НАВЕРХ

Что значит для вас первое впечатление?

 Так и хочется начать свой пост, как в сказке. Со слов «Давным-давно, на белом свете жила девушка по имени Вика и не помню уже сейчас – с какой фамилией ….»

Именно так я и начну. Потому что история это про меня и на самом деле была она давным-давно

В свое время, когда я пришла в одну компанию на должность замдиректора, приоритетной моей задачей было сформировать новый отдел продаж.

 

1452357785_xow0ewt3b2o4111-1111112122

 

«Портрет» сотрудника нового отдела выглядел примерно так:

Девушка, 22 – 26 лет, активная, яркая, коммуникабельная, артистичная и по определению – жизнерадостная. То есть, «лицо» BTL-направления компании. Но продавец. Коммуникатор. Не буду вдаваться в профиль компетенций. Не об этом сегодня речь.

А речь о том — НА ЧТО пришли эти самые девушки. Что они услышали в нашем предложении? И что их вдохновило?

Рекрутингом по разным причинам занялась я лично. Разместила вакансию, стала собирать резюме и назначать собеседования. Звоню, 1-1,5 минуты разговариваю, чтобы понять – «наш человек – не наш». И зову. Для более основательного знакомства.

В общем, набрала отдел (если мне память не изменяет, — 6 человек на новое направление). Полгода мы проработали душа в душу.

А потом они просто окончательно развеселили меня на очередной планерке (хотя поверьте – веселья у нас и так хватало).

Сидим мы на планерке, обсуждаем какой-то важный вопрос. Смотрю – Даша «поплыла». О чем-то своем думает. Спрашиваю: «Даша, в чем дело? Ты – где?»

А она мне отвечает:

- Виктория Викторовна, а помните, как я вам первый раз позвонила по поводу работы?

- Помню, Даша, — говорю я ей. Кстати, по-правде помню, т.к. она действительно сама мне позвонила.

- Вы знаете, а я сразу поняла, что в этой компании так ВЕСЕЛО работать! – говорит этот ангел )) И я уже готова простить ей ее отсутствующий вид на планерке…

Но это было еще не все.

Остальные девочки вдруг тоже оживились, закивали, заулыбались…

- Да, да, точно, и мы тоже помним, как вы нам позвонили! Очень весело!

В общем, планерка была сорвана. Но это было не страшно. Это было на самом деле радостно.

Эти девочки говорили со мной по телефону 1-1,5 минуты. 6 месяцев назад!!! И они об этом до сих пор помнили!!! Потому, что услышали то, что было важно для них. И для нашей компании. Мы просто «совпали по фазе», как говорил в свое время мой муж-физик.

Просто по голосу в трубке совпали.

И все случилось. На долго. Успешно. ВЕСЕЛО. Потому, что это нужно было нам всем.

И донесено молниеносно, как вспышка. ГОЛОСОМ.

Цените свой голос, цените все то, что вы можете транслировать с его помощью окружающим вас людям.

«У вас никогда не будет второго шанса создать первое впечатление», — говорила Коко Шанель.

И это недалеко от истины. По статистике, 74% людей действительно не меняют своего первого впечатления.

А у вас есть похожие истории? Уверена, что есть! Поделитесь ими в комментариях.

Развивайтесь через свой голос!

 

Автор: Виктория Мельник, бизнес-консультант, к.и.н.


 

Хотите научиться управлять своим голосом
и максимально использовать его ресурсы для коммуникаций?

 

Подавайте заявку на онлайн-обучение 

«Голос, как бизнес-инструмент»

 

Шапка для страницы на сайте

 


Поделитесь с друзьями: