Библиотека

Библиотека Предпринимателя

Прокачаем свой бизнес!

 


Короткие видео-рекомендации для чтения.

Вы сможете легко подобрать нужные вам книги


 

 

Записи прямых эфиров еженедельной передачи
для владельцев компаний и руководителей:

 

 
Сейчас очень много издаётся литературы по бизнесу.

 
Как выбрать нужное

    • Именно вам?

    • Именно сейчас?

 
Наша передача поможет вам в этом.

 
В коротких видеороликах мы рассказываем о книгах, которые научат вас:

    • Прокачивать свой бизнес

    • Изменять то, что хочется изменить

    • Расти как руководителю

 
Смотрите и выбирайте книги для себя и своей компании.

 


 

«Ловушки мышления.

Как принимать решения, о которых вы не пожалеете»

 

Авторы: Чип Хиз, Дэн Хиз

 

Эта книга поможет нам прокачать свои управленческие навыки в области принятия решений.
Ведь когда дело доходит до выбора, наш мозг оказывается несовершенным инструментом. Ему мешают предубеждения, шаблоны и сомнения.
И как научиться выбирать правильный вариант – об этом книга.

Итак, что нам помогает в принятии решений, о которых мы потом не пожалеем?

1. Многовариантность. Важно научиться расширять свои рамки. Очень часто мы принимаем решение исходя только из ОДНОГО (!) варианта. И даже не пытаемся дать себе возможность выбора.
Авторы приводят очень понятную метафору с прожектором. Сидя в театре, мы обычно концентрируем свое внимание на том, на что направлен свет сценического прожектора.
Однако прожектор высвечивает лишь небольшое пятно, за пределами которого многое остается в тени.
Так и с любой ситуацией, по поводу которой нам надо принять решение.
А вот как расширить свой прожектор – конкретные методы даются в книге.

2. Избегаем предвзятости. В жизни мы привыкли быстро получать представление о ситуации, а затем искать информацию, подтверждающую наше представление. Это и есть предвзятость.
Вот типичный результат одного из многих исследований: в 1960-х годах, когда медицинские исследования о вреде курения еще не дали столь однозначных результатов, курильщики проявляли больший интерес к чтению статей, озаглавленных «Курение не приводит к раку легких», чем к статьям с названием «Курение приводит к раку легких».
Когда мы хотим, чтобы что-то оказалось подлинным, мы направляем прожектор на определенные вещи для подтверждения своей правоты а затем, удовлетворившись увиденным в круге света, выводим собственные заключения и поздравляем себя с мотивированным решением.
Так что предвзятость очень часто играет с нами злую шутку.

3. Убираем эмоции. Когда нам нужно принять трудное решение, наши чувства бурлят. Мы поднимаем столько пыли, что не видим пути впереди.

4. Готовимся к возможной ошибке.
Чтобы донести – на сколько это важно, авторы приводят слова Виталия Склярова, министра энергетики Украины: «Шансы взрыва ядерного реактора составляют один на 10 тысяч лет». И слова эти были казаны за два месяца до аварии на Чернобыльской АЭС.
Так что четвертый враг правильных решений – самонадеянность.
А ведь будущее имеет поразительную способность удивлять! И к этому надо быть готовым.

 

Кн.Ловушки.мышл.

 

 


 

«Кроссфит мозга. Как подготовить себя к решению нестандартных задач.

Система из 23 упражнений»

 

Автор: Игорь Намаконов

 

Это книга для всех, не только для предпринимателей.
Но для предпринимателей – особенно.

Бизнес – это всегда зона неизвестности. И стандартными методами сложно добиться отличных результатов.

Бизнес- это креатив. Постоянная генерация идей.

А вот как раскачать свой мозг, чтобы он фонтанировал этими самыми идеями – об этом в книге «Кроссфит мозга».

 
Чем отличается креативность от творчества?

Творчество – это созерцание, создание нового. Оно не имеет прикладного характера.

А креативность – умение соединять уже известные элементы уникальным образом. И имеет как раз выраженный прикладной характер. То есть, проще говоря, креативный продукт всегда используется для дела.

Например, художник – это творческая профессия он просто отражает свою картину мира, а дизайнер – прикладная.

 

Кн.Кросфит.Мозга

 

 


 

«Хорошая стратегия, плохая стратегия.

В чем отличие и почему это важно»

 

Автор: Ричард Румельт

 

Книга подходит для тех, у кого есть бизнес, и кто хочет и готов расти. И вывести его на новый уровень.

Есть две причины отсутствия у организации хорошей стратегии:

    1. Руководитель просто не видит необходимости в таковой.
    2. Но чаще отсутствие хорошей стратегии объясняется наличием плохой.

 
Так что, если у вас нет стратегии, но вы хотите развивать свой бизнес, а не знаете с чего начать – начните с изучения этой книги. Вы осознаете важность и ценность стратегии в бизнесе. И поймете – какой это мощнейший ресурс.

И, в то же время, если у вас есть стратегия, но что-то она вам не сильно помогает в развитии бизнеса – изучайте эту книгу. Вы легко найдете ошибки в вашей стратегии, сможете ее откорректировать и получить результаты.

 

 

 


 

«Как заставить работать свой мозг в любом возрасте»

 

Автор: Рюта Кавашима

 
Это книга для тех, кому надо много думать. А поэтому заинтересован в развитии собственных умений запоминать, анализировать информацию. Придумывать креативные нестандартные решения для бизнеса.

Ведь развитие бизнеса – это серьезная интеллектуальная работа.

Профессор Кавашима отвечает на вопросы детей о мозге. Но эта книга – не только для детей, но и для взрослых.

Она дает очень просты и понятные инструменты для повышения качества работы нашего мозга.

То есть, просто отвечает на вопрос: «Что делать?».

 

 

 


 

«Искусство системного мышления»

 

Авторы: Джозеф О’Коннор, Иан Макдермотт

 
В прикладном плане – книга поможет вам найти СЛАБЫЕ МЕСТА своего бизнеса или своего проекта. Не пытаться «лечить» все подряд, а докрутить именно там, где идет максимальная просадка.

А ведь это важно!

Представьте себе цепь, в которой есть одно САМОЕ слабое звено. Сколько бы мы не укрепляли другие звенья, при натяжении она все равно порвется именно в слабом.

Но как его определить?

В этом поможет анализ системы своего бизнеса.

    • Книга учит находить те связи, которые существуют между элементами.

    • Учит находить ошибки, СЛАБЫЕ МЕСТА в своей системе.

    • И выстраивать новые связи, стимулируя мощнейшие изменения.

Развитие своего бизнеса или проекта – это серьезная интеллектуальная работа. И важно улучшать наше качество этой работы.

 

 

 


 

«Boss, бесподобный или бесполезный»

 

Автор: Рэймонд Иммельман

 
Это книга для тех, кто хочет из своих сотрудников создать единую команду, которая будет работать как единый организм.

Эффективно, с огоньком и организовано.

Она написана в форме художественного произведения. Главный герой назначен директором завода, который катастрофически не выполняет сроки поставок. Ну и с массой других проблем, как потом выясняется, причиной которых является не отсутствие системы работы (она-то как раз и очень хорошо простроена, поэтому и вызывает недоумение – почему ничего не работает).

Проблема – в коллективе.

Главный герой находит наставника, который помогает ему. Он не учит, он ведет его по пути самостоятельного решения проблем.

И шаг за шагом мы с героем создаем совсем новую команду. Команду, которая может свернуть горы. Что она и делает.Развитие своего бизнеса или проекта – это серьезная интеллектуальная работа. И важно улучшать наше качество этой работы.

 

 

 


 

«Собаки продаж»

 

Автор: Блэйр Сингер

 
Для кого подходит эта книга:

Это книга для тех, кто так или иначе связан с продажами: сам продает, руководит продавцами, руководит компанией, в которой есть продавцы.

Очень интересная метафора книги, в которой автор делит продавцов на породы, аналогично собачьим. Благодаря этой метафоре, очень хорошо заходит идея о том, что у каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны и не надо качать слабые, надо развивать сильные.

Каждый из нас индивидуален. И не надо пытаться подстраиваться самим или подстраивать своих сотрудников под какие-то типовые шаблоны.

В 90-е годы, когда у нас только зарождался рынок, к примеру, считалось, что продавец по определению должен быть бультерьером.

А это не так. Давайте определять свои сильные стороны и работать на них. Каждая из пород может быть очень успешна. Каждая по своему. Если только не пытаться переделать ее в другую.
Так что следующая неделя у нас – это определение своих сильных сторон и сильных сторон своих сотрудников.

 

 

 


 

«Лидер и племя»

 

Авторы: Дэйв Логан, Джон Кинг и Хэли Фишер-Райт

 
Она для тех, кто строит команду в своей компании. Причем, неважно – много у вас сотрудников или мало.

Есть 5 уровней организаций. И каждый уровень надо пройти, чтобы настроить команду, которая бы работала как единый механизм.

Перепрыгивать через уровни не получится. И не получится построить команду уровнем выше, чем уровень ее лидера.
Т.е. каждая команда развивается за лидером.

И в книге даются четкие инструкции:

    1. Как определить ваш нынешний уровень

    2. Что конкретно нужно сделать, чтобы перейти на уровень следующий.

А что для компании – подъем по уровням?
Конечно – мощный рост.

 

 

 


 

«Включаем обаяние по методике спецслужб»

 

Авторы: Марвин Карлинс и Джек Шафер

 
Эта книга подойдет каждому, кто работает с людьми и заинтересован в выстраивании глубоких профессиональных отношений.

Как с клиентами, так и с сотрудниками и партнерами.

То есть, для каждого предпринимателя. Ведь для развития бизнеса навык выстраивания коммуникаций очень важен.

Критически важен.

 

 

 


 

«Идеальный руководитель»

 

Автор: Ицхак Адизес

 
Говорим о книге Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует».

Она поможет нам навести порядок в своем бизнесе, сместить акцент с «нерадивых» сотрудников на себя, как руководителя. И увидеть — что же мы не дорабатываем…

 

 

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

Поделитесь с друзьями: