Скрипт для акции «Приведи друга».
  19. Стандарт «Система мотивации».
  20. Карта аттестации сотрудников.
  21. Предложение партнерам.
  22. Стандарт работы с партнерами.
  23. Должностные инструкции сотрудников.

Дополнительный список технологических документов формулируется индивидуально, согласно задачам, определенным по результатам комплексного аудита системы продаж.
 


 

Продолжительность проекта: от 3-х до 6-ти месяцев.
 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 


 


 

Посмотреть другие программы:

 


 

Поделитесь с друзьями: