НАВЕРХ

Правила найма

Дизайн Блога ИБ

 

«Вы тоже считаете, что хороших продавцов найти очень сложно?» 

 
Если да, то давайте посмотрим – почему у вас сложилось такое мнение. 

Возможно, никто не откликается на вашу вакансию или нормальные кандидаты не доходят до собеседования? 

А те, кто приходит – не могут нормально продавать? Даже зарплату как следует не отрабатывают. 

Мы сегодня не будем говорить об управлении продавцами. А поговорим о найме. Т.к. очень часто неправильный найм является первой нашей ошибкой при формировании отдела продаж.

И первый вопрос, который следует себе задать – это:

 
«Почему сотрудник должен захотеть работать у нас? Что мы можем ему дать, чтобы он захотел работать?» 

Продать компанию кандидату – то же самое, что продать товар клиенту. И начинается продажа с рекламы. 

Так что начинаем с разработки того самого Уникального Торгового Предложения (УТП) для кандидатов. 

Что их может мотивировать? Или – что мы можем им предложить, чтобы они нами заинтересовались? Вот варианты: 

— Карьерный рост 

— Возможность хорошо зарабатывать 

— Качественный, полезный продукт 

— Довольные клиенты 

— Обучение 

— Тусовка 

— Что еще у вас есть такого, что может являться вашим преимуществом? Возможно – местоположение офиса или награды лучшим/победителям или бесплатный фитнес/бассейн/прыжки с парашюта/полёты на воздушном шаре…. 

Какие они – ваши потенциальные сотрудники? Что им нравится? Предложите им это. 

А потом – напишите все это в описании вакансии. Живым языком, на котором разговаривают те, кого вы ищите. Избегайте шаблонных, стандартных формулировок. 

После того, как вы написали – разместите вакансию на максимальном количестве ресурсов. Ведь когда вы даете рекламу о своем товаре, вы же не довольствуетесь чем-то одним. У вас много каналов. Так же и с продажей своей вакансии. 
 

Какие варианты здесь есть: 

 

— Работные сайты (МНОГО, размещаем везде, где можем дотянуться) 

— Социальные сети 

— Ярмарки вакансий 

— Печатные издания 

— Кадровые агентства 

— Центры занятости 

— Блоги 

— Форумы 

Чем больше вы раскидаете своих вакансий – тем больше отклик. 

Но не забывает и о том, что сидеть и ждать у моря погоду – не наш вариант. Проявляем инициативу, выходим на кандидатов самостоятельно. На работных сайтах, к примеру, возможность самостоятельно искать кандидатов в разы дороже, чем просто размещение вакансии. 

Как вы думаете – почему? 

 

Да, верно. Потому что это в разы эффективнее, чем ждать откликов. И быстрее. 

Так что до следующего нашего поста у вас есть чем заняться

Докручивайте свой рекрутинг, а вот как проводить очередной этап (телефонное собеседование), какие вопросы нужно задавать, чтобы выявить нужных и отсеять ненужных людей, мы поговорим в следующем посте. 

А вот если вы хотите пройти процесс найма сотрудников и их вывода на расчетные показатели продаж максимально быстро, подавайте заявку на участие в коуч-группе «Отдел продаж за 10 недель». 

 

Переходите по ссылке и ознакомьтесь с тем, над чем мы будем работать ближайшие 2,5 месяца:

Шапка для Сайта

 


 

Поделитесь с друзьями:
Яндекс.Метрика