Для бизнеса

 

Есть несколько основных категорий проблем, встающих перед тем или иным бизнесом:

 

Категория I. Неудовлетворительный объем продаж 

неудовлетворительный объем продаж

Причин здесь может быть много. И далеко не всегда они лежат на поверхности. Чтобы понять причину, а значит разработать верную концепцию ее устранения, требуется аудит системы продаж, разработка плана и, соответственно, его настойчивое внедрение.

В качестве вариантов таких причин можно привести следующие:

  • Непростроенный маркетинг
  • Бессистемные продажи, «хромающий» отдел продаж (для рынка B2B)
  • Невыстроенные бизнес-процессы
  • Производственные проблемы различного плана (для производственных компаний)
  • Интеграция собственника в собственный бизнес, что мешает его развитию
  • Непостроенная система найма и управления персоналом 

 


 

Категория II. Текучка и неквалифицированная работа персонала.

Здесь причин так же может быть много, например:текучка персонала

  • Отсутствие системы найма. Именно системы. Рекрутинг, как таковой, может осуществляться, но неэффективно.
  • Невыстроенные бизнес-процессы.
  • Отсутствие мотивации или наличие демотивирующих факторов и т.д. 

 


 

Категория III. Отсутствие развития бизнеса, вне зависимости от того, на какой стадии он находится

Показатели продаж могут быть прекрасные, а могут и нет. Но динамика, как таковая, отсутствует.

Некоторые причины:собственник бизнеса

  • Дезориентация собственника. Нет понимания — куда и как дальше развиваться.
  • Серьезная погруженность собственника в оперативное управление, сильная загрузка и отсутствие свободного времени.
  • Работа не приносит собственнику удовольствия. Приходится заниматься нелюбимым делом.

 

Эта категория особая. Ведь личность собственника или первого лица компании является фундаментом для развития любого бизнеса. И, в большинстве своем, проблемы компании невозможно решить пока не изменится мышление собственника.
Можно разгонять и вновь набирать сотрудников, можно пытаться внедрить новые технологии по увеличению продаж… Но проблема с персоналом останется, а технологии останутся не внедренными. Ничего не изменится, пока не изменится сам собственник.
И это очень благодарное занятие – менять мышление собственнику или первому лицу компании. Потому что после этого в бизнесе происходит настоящий скачок. Без заметных физических усилий.

Итак, что со всем этим делать?
Выяснять причину, ставить «диагноз» и отрабатывать.

Есть вариант удаленной совместной работы с консультантом или коучем (интернет консалтинг)
Можно работать традиционным способом, то есть с выездом специалиста в вашу компанию.


 

Наша компания предлагает консалтинговые и коучинговые услуги бизнесу по следующим направлениям:

  • управленческий консалтинг компании
  • консультации по развитию бизнеса
  • операционный консалтинг
  • увеличение продаж компании
  • консалтинг отдела продаж
  • рекламный консалтинг
  • разработка рекламных кампаний
  • разработка плана маркетинга
  • консалтинг по управлению персоналом
  • индивидуальное консультирование собственников бизнеса
  • коучинг консультирование, персональный коучинг

 


 

КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

 

ШАПКА 4

 


 


 

Посмотреть другие программы:

 


Поделитесь с друзьями: