Разработка стратегии


 

«Разработка стратегии»

 

Шапка для сайта 27.03.18 - 03

 

Знакомо ли вам ощущение, что жизнь – это бесконечная гонка? Причем – с препятствиями и по замкнутому кругу.

Мы много-много-много чего делаем, а результаты увеличиваются медленно, либо не увеличиваются совсем.

  • Мы просто не можем остановиться. Потому, что нет времени.
  • Мы не видим новых возможностей. Потому, что нет времени.
  • Мы устаем, но не можем позволить себе отдохнуть. Потому, что не времени.

И очень часто задаем себе вопрос: «Зачем мне все это? Я устал».

 

Где же выход?

 

Если речь идет о нашем собственном бизнесе, то выход находится не на уровне оперативного управления. И даже не на уровне тактики.

Он — на уровне стратегии нашего бизнеса.

  • Не понимая, куда мы идем, мы мечемся в разные стороны, тратя массу энергии, ресурсов и теряя время.
  • Вместо того, чтобы заранее составить маршрут нашего движения, мы пытаемся по ходу дела ориентироваться на местности, пытаясь на ощупь найти путь, которого мы не видим.

А ведь куда проще – с самого начала обследовать местность, скажем, с вертолета. Определить свою конечную точку и проложить к ней путь, избегая непреодолимых или ресурсозатратных препятствий.

(Зачем карабкаться по отрицательной стенке, когда через 300 метров, вот за этим поворотом, вполне себе простой подъем категории 2А – кто занимался горным туризмом, меня поймут, все это мы проходили на практике).

Итак – маршрут нашего движения к нужному результату.

 

Как он строится?

 

1. Фиксируем «точку входа». То есть, то место, где мы находимся сейчас.
2. Определяем нашу цель. Тот результат, который мы хотим получить в условно долгосрочной перспективе.

3. Описываем наши слабые и сильные стороны. Важно понять – что нам не хватает, чтобы на следующем этапе подготовки придумать – как это достать.

4. Описываем возможности и угрозы окружающей среды. С чем нам придется иметь дело во внешнем мире на маршруте?

5. Определяем общую направляющую политику. Прямо мы пойдем или в обход, т.к. там рельеф проще?

6. Фиксируем необходимые промежуточные результаты. Разбиваем маршрут на отрезки, промежуточные цели.

7. Ну а дальше – сам план. Что конкретно нужно сделать, в какие сроки, с какими ресурсами, кто за это отвечает, и к какому промежуточному результату мы придем с помощью этих действий.

И чем лучше подготовка, тем более легким и быстрым будет наш путь.
А попадание в цель будет тем точнее, чем основательнее мы подошли к вопросу стратегического планирования.
Шапка для сайта 27.03.18 - 02

 

План разработки стратегии:

 

1. Наши специалисты совместно вашей рабочей группой руководителей проводят серию 2-х часовых скайп-сессий и на каждой из них прорабатываются определенные составляющие стратегии. Вы получаете теорию проработки, совместно со специалистами отрабатываете методику — как вытаскивать смыслы, ценности, цели, возможности, слабые места и т.д. 

Важно, чтобы вы, освоили и саму методику, для самостоятельной ее корректировки впоследствии (возвращаться к ней, оценивать и корректировать рекомендуется не реже, чем раз в полгода).

2. После каждой сессии вы получаете домашнее задание на проработку того или иного блока.

3. Дошлифовываем ее на очередной сессии и берем следующий блок.

В результате вы получаете план конкретных действий, ведущих к достижению продуманных и выверенных целей.

  • План, который учитывает как ваши сильные стороны (и руководителей, и компании), так и слабые. 
  • План, в котором распределены ресурсы (финансовые, человеческие — кто за что отвечает), прописаны сроки.

Такое планирование позволяет избежать массы ненужных действий, которые не приводят к достижению целей.

Позволяет быстро двигаться и по максимуму использовать все ресурсы, которые мы в обычной рутине и не замечаем.

 


 

Мы работаем с любыми городами России.

Свяжитесь с вашим менеджером, чтобы задать вопросы:

 

 


 

Руководитель проекта

 

Виктория Мельник

IMG_0318

бизнес-консультант, бизнес-тренер, к.и.н.

  • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса.
  • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C).
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям.
  • Бизнес-наставник.
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».
  • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов.

 

Посмотреть подробную информацию о консультанте

 


 

Свяжитесь с вашим менеджером, чтобы задать вопросы:

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: