Консалтинг издательского бизнеса


 

Управление издательствомРабота с издательским бизнесом является одним из направлений деятельности нашей компании. Управление издательством имеет свою специфику и требует четко обозначенной квалификации бизнес-консультантов по выстраиванию бизнес-процессов в издательстве.

Профессиональная подготовка сотрудников и опыт их работы с издательскими и полиграфическими компаниями позволяют нам решать проблемы издательств максимально быстро и эффективно. 

 


 

Программы для издательского бизнеса:

Анализ деятельности издательства и выстраивание бизнес-процессов. 

  1. Комплексный аудит издательства: его структуры, бизнес-деятельности, бизнес-процессов, ассортимента, ценовой политики, системы работы с клиентами,  системы работы с персоналом и материальной мотивации,  маркетинговой деятельности издательства.
  2. Постановка целей. Разработка рекомендаций для внедрения изменений в бизнес-деятельность издательства.
  3.  Создание стратегического и тактического планов внедрения изменений по направлениям:
  • Структура компании
  • Бизнес-процессы
  • Реализация и сбыт
  • Производство
  • Маркетинг
  1. Бюджетирование проекта.
  2. Реализация утвержденных планов: внедрение необходимых изменений в деятельность издательства, найм и обучение персонала, разработка необходимых регламентирующих документов, выстраивание эффективно функционирующей системы бизнеса компании.
 Продолжительность проекта: 3 – 6 месяцев. 

 


 

Анализ системы продаж издательства и выстраивание системы продаж.

  1. Аудит системы продаж: структура отдела, оценка и аттестация персонала, анализ системы работы с клиентами, анализ системы отчетности сотрудников отдела, планов отдела, системы материальной и нематериальной мотивации.
  2. Формирование рекомендаций по необходимым изменениям в деятельности отдела продаж издательства.
  3. Построение отдела продаж: формализация бизнес-процессов, подготовка и внедрение страндартов. Найм, адаптация и обучение сотрудников и руководителя отдела.
  4. Результат:  увеличение объемов продаж на 30% за 4 — 6 месяцев. 
Продолжительность проекта: 3 – 6 месяцев. 

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 

 

 


 

 Посмотреть еще:

 


 

Поделитесь с друзьями: