НАВЕРХ

Система продаж: простые механизмы управления продажами

 


 

В прошлый раз мы начали с вами говорить о том, на сколько необходима в любой компании система продаж и о механизмах, которые эту систему продаж формируют.

Речь, в частности, шла о ежедневных планерках, как одном из составляющих системы.

С помощью планерок мы запускаем несколько механизмов:

  1. Механизм внешнего контроля.
  2. Механизм внутренней самомотивации сотрудников, их вовлеченность в процесс работы.
  3. Механизм общего администрирования организацией.

Мы говорили о том, что отсутствие ЕЖЕДНЕВНЫХ планерок в компании ведет к отсутствию управления продажами, невозможности планировать финансовые поступления, делать прогнозы.

Без планерок компания живет одним днем.

 


 

Какие же еще есть механизмы системы продаж, которые необходимо внедрить в работу для повышения эффективности продаж?

  • Конечно, это ЕЖЕДНЕВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ.

Если продавцы ежедневно не сдают отчеты о проделанной работе, они выключены из процесса. Они начинают работать как бы сами по себе, вне системы.

Отчеты должны сдаваться ежедневно вечером в конце смены.

  • СКРИПТЫ или РЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ. Что конкретно должен говорить человек в той или иной ситуации. Основные коммуникативные блоки – что, как и при каких обстоятельствах должен говорить сотрудник.

Никто не отменял импровизаций, но для того, чтобы научиться импровизировать, нужно иметь твердый фундамент знаний. Любой музыкант-импровизатор прекрасно знает нотную грамоту и умеет играть классические произведения.

  • Какие еще есть механизмы? Это РЕГЛАМЕНТЫ, ПРАВИЛА РАБОТЫ.

Как правила дорожного движения. Зеленый свет – проход открыт. Красный свет – закрыт.

Чтобы сотрудник не совершал ненужных ошибок, не делал ненужных действий и не терял клиентов из-за своих оплошностей. А наоборот – привлекал, выстраивал длительные отношения и создавал лояльность.

И нужно всегда помнить – чем четче мы ставим задачи, тем легче и эффективнее сотрудники их выполняют.

Если продавцы в вашей компании плохо работают, не спешите винить их во всех грехах.

Посмотрите на себя.

Какой вы руководитель? Что вы делаете для того, чтобы сотрудники в вашей компании работали хорошо?

А что не делаете?

Записывайтесь на бесплатную скайп-консультацию и я помогу вам проанализировать и найти ваши ошибки, дам практические рекомендации по изменению ситуации, настройке системы продаж в вашей организации и эффективной ее работе.

Переходите по ссылке под этим постом, оставляйте свои контактные данные и мы с вами свяжемся, назначим удобное время для консультации.

Успехов и больших вам продаж!

Автор: Виктория Мельник, бизнес-консультант, к.и.н.

 


 

Записаться на бесплатную скайп-консультацию по управлению продажами:

 

Бесплатная консультация

Поделитесь с друзьями: