Комплексный аудит системы продаж

 

Цели:

контрольного листа

1. Анализ существующей системы продаж в компании.

2. Разработка подробного плана по усовершенствованию системы продаж в компании, увеличению общей прибыли.

Базовые блоки для анализа:

  • Функциональная структура компании
  • Структура полномочий
  • Система планирования
  • Контрольные показатели
  • Система контроля
  • Фактическая практика работы по бизнес-процессам.
  • Характеристики клиента
  • Периодичность покупок клиента, в процентах норма соотношения постоянных и новых.
  • Ассортиментная политика компании. Фиксируется или нет, тестируются, нормы товарных запасов, превышают или нет
  • Каким образом устанавливаются цены, проводились ли мероприятия по выявлению наиболее прибыльных цен
  • Какие мероприятия по стимулированию продаж проводились, с каким результатом?
  • Какие рекламные сообщения сейчас в основном идут
  • По каким каналам?
  • Замеряется эффективность или нет?
  • Процесс продажи. Встреча клиентов?
  • Вход в контакт
  • Ведение клиента в процессе выбора
  • Обладает ли персонал навыками закрытия на продажу
  • Продажа сопутствующих товаров
  • Система мотивации персонала. Какие показатели работы влияют на оплату труда.
  • Конкурсные мероприятия по стимулированию работы.

 


 

Формат работы:

1. Интервью с руководителями компании, руководителями структурных подразделений.

2. Написание отчета о состоянии системы продаж в компании.

3. Формирование стратегического плана развития продаж в компании.
 


 

 КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 

 


 

Посмотреть еще:

 





Поделитесь с друзьями: