Cистема материальной мотивации


 

«Как превратить систему оплаты сотрудников

в систему их материальной мотивации?»

Для отделов продаж

 

 
Если продавец не упирается каждый месяц, чтобы зарабатывать больше самому и тем самым зарабатывать больше для своей компании, то где-то здесь закралась ошибка.

  • Возможно, он вышел на какой-то доход, а больше ему и не надо.
  • Или, к примеру, ему очень хочется, но почему-то не получается.
  • Либо ему кажется, что он делает все возможное, а на самом деле он просто боится перетрудиться.
  • А, быть может, он просто не верит в то, что в вашей компании можно заработать те деньги, на которые он рассчитывал, когда устраивался на работу.

Есть масса способов расшевелить ситуацию и придать сотрудникам нужное ускорение.

 
И самый фундаментальный из них – превратить систему оплаты сотрудников в систему материальной мотивации.

 

  • Чтобы сама система «подгоняла», настраивала на необходимые действия и, как результат, — на большие продажи.
  • Чтобы сотрудник понимал – что от него ожидает руководство, а что категорически не приветствует.
  • И что нужно сделать, чтобы получать каждый новый месяц больше, чем в предыдущий.
  • А главное – видел, что останавливаться нельзя.

 
Речь идет о ключевых показателях эффективности ваших сотрудников (KPI).

 
Показателях, которые помогают создать именно систему продаж в компании, выполнять планы продаж.

И если в вашей компании система оплаты сотрудников построена не на показателях эффективности, а по принципу «оклад + проценты», то в ваших руках находится огромный ресурс.

 
Ведь разработав и внедрив эту систему, вы сможете резко повысить производительность и продуктивность ваших сотрудников.

 
А значит – серьезно увеличить продажи.

 
Разработка и внедрение системы материальной мотивации является одним из основных направлений работы нашей компании.
 

 

Что в нее входит?

 
1. Мы проанализируем систему работы вашей компании и метод продаж.

 
2. Определим ваши краткосрочные и долгосрочные цели.

 
3. Подберем те инструменты, используя которые вы сможете быстро решать поставленные задачи:

  • Те действия, которые должен делать сотрудник регулярно и в каком количестве.
  • Какой уровень качества допустим, а какой – нет.
  • Критерии оценки количественных и качественных показателей.

 
4. «Зашьем» все это в систему оплаты, создав из нее «руководство к действию» для ваших сотрудников.

 
5. Поможем внедрить новую систему материальной мотивации в вашу работу.

  • Без сопротивления со стороны сотрудников, без саботажа и массовых увольнений.

 


 

Мы работаем в разных форматах и с любыми городами России.
Свяжитесь с вашим менеджером,
чтобы подобрать для вас оптимальный формат:

 

Иконка 06

Вера (менеджер по работе с клиентами)

тел.: +7 (953) 777-39-06

 

Иконка 07

Наталья (менеджер по работе с клиентами)

тел.: +7 (958) 516-39-11

 

 

Или звоните по телефону: +7 (383) 248-30-70

 


 

Руководитель проекта

 

Виктория Мельник

IMG_0318

бизнес-консультант, бизнес-тренер, к.и.н.

  • Персональный консультант по вопросам управления в компаниях малого бизнеса.
  • Специалист по построению системы продаж (B2B, B2C).
  • Консультант в области построения системы продаж в компаниях, клиентского сервиса и управления персоналом.
  • Бизнес-тренер по продажам, переговорам, коммуникациям.
  • Бизнес-наставник.
  • Учредитель и директор консалтингового агентства «Инструменты для бизнеса».
  • В качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера успешно реализовала более 150-ти консалтинговых и обучающих офф-лайн проектов.

 

Посмотреть подробную информацию о консультанте

 


 

Кейс №1

 

Кризис «не замечен», продажи продолжают расти

Компания-организатор обучающих мероприятий для хореографов

 

Коллаж 01

Задача:

Систематизировать работу клиентского отдела с целью избежать падения оборотов в кризис.

Реализация:

Создали структуру управления, выявили «из своих» и обучили руководителя для оперативного управления компанией.

Настроили систему работы клиентского отдела, разработали и внедрили основные инструменты управления, повышающие конверсию, средний чек и лояльность клиентов.

Создали с нуля и настроили call-центр. Для поиска новых клиентов и выстраивания отношений с действующими клиентами.

Результат:

Кризис в компании «не замечен», продажи продолжают расти.

 


 

Кейс №2

 

Несмотря на изначальное сопротивление продавцов, в компании успешно внедрен активный поиск клиентов

Оптовая продажа аксессуаров для гаджетов

 

Задача:

Внедрить активные продажи в компании, менеджеры которой не хотят искать новых клиентов, а работают на старой базе.

Реализация:

Выработали стратегию развития компании, прописали структуру и бизнес-процессы.
Создали и запустили в работу с нуля новый отдел активных продаж (руководитель + 3 менеджера активных продаж).
Систематизировали работу старого клиентского отдела, внедрили в его работу активный поиск клиентов.

Результат:

Несмотря на изначальное сопротивление продавцов-старожил и их нежелание активно продавать, активный поиск клиентов успешно внедрен, бизнес начал показывать устойчивую динамику роста.

 


 

Кейс №3

 

Систематизирована работа менеджеров по продажам

Компания-производитель светодиодной продукции

 

Коллаж 03

Задача:

Комплексное обучение сотрудников отдела продаж с целью повышения качества и систематизации их работы.

Реализация:

Прошли обучение продажам руководители всех направлений отдела продаж, линейный персонал.
По результатам 1,5-месячного обучения принят ряд важных управленческих решений, касательно сотрудников отделов продаж.
Создана новая система материальной мотивации сотрудников.

Результат:

Повышена эффективность работы отдела продаж, компания переехала в новый офис, запущено собственное производство.

 


 

Отзывы, рекомендации

 

Владимир-Панасенко-small-300x295
Владимир Панасенко, директор компании «Альянс-Танец»: 

«Когда-то Викторию Мельник, как консультанта, мне рекомендовал друг… Спасибо, Ваня! 

Компания у нас небольшая. Поэтому обращаюсь к таким же… Если есть проблема, позовите Викторию, за вас она проблему не решит, но быстро сделает процесс решения необратимым, понятным и увлекательным. Ваши слабые стороны, как руководителя (а они у вас есть), она деликатно усилит сильными сторонами сотрудников. Организационную работу, которую в вашей фирме и поручить-то некому (а у вас ее поручить некому), возьмет на себя, потом покажет, потренирует, подстрахует… 

И вот вы уже не унылое ИП из трех студентов-пенсионеров, а высокотехнологичный креативный бизнес! И вы вдруг ощущаете, что активные продажи – это творческий и технологичный процесс, тренинг сотрудников колл-центра – бодрящее командопостроение, а поиск начальника отдела – захватывающая беспроигрышная лотерея. 

Друзья! Забудьте, что я написал выше! И огромная просьба! Не отвлекайте Викторию своими звонками по вашим мелким и пошлым проблемам от решения глобальных стратегических задач моей конторы! А то вас таких много, а хороший бизнес-тренер у меня один – Виктория Мельник!» 

 

Яна-Проскурякова_small-295x300
Яна Проскурякова, директор компании «АБМ»:

«Хочу оставить отзыв о работе компании «Инструменты для бизнеса». Обратилась за помощью к Виктории Мельник — она руководитель этой компании. Сразу скажу — впечатлила, я скептические отношусь к данным организациям, как правило с недоверием. Прошло полгода, результат: Два дополнительных офиса и увеличение клиентов в 1,8 раз. Причем у нас была цель следующая: вывод руководителя из оперативного управления. Я очень довольна результатом. Это по-настоящему очень эффективная помощь для бизнеса, помощь которая реально приносит плоды. говорю теперь из своего личного опыта. Есть настоящие бизнес консультанты. И это та самая организация. Желаю удачи!!! Да кстати, из оперативного управления я была выведена уже к концу второго месяца))) все остальное прирост клиентов и развитие — это бонус)))).» 

 

(2016.03.29) - МК Сотрудники - 34
Александр Назаров, директор компании «Соло»: 

«Меня зовут Александр, я являюсь директором компании Соло. Благодаря сотрудничеству с Викторией, мне удалось повысить уровень структуризации в моей компании и родилось множество идей, ряд из которых я уже воплотил в жизнь. Так же посещал дважды организованные ей семинары, так же прошедшие очень плодотворно.

Безусловно рекомендую её как начинающим предпринимателям, так и более опытным, будет возможность увидеть новое для своего дела, так как взгляд профессионала на ваше дело под другим углом зрения, поможет вам в этом. Примногоблагодарен Вам Виктория! Дай Вам Бог развития Вашего ценного дела в помощи людям и государству в целом!»

 


 

Свяжитесь с вашим менеджером,
чтобы обсудить детали:

 

Иконка 06

Вера (менеджер по работе с клиентами)

тел.: +7 (953) 777-39-06

 

Иконка 07

Наталья (менеджер по работе с клиентами)

тел.: +7 (958) 516-39-11

 

 

Или звоните по телефону: +7 (383) 248-30-70

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: