Контроль телефонных продаж


 

НЕЗАВИСИМЫЙ КОНТРОЛЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
И КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ПРИ РАБОТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
 

 


 

trubkaВ вашей компании сотрудники регулярно разговаривают с клиентами по телефону?
И все их разговоры записываются?

Сколько таких записей прослушивают ваши контролеры, и с какой частотой? 

И если вы еще не проводите регулярную НЕЗАВИСИМУЮ оценку качества телефонных переговоров, то пора это начать делать.

Это как аудит – контроль работы персонала. Вы получаете объективную оценку менеджеров от незаинтересованного лица.

По сути, это и есть аудит качества работы ваших сотрудников, с целью повышения их эффективности, дальнейшего развития и возможности принятия адекватных управленческих решений.

Критериев оценки сотрудников может быть много – они зависят от обязанностей проверяемых сотрудников и от целей проверки.

В качестве примера приведем оценочный лист сотрудников отдела продаж при осуществлении исходящих звонков.

 

Контроль отдела продаж:

 

Критерий оценки Оценка
Уточнение – удобно ли говорить в настоящий момент  
Вежливость, доброжелательность  
Подстройка под клиента  
Качество ответов на поставленные клиентом вопросы  
Качество выявления потребностей  
Разговор на «языке выгод» клиента  
Получение обратной связи (согласие с озвученной выгодой)  
Корректность и достоверность предоставления информации по продукту/услуге компании  
Качество работы с возражениями  
Достижение целей звонка, ориентация на результат  
Фиксация дальнейших шагов взаимодействия с клиентом  
Закрытие клиента на следующий шаг  
Качество слушания (отсутствие «перебиваний» клиента, обратной связи клиенту)  
Использование разговорных слов и слов-паразитов

 

Консалтинговое агентство «Инструменты для бизнеса» предлагает профессиональную помощь по контролю качества работы ваших сотрудников по телефону.

Именно от качества их работы зависит количество клиентов компании, уровень их лояльности и репутация предприятия на рынке. Именно сотрудники как создают ее, так и разрушают. Поэтому контролировать их работу, корректировать ее, помогать избегать ошибок – задача регулярная и обязательная. А независимая проверка поможет выявить как отдельные, незамечаемые ранее нюансы, так и серьезные недочеты, исправив которые, вы сможете значительно повысить свои показатели.

Система работы по независимой проверке сотрудников отделов продаж и клиентского сервиса:
  • Формулируем цели проверки: независимый контроль работы, оценка компетенций сотрудников, составление программы обучения и проч.
  • Используем существующие  стандарты компании для контроля действий сотрудников. При необходимости, помогаем в разработке необходимых регламентирующих документов.
  • Определяем период и критерии проверки.
  • Выборочно прослушиваем записи разговоров сотрудников (критерии выборки определяются в зависимости от поставленных задач).
  • Заполняем отчет по результатам.
  • Предоставляем рекомендации для развития сотрудников.

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 

 


 

Посмотреть еще программы:

 


 

Поделитесь с друзьями: