Бесплатное


 


Выявление потребностей клиента

(фрагмент тренинга «Активные телефонные продажи»)

 

  • Почему так важно выявлять потребности клиента? И какая связь между выявлением потребностей и «Предложением, от которого невозможно отказаться»?
  • Создание списка вопросов для выявления потребностей клиента. Пошаговый алгоритм работы с потребностями:

 

 

«Активные телефонные продажи»

посмотреть полную программу тренинга

 


 


Подбор сотрудников в отдел продаж

(фрагмент тренинга «Управление отделом продаж»)

 

Разбираем основные этапы и составляющие процесса подбора.

 

  • Профиль кандидата.
  • Наши ценности (или что мы можем дать нашим сотрудникам).
  • Объявление о вакансии.
  • Телефонное интервью.
  • Вопросы и кейсы для собеседований:

 

 

«Управление отделом продаж»

посмотреть полную программу тренинга

 


 


Работа с возражениями

(фрагмент тренинга «Активные телефонные продажи»)

 

Если разобрать тему «Продажи» по составляющим, то мы обнаружим 7 основных этапов. Как следует проработав каждый, мы начинаем замечать какие стороны у нас проседают, и соответственно начинаем это исправлять.

В этом видео речь идёт о таком значимом этапе продаж, как работа с возражениями. Почти 50% всех сделок не реализуются из-за неправильной проработки возражений.

Речь не идёт о заученных шаблонах, скриптах и регламентах. Важно в проработке этого этапа понять суть возникновения возражений. И если вы этим овладеете, то сможете общаться с клиентами на их языке и видеть их возражения, как раскрытую книгу:

 

 

«Активные телефонные продажи»

посмотреть полную программу тренинга

 


ИП Мельник Виктория Викторовна; ОГРНИП: 312547603000211; ИНН: 540816310574

 

Поделитесь с друзьями: