Построение отдела продаж

Как повысить результаты работы отдела продаж? 


Отдел продаж традиционно является больным местом в большинстве компаний B2Bотдел продаж
Ведь что часто делают наши менеджеры продаж?
  • Делают вид, что звонят потенциальным клиентам. (2-5 звонков в день – и это в лучшем случае!!!).
  • С нетерпением ждут входящего звонка, вместо того, чтобы звонить самим.
  • Занимаются текущей работой и, между делом, отвечают на входящие звонки постоянных клиентов.
  • Слишком заняты, чтобы заниматься «холодным обзвоном».

 

И, как результат:
Лучшим продавцом в компании, как правило, является сам директор или руководитель отдела продаж.

 

КАК ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ?
  • Сделать так, чтобы менеджеры по продажам привлекали МНОГО новых клиентов?
  • Чтобы старые клиенты покупали регулярно и на большие суммы?
  • Чтобы менеджеры перестали давать необоснованные скидки, а, лучше всего – вообще перестали их давать?

Если решение хотя бы одной из этих задач для вашей компании актуально, специалисты консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса» готовы помочь вам наладить процесс работы клиентского отдела, сделать его максимально прибыльным и эффективным.


 

стратегия отдела продаж
Запишитесь на предварительную бесплатную консультацию и наши специалисты подготовят оптимальный для вашей компании план усиления отдела продаж, максимального повышения результатов.

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 

 


 

Посмотреть другие программы:

 


 

Поделитесь с друзьями: